Дымка любви

Недавно я стала замечать новые ощущения, когда я чувствую к кому-то любовь. Или когда испытываю умиление, или вижу красивого со вкусом одетого человека. Или в какой-то момент мне на глаза попадается человек в какой-то маленький миг его жизни. Я не только чувствую, как и раньше, но сейчас, мне кажется, я стала еще и видеть это ощущение.
Видеть  в виде дымки или завесы пыли. Когда смотрю вот так с любовью на кого-то, то вижу, как моя любовь перетекает в этого человека и окутывает его, как дымку. Я не знаю, что в данную секунду чувствует этот человек. Но точно, что-то хорошее. Я очень верю, в то, что у него что-то с этого момента пойдет гораздо лучше. Дело, выздоровление, разрешение вопросов или проблем.
Конечно же стала еще больше смотреть с такими чувствами, на себя в зеркало, на мужчину моей мечты, на детей, на близких. Что бы окутать их волшебной дымкой любви, исцеляющей и оберегающей. Чтобы уберечь их от невзгод, печалей и болезней.
Сегодня, когда задумывала написание рассказа о этом, то даже подумала, ))) и сама удивилась мысли, рассмеялась….
А не окутать ли дымкой любви Путина, Обаму, и всех кто творит сейчас несчастья на Украине. Окутать, чтобы все переменилось в лучшую, без конфликтную, без жертвенную сторону.
Я верю во все метаморфозы и открытия, что происходят во мне. Я уверена в их силе и правильности.
Я иду по улице с коляской, впереди едет сын на самокате. Я смотрю на сына и жар в груди, и уже дымка любви окутывает его и мне даже кажется, вновь возвращается ко мне. И счастливею еще больше.
У меня это работает.
Попробуйте и Вы. Смотрите с любовь. Посылайте дымку любви на Ваших близких при любом Вашем взгляде на них. Путь это создает им невидимую защиту от всего плохого. Учитесь управлять Вашей дымкой во благо. Творите смело. Творите ярко. Творите безусловно.
Желаю силы Вашей дымке с данного момента и навсегда.


Рецензии