Приключение юнной вампирки

Глава 1.
Была ночь. Я долго не могла уснуть, "КАК? Я ВАМПИР! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!" эти мысли не вылазили из моей головенки.
На самом деле все началось с прекраснейшего ужина в кругу семьи: мама, папа, младшая сестра и я! Но внезапно мама начала душевный разговор:
- Дочь, ты уже взрослая и думаешь что оборотни, вампиры, феи, ведьмы - все сказки, как тебе внушали в детстве. Ты когда-нибудь задумывалась о том, что каждый член нашей семьи может быть вампиром? Твой отец, например? Или твоя сестра - Ребекка?
- Маам, не начинай говорить, что мы необычная американская семейка... Я не редко замечала что- то не то в твоем поведении, ты запиралась в ванне при виде царапин, которые мне делает Пушистик или вставала ночью с кровати, выходила на улицу и что- то произносила, но ничего более... Все в нашей семье чокнутые.
- Ладно, времени на долгие разговоры у нас нет. Ты вампирка и с 14 лет будешь учиться в школе в Лос-Анджелесе. Ох, нет, не в Лос-Анджелесе, а в старой деревушке под названием Хилс.
 У меня конечно характер - не сахар, но это полностью убило во мне белую тихоню, да, да, теперь я равнодушная и злая Бетани. Я быстро встала со стула и понеслась в комнату. Я шлепнулась на кровать и, уткнувшись носом в подушку начала реветь.
 Погода была не отпад, но именно такая погода была мне сейчас по душе: лил сильный ливень и грохотал гром, молния заполонила небесные просторы. Недолго думая я уселась на широкий, пожелтевший от старости подоконник. За окном я видела: хиленький домик добродушной соседки  Уиллоу и ее маленький садик позади двора, дальше я ничего не видела, был сильный туман. Я посидела на подоконнике еще несколько минут и решила открыть окно, включить мягкий свет, закрыть дверь и наслаждаться живой музыкой дождя. Не тут - то было, ко мне подошла Ребекка: 
- Ты что, это ведь такое классное чувство отличаешься от других! Я, например, давно хотела иметь магические способности.
- Дело в том, что я уже учусь в школе, у меня много друзей, врагов, но школа Хилс находится в мили от сюда.
- Ты найдешь себе новых друзей, а уж врагами ты обзаведешься, это я тебе точно говорю.
 После этого разговора мне стало хоть немного лучше, и я решила поспать, что же еще делать ночью?  Повошкалась несколько минут и уснула, свернувшись в клубочек, разве не чудо?
Утром я проснулась, но голова ужасно болела. Я привела себя в порядок:  умылась, собрала темные волосы в высокий пучок на голове, нанесла пудру на свое бледное лицо, покрасила сжатые в бантик губы, нанесла тушь на свои длинные ресницы и темные тени, подчеркивающие черные глаза. Я только сегодня начала понимать то, насколько я похожа на вампира своей внешностью. Я надела  спортивный костюм, яркую домашнюю футболку и мягкие, теплые тапочки. Я собралась духом и пошла в кухню. Там сидела уставшая и измученная мама и поседевший не от старости отец. Я нежно села на недорогой стул. На столе стояла кружка с надписью «Любимой Бетани 10 лет», в ней было налито крепкое утреннее кофе, а также тарелка, в которой лежала аппетитная яичница.
-Мам, я хочу больше узнать об этой школе и ее правилах. Я поняла, что это очень классно быть не такой как все и я загорелась желанием познакомиться с такими же ненормальными как я.
Мама, сидевшая на кухонном диване начала нежно говорить:
-Когда я была маленькая, я плохо общалась с родителями и для меня эта школа была поводом отдохнуть от городской суеты. Я приезжала в дом на выходные и занималась своими неотложными делами. У меня было много друзей, всего в нашем классе было 36 человек. Сама школа 20 лет назад выглядела старой и исторической, но очень красивой. Самого описания я уже не помню. На самом деле это не школа, а дом известного в магическом мире вампира (Andrew Relight)- он был масштабной личностью, хорошо колдовал, а так же читал мысли человека стоящего от 2 до 4 метров, но это уже другая история. Все остальное ты можешь узнать  в брошюре о приглашении в Relight Abode (Обитель Дома Релайта).
Я сама не заметила, как встала и с раскрытыми руками побежала обнимать маму от которой, так и веяло теплом. Папа сидел тихо и наблюдал происходящую картину.
-Простите, мам, пап!
- Ничего! - два голоса ответили родители.
Предки всегда поймут и простят, я это знала и всегда пользовалась добротой родителей. Кажется, во мне начала просыпаться белая тихоня, я все-таки не такая ведьма как бы некоторые подумали.
Оставалась одна неделя до первого дня в новой школе, а мы уже успели подать заявление на уход с городской школы и поплакать…  Я была так огорчена и одновременно рада (я никогда не была в таком состоянии).
Сегодня я наверное последний раз в этом семестре встретилась со своими друзьями по школе, мы посидели в центральном парке, поели мороженное. Моя хорошая подруга Люси - низкого роста, ее глаза светятся в лучах солнца голубым цветом, ее маленький конопатый нос оттопырен в мою сторону, а губы наблюдают широкую улыбку, цвет ее волос мне не понятен - светлый оттенок коричневого с прожилками желтого цвета. А вот наша веселячка Амур имеет волосы очень светлого оттенка, ее зеленые глаза широко раскрыты, а нежно розовые губы наоборот сжаты, ее вытянутый носик приподнят вверх. Мы отлично провели время, даже успели поссориться. Прощались мы очень долго, но когда начало затягивать небо суровыми тучами, нам пришлось уходить домой.  Сегодня папа обещал мне что мы сходим в магазин волшебства, неподалеку от деревушки Хилс. Я еще не умела телепортироваться, мне пришлось идти домой пешком, к большому сожалению.
По дороге домой начался сильный ливень, но я не спешила. "Приду домой выпью чашку горячего зеленого чая и пойду отдохну, ведь магазин волшебных безделушек откроется только в 5 часов вечера или у нас будет время завтра ." Когда я подошла к дому, я увидела фигуру женщины стоявшей в гостевой комнате. Сам дом выглядел миниатюрным, имелось два этажа, он сделан из желтого кирпича, окна старой отделки, крыша черная с маленькими окошками - это чердак. Я люблю проводить время на чердаке, когда у меня плохое настроение или просто полюбоваться просторами нашего небольшого города, особенно ночью. Моя комната находится на втором этаже, по моему это самая нежная и теплая комната в нашем доме. Когда я вошла в дом я поприветствовала родителей и забыв о том что я хочу горячего чая, ушла в свою спальню чтоб поспать. "Думаю папа вспомнит про волшебный магазин и разбудит меня в нужное время". Я переоделась в домашний костюм и грохнулась на кровать укрывшись милым розовым одеялком, которое мне подарили в детстве. Минут десять прошло и я услышала шаги приближающиеся в мою комнату, дверь со скрипом распахнулась. Я притворилась что сплю. Папа мило улыбнулся и тихо вышел с моего укромного местечка. Я очень устала и поэтому никакие магазинчики мне сейчас не помогут. 


Рецензии
Прекрасно написано, замечательно.

Надежда Жарова7   21.10.2018 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.