Part I 4 глава

4.Игра началась


(двумя месяцами ранее)

Я проснулась от ужаса, который ударил мне в голову и заставил сердце учащенно колотиться в груди. Это был очередной кошмарный сон с металлическим привкусом. Один из тех снов, которые, проснувшись, уже не вспомнишь, забываешь мгновенно все, что тебя напугало, но этот привкус почему-то остается. Неприятное ощущение, причину которого ты никак не можешь вспомнить, оно тянется за тобой шлейфом еще долгое время.
На часах 3.35. Это еще считается ночью? Или уже можно назвать ранним утром? Конец августа, за окном стрекотали цикады, и ветер приносил в мою комнату приятный запах умирающего лета. Мне до безумия хотелось лечь в кровать и уснуть снова, но в этот момент я услышала шорохи, доносящиеся с кухни. Поначалу я решила не обращать внимания. Нырнула под одеяло и попыталась отключиться, но шорохи становились лишь отчетливее.
Преодолевая сонливость и жуткую зевоту, я накинула легкий хлопковый халат и вышла из комнаты в коридор. Тут было значительно темнее, на стенах плясали странные тени, и почему-то меня окутало странное чувство тревоги. Нехорошее предчувствие, которое ударами начало пульсировать в висках.
Удар – и я замираю.
Это был громкий звук, похожий на звон разбивающегося стекла. В тишине он показался мне почти оглушающим и парализовал меня на несколько секунд. Снова тишина. Ноги вопреки моей воле понесли меня в сторону кухни. Я была напугана до смерти и не могла остановиться. 
Оказавшись там, поначалу я не увидела ничего, а затем луна очертила в темноте силуэт моей матери. Она сидела спиной ко мне и, будто задумавшись, смотрела в окно.
- Мам, - робко позвала я ее, но она ничего не ответила и даже не повернулась.
Я подошла ближе, легко дотронулась до ее плеча, чтобы не напугать. Она видимо была глубоко погружена в свои мысли, и я не хотела ее отвлекать, просто хотела убедиться, что она в порядке. Она не реагировала и не оборачивалась. Я наклонилась к ней и невольно вздрогнула от страха - по лицу, у виска, струйкой стекала темная кровь.
- Что случилось? – в панике я начала испуганно перебирать слова и трясти ее за слабую руку. - Мам, что произошло?
Сон как рукой сняло, она была спокойна и почти не дышала, мое сердце сжималось от боли. Я заплакала как маленький напуганный ребенок, совершенно растерянный и подавленный 
- Иди спать, Эмили, - тихо сказала она, но я крепко сжала ее руку в ответ.
- Роджер снова это сделал, да? Ты обещала, что бросишь его, если он еще хоть раз прикоснется к тебе пальцем. Ты же обещала мне, черт возьми!
Я больше не могла говорить, от истерики и слез, которые душили, мое тело все трясло, как в припадке. Во мне кипело негодование, обида за то, что она позволяет все это.
- Не все так просто.
- О, все очень просто! Знаешь, что будет дольше? Он тебя убьет! Убьет и ему будет плевать!
В ту минуту я была готова сама ударить ее от злости. Когда самый близкий тебе человек сам идет на страдания, делает больно себе и тебе тоже. И ради чего? Ради сомнительной любви, в которой нет ни капли взаимности.
- Сердцу не прикажешь, милая, - сказала мама и заботливо вытерла слезы с моих щек, - однажды ты поймешь, что мы не выбираем, кого нам любить. Наше сердце слепое, это случайный выбор, и сожалению очень часто сердце выбирает не тех. Нам остается лишь смириться с этим выбором.
- Серьезно? Смириться? Что же, сегодня ты ранена, может твое сердце наконец поймет, что совершило ошибку?
Мама снова улыбнулась мне и медленно вышла из комнаты, оставив меня наедине со злостью, кипящей во мне. Я увидела Роджера в окне и подошла ближе. Эта тварь стояла под нашими окнами и курила, любуясь ночным небом. Я изо всех сил сжала пальцы в кулаки и зажмурилась, борясь с желанием разрыдаться.
- Иди спать, Эмили, - повторила мама, заметив, что я осталась на кухне, - утро вечера мудренее. Знаешь, Роджер не такой плохой человек, он просто вспыльчивый.  И все у нас будет хорошо… когда-нибудь все будет хорошо, поверь мне.
Чтобы успокоить ее я улыбнулась в ответ и вновь посмотрела в окно. Вопреки всем моим усилиям глаза затянула пелена слез негодования и нарастающей злости. Но я тут же поборола в себе эту слабость. Я не должна плакать – плакать будет он!
Я ведь единственный человек, который у нее остался, только я. Я должна защитить ее, я не могу позволить никому и ничему причинять ей боль.
Роджер по-прежнему курил за окном, а я не спускала с него глаз. Никогда в жизни я еще не чувствовала такой ненависти к человеку.
«Я бы сделала все что угодно, чтобы этот подонок больше никогда не причинил маме вред» - пронеслось у меня в голове.
 Поймав на себе мой взгляд, Роджер нагло улыбнулся мне и с издевкой помахал рукой. Затем отвернулся от меня и, достав очередную сигарету из пачки, завел разговор с нашим пьяным соседом, которому видимо тоже не спалось этой дивной августовской ночью. Они говорили о том, какой чудесный воздух и как прекрасна жизнь на юге. Можно подумать разговор двух счастливейших людей – смешно. Но мне было не до смеха.
- Я убью тебя, - еле слышно сквозь зубы прошептала я.

Сегодня.

Телефон звенит на весь дом не переставая, будто готов разорваться, но никто и не думает поднимать трубку. Все увлечены своими делами. Миссис Стоун занята приготовлением очередного кулинарного шедевра, запах от которого манит нас на кухню. Джима не дома, а мы с Бет сидим в комнате и пристально смотрим друг на друга, ожидая, пока кто-то из нас все-таки найдет в себе силы встать с дивана и поднять трубку.
- Ты не слышишь, что телефон звонит! – кричит мне Бет, не отрываясь от экрана своего ноутбука.
- Я ничего не слышу, а ты? – я демонстративно надеваю наушники
Бет яростно вытягивает их из моих ушей и вновь смотрит на меня.
- Меня раздражает этот звук, Эмили! Иди и ответь на звонок.
- Это же твой дом! Наверняка звонят тебе или Джиму, но точно не мне...
Прежде чем я успела закончить говорить, голос миссис Стоун донесся до нас с первого этажа: «Это к тебе, Эмили!».
 - Я же говорила, - фыркает Бет и вновь открывает свой ноутбук.
Пересчитываю босым ногами ступеньки, спускаясь на первый этаж, и хватаю оставленную трубку.
- Алло, - произношу я, и слышу лишь тихое шипение в ответ, - вы ошиблись номером?
Снова тишина. В детстве мы с Бет так развлекались, звонили на всякие незнакомые номера и молчали в трубку. Глупые детские шутки, неужели это еще кто-то делает? В трубке гудит тишина, и слышится чье-то дыхание, перебиваемое помехами.
 Я раздраженно бросаю трубку. Но телефон звонит снова, стоит мне отойти.
- Слушайте, у меня нет времени играть в эти игры, ясно!
- Ты эту игру сама начала…
Я вздрагиваю и замираю, роняя телефон на пол. Все тело трясет и бросает в холод. Этот голос, этот мерзкий голос…
Шок быстро отпускает, но руки по-прежнему дрожат. Мыслей так много, что они заставляют мой мозг закипеть. Меня трясет, но теперь от ярости, от разрывающей меня изнутри злости.
Я сильно сжимают трубку пальцами. Слышу тихий скрежет пластмассы и свое учащенное сердцебиение.
- Чего тебе надо? – тихо произношу я.
- Мы не закончили наш разговор, Эмми.
- Иди к черту!
Я гневно бросаю трубку. Меня всю колотит, в голове путаница и хаос. Я вспоминаю холодный бетон, на котором я проснулась тем утром, вспоминаю простреленную голову Стена Доллори, яркие вспышки в моей памяти возвращают меня назад, в ту ночь, в тот день. А ведь я уже наивно полагала, что все это просто забудется и никаких последствий не будет. Но так не может быть. Он прав – разговор еще не закончен, еще рано говорить о финале.
  Телефон звонит снова, я снимаю трубку, на этот раз спокойно и сосредоточенно.  Не произношу ни слова, интересно, что эта тварь скажет мне. 
- Ты же осознаешь, что натворила? У таких вещей всегда бывают последствия, ты даже не представляешь, во что ты ввязалась.
- Я тебя не боюсь. Лучше просто оставь меня в покое и исчезни из нашей жизни.
Я слышу смех в ответ, приглушенный характерным шипением в телефонной трубке.
- Мне понравилось твое решение, а теперь послушай как все будет: сегодня вечером я буду ждать тебя на том же месте. Надеюсь, ты вспомнишь, где мы расстались в прошлый раз. Ты придешь, и тогда мы закончит то, что начали.
- А если я не пойду?
- О нет, милая, я уверен, что ты придешь! - смеется он.
- Почему ты так уверен?
- Потому что ты не захочешь подвергать близких опасности.
Он произносит слово «близких», и сердце в груди замирает. Я чувствую, как горлу подкатывает тяжелый комок и дышать становится тяжело.
- Ты не посмеешь их трогать, - шепчу я, стараясь быть как можно более уверенной, но рука, сжавшая трубку, снова дрожит, - ты не сможешь ничего сделать.
- Ошибаешься, Эмили, я очень многое могу. Все это время, пока ты вспомнила, пока ты жила, притворяясь, что ничего и не произошло, я следил за тобой. Мои люди отслеживали каждый твой шаг. Я и сейчас рядом, я совсем близко.
Словно почувствовав что-то, я поворачиваю голову и понимаю, что стою возле окна, а напротив, на другой стороне дороге я замечают черный фургон с тонированными стеклами.
Как можно быстрее, подбегаю к окну и резким движением нервно задергиваю шторы. В трубке раздается глухой смех.
-Оставь нас в покое!
- Тебя никто не заставлял начинать это, теперь все зависит от тебя.
- Ты не тронешь их!
- Конечно нет, - усмехается человек по другую сторону трубки, - разве я смогу прикоснуться к этой милой блондинке, твоей подруге детства, которая сейчас делает маникюр в комнате на верху. Кажется, ее зовут Бет, да? И конечно же я не притронусь к твоей новой подруге Лалли, которая выглядит так, будто сошла с панели. Нет, я не трону ее.
- Закрой свой рот немедленно! – я лишь надеюсь, что он не слышит, как дребезжит мой голос от набегающих слез.
- И не убью Джима. Здоровяка Джима, которого ты так любишь, и не буду стрелять в этого красавца Адама. Ваша красивая история любви только начинается, будет очень грустно, если все так внезапно оборвется. Или твоя мама, Эмили, она ведь в больнице, верно? Эти врачи нынче такие ненадежные, могут легко перепутать какие-нибудь лекарства.
- Заткнись! Как ты смеешь? Как ты смеешь о ней говорить?– кричу я, а по щекам скатываются слезы. Ненависти во мне сейчас больше чем воды в мировом океане. Я бы задушила этого подонка своими руками. Как же мне хочется уничтожить его! И я это сделаю, клянусь, я не позволю ему жить.
- Не злись так, - его спокойный до тошноты голос доводит меня до точки, - в восемь вечера я буду ждать тебя там. Не приедешь – один из твоих близких окажется в ужасной опасности. Еще раз тебе повторяю, все зависит от тебя, милая.
В трубке раздаются короткие гудки.
- Эмили, кто звонил? – миссис Стоун тепло улыбается мне с кухни.
- Ошиблись номером, - отвечаю я
И все зависит от меня.

(месяцем ранее)

Шел сильнейший ливень. Я, укрывшись курткой, быстро выбежала из шумящего дома.  Перебежала через дорогу, оглядываясь по сторонам и села в машину, припаркованную на обочине.
- Какого черта, Рождер? Мы договорились, что ты заберешь меня не позже двух часов! – я отчитала его и пристегнула ремень безопасности.
На часах уже половина четвертого. Правда я оставила эту вечеринку еще раньше, даже не предупредила Бет. Мне нужно было сосредоточиться, а в атмосфере громкой музыки и алкоголя, это было просто невозможно. Поняв, что Роджер обо мне забыл, я была вынуждена вновь вернуться в дом. Начинался дождь, над городом сгущались тучи.
- Скажи спасибо, что я вообще приехал за тобой. Мне нужно заехать еще в одно место по дороге, - сухо произнес он, заводя мотор.
- Куда мы едем?
Роджер ничего не ответил. Машина двинулась с места в темноту и я почувствовала тошноту, подступающую к горлу. В зеркале заднего вида мелькало его омерзительное серое лицо. Машину трясло на неровной дороге, в голове спутались все мысли. Я надела наушники и откинулась на сиденье. Во мне было достаточно алкоголя, чтобы я смогла расслабиться, иначе я не знаю, что творилось бы у меня внутри, учитывая, что предстояло мне этой ночью. Отступать уже поздно, я все решила, уже давно решила, я ДОЛЖНА ЭТО СДЕЛАТЬ. Либо сейчас, либо никогда.
Роджер остановил машину на обочине помятой дороги. В том месте, куда мы приехали, давно не было людей. Глухой уголок города, похожий на дремучий лес. И всего один покосившийся фонарь, излучающий дребезжащий свет и утопающий в зарослях деревьев. Место идеальное для моего плана, но я все равно ужасно занервничала. Алкоголь внутри меня перестал успокаивать нервы, мне стало страшно.
- Подожди меня тут, - бросил Роджер и вышел из машины, громко захлопнув дверь.
Там, в глубокой ночной темноте, его уже ждал другой человек. И почему эта встреча у них  именно сегодня? На миг у меня в голове промелькнула мысль о том, что лучше бросить эту идею, но я тут же одернула себя. Нет, я не отступлю, не сейчас.
Судя по всему, их встреча должна быть долгой. Болтая о чем-то важном, они отошли в сторону от дороги. Я услышала, как Роджер закричал что-то невнятное, размахивая руками. Об были увлечены беседой и я поняла, что время настало.
Я сделала глубокий вздох и в последний раз собралась с мыслями. «Правильно ли ты поступаешь?» - этот вопрос вновь проскользнул в моей голове. Я не знала ответа, вы мне было слишком много алкоголя и решимости, чтобы думать. Все перепуталось, черное смешалось с белым. Не так важно, добро это или зло, важно то, что это единственный выход защитить самого дорого мне человека.
Мои руки расстегнули молнию на рюкзаке и достали бумажный пакет.  Его содержимое достать было нелегко, я сильно рисковала, и это еще одна причина, по которой мне нельзя отступать. Я нервно запустила пальцы в сбитые волосы, в моих дрожащих руках уже находился пистолет, который все это время был завернут в пакет и спрятан в моем рюкзаке.
В этот момент я ощутила бешеное, нечеловеческое чувство страха оглушающее меня. Никогда прежде мне не было так страшно. Мокрые руки, сжимающие пистолет, предательски затряслись. Я не чувствовала их, только страх и мое сердцебиение, гремящее в ушах. Я резко толкнула дверь и вышла из машины. Ночной воздух, чуть сырой после дождя, окутал меня приятной прохладой. Несколько шагов к ним на встречу - они не заметили меня. Ноги подкашивались, тело не слушалось. Неуверенный и слабый палец был уже на курке, по лбу стекали капли холодного пота. Роджер стоял ко мне спиной совсем близко, он не слышал меня, и совершенно не ощущал, что я уже несколько минут держу его на мушке.
Я шла тихо, почти не дыша, но мне казалось, что только мое сердце стучало громко, словно барабанная дробь, и этот шум эхом разносился повсюду.  Я старалась дышать, просто чтобы не потерять сознание. Тем не менее перед глазами все плыло.

В ту самую секунду, когда я была готова нанести сокрушительный удар, под моими ногами хрустнула сухая ветка.
Все замерло.
Он обернулся и взглянул прямо на меня. Кажется, он пытался мне что-то сказать, успокоить. Но шансов что-либо изменить у Роджера не было.
Резки выдох и на выдохе выстрел, будто палец соскользну сам. Я стреляла, зажмурившись от страха. А открыв глаза, увидела, что Роджер все так же стоит прямо передо мной целый и невредимый. Я попала в человека рядом. Это человек теперь лежал на земле и истекал кровью.
Захотелось закричать и убежать прочь, но я стояла как вкопанная. Голос пропал. Я выстрелила снова, уже теряя сознание. Грохот выстрелов, приглушенных крик Роджера, и кровь – все что я разобрала в темноте. Я даже не поняла, попала или нет? Он мертв?
Больше не было ничего. Темнота вокруг сгущалась и мое ватное тело упало на асфальт. Наступило забвение.

Сейчас

В нашем опустевшем доме тихо. С тех пора, как мы с мамой его покинули, тут все будто омертвело, будто все тепло и жизнь и покинули эти стены. Я прохожу комнату за комнатой, заглядывая в дверные проемы, и каждый мой шаг разносит эхом по пустому дому. Сердце сжимается от боли. Когда здесь я чувствовала боль и отчаяние, когда-то была счастлива в этой комнате. Когда-то на этой кухне я ела вкусный ужин, приготовленный моей мамой. Но от всего этого не осталось ничего. Все хорошее, что здесь происходило, умерло уже давно, все убил ОН. 
Стены моей комнаты, покрытые серыми обоями, легкие занавески на окнах. На моем письменном столе рамка со старым фото. Мы сделали его на мой четырнадцатый день рождения. Моя мама сфотографировала нас, когда мы собрались у нас дома. На фото Джим обнимает нас с Бет за плечи. Наш общий брат.
На глаза мгновенно набежали слезы, стоило мне вспомнить. Дрожащими руками я вынимаю фотографию из рамки и складываю ее в карман джинсов.
Теперь нужно забрать то, зачем я сюда вернулась.
Становлюсь на край кровати и дотягиваюсь до картонной коробки, спрятанной на шкафу. Пакет находится там, внутри. Подумать только, полиция расследует убийство, ищет повсюду зацепки и улики. Но им ведь и в голову не пришло, что то, что ищут, находится прямо у них перед носом. Может они додумаются обыскать дом, но теперь это будет уже бесполезно.
- Что ты здесь делаешь?
Этот внезапный голос настолько напугал меня, что сердце в груди буквально замерло. Я роняю пакет на пол, и его содержимое выпадает прямо на ковер. Я поднимаю глаза и вижу перед собой Лэл, которая, не понимая, что происходит, смотрит на меня.
- Это мой дом. А ты как сюда попала?
- Я шла за тобой.
- Шла за мной? Зачем?
- Тебе не кажется, что сейчас ты должна отвечать на вопросы, а не я, - она указала взглядом на пистолет, лежащий на ковре посреди комнаты, - ничего не хочешь мне рассказать, Эмили?
Я поднимаю пистолет с пола, Лалли садится рядом и настойчиво смотрит на меня. Забавная штука - кусок металла, способный остановить чью-то жизнь. Держишь его в руках и чувствуешь такую власть и слабость одновременно. Это оружие, а любое оружие всегда может выстрелить и в тебя самого или просто сломать твою жизнь.
И я начинаю свой рассказ, историю, которая привела меня сюда.
- Когда-то мы жили по-настоящему счастливо. Мы с мамой были такими счастливыми! Отца я даже не знала никогда, он бросил нас еще до моего появления на свет. Ия никогда не нуждалась ни в нем, ни в ком-то еще, кто, по мнению мамы, мог бы заменить мне отца. А она всегда мечтала найти ему замену. Она не понимала, что этого нам не нужно, ведь мы были настоящей семьей. Мы много путешествовали и действительно любили друг друга. Я помню, как смотрела на своих одноклассников, на Бет, все они постоянно ругались с матерями, а у нас этого не было. Я делилась с ней всем, а она меня понимала. Я ценила это и была очень счастлива. А потом мама встретила Роджера…
Сначала он не показался мне плохим человеком, я была еще ребенком и считала хорошим любого человека, который дарил бы мне сладости и куклы, которые я хотела. Но он был плохим, очень плохим. Спустя год Роджер стал жить в нашем доме вместе с нами. И тогда рухнуло все, этот человек превратил нашу жизнь в ад и уничтожил нашу семью. Все начиналось с малого. Он возвращался домой под утро пьяный едва ли не каждый день. Мама узнала, что он ей изменяет, это стало таким очевидным и понятным, что она не смогла не заметить, как бы не хотела. Роджера уволили со старой работы из-за его похождений. Тогда он начал свой бизнес, и что бы это ни было, вел он свой бизнес очень нечестно. Роджер постоянно ввязывался в истории, влезал в долги. Бывало, что в наш дом посреди ночи врывались какие-то люди с оружием и просто нам с мамой. Из дома начали пропадать деньги и ценные вещи, он спускал все, подсел на азартные игры и еще какую-то дрянь. А потом он начал бить ее. Она прощала ему все, даже это, но я не могла простить, никак. Для меня это стало последней каплей. Этот отморозок уничтожил наш с мамой мир, я не могла позволить ему уничтожить еще и ее.
- И что ты сделала, Эмили?
- Я решила убить его, - в груди закололо, я чувствую, как на мои глаза наворачиваются слезы, это не раскаяние, во мне кипит злость. Пальцы сжимают пистолет и я продолжаю рассказ – Я купила пистолет у одного парня, ездила за ним в соседний город. Потом прятала его в коробке на шкафу. Я все продумала до деталей, у меня и мысли не было, чтобы отказаться от своей идеи. Той ночью он должен был забрать меня с вечеринки. Он приехал позже, чем мы договаривались. Из-за этого я выпила больше, чем должна была, нервы сдавали и я не сдержалась. В тот вечер была еще одна несостыковка, Роджер отправился на встречу с другим человеком. Если бы он приехал раньше, и я бы не выпила столько, я бы не стала стрелять в присутствие другого человека. Подождала бы, перенесла все на другой день. Но в голове была такая путаница, внутри меня столько алкоголя... Я зажмурилась и выстрелила.
Первым выстрелом я убила Стэна Доллори, вторым - попала в Роджера. К сожалению, его я только задела. Эта тварь все еще жива. После той ночи он исчез, и я надеялась, что все просто забудется. На кого-нибудь повесят смерть Стэна, а Роджер останется пропавшим без вести. Никто и никогда не узнает о моей маленькой тайне, которую я прячу в коробке на шкафу. Но Роджер никуда не делся, пока он все еще с нами.
- Что произошло?
Лалли смотрит на меня с непониманием и растерянностью, явно не ожидала, такой истории от меня. Вот так бывает, знаешь человека больше месяца, а потом выясняется, что он убийца.
- Он звонил мне сегодня, приказал встретиться с ним на том же месте.
- Ты же не собираешься идти туда, верно?
- Именно так и сделаю! - улыбаюсь я.
- С ума сошла? Он тебя убьет!
- Не убьет, - я демонстрирую Лэл пистолет в доказательство своих слов. - К тому же у меня нет выбора, иначе он убьет кого-то из моих близких, а я не могу допустить этого. Он и так слишком много разрушил. Я всего лишь закончу то, что начала - я пристрелю Роджера.
С этими словами я решительно заряжаю пистолет.
- Не жалеешь, что мне рассказала? – теперь Лалли совсем не выглядит напуганной, напротив – у нее как будто загорелись глаза. – Не боишься, что я позвоню в полицию и тебя арестуют?
- Попробуешь, я и тебя подстрелю, - отвечаю я и сама не узнаю свой голос. Он стал сухим и грубым, а моя интонация такой холодной, будто я говорю о простых и понятных вещах, а ведь я только что угрожала Лалли, моей Лалли, с которой мы еще час назад мило пили чай на кухне и ели печенье.
- Серьезно? Ты что пугаешь меня смертью? – она громко рассмеялась.
Такой странный смех свойственный душевнобольным, так смеются совсем спятившие люди. Это заставило меня растеряться.
- Что смешного?
- Ничего, - вытирая слезы от смеха, говорит она, - ты такая крутая и решительная! Но я знаю, ты не стала бы в меня стрелять, да и в того парня не стала бы, будь не такой злой и пьяной. Не надо мне угрожать. Прости, но у тебя сейчас не та ситуации в жизни, чтобы угрожать друзьям, ты же сама на гребанном волоске от смерти! Тебе сейчас нужны друзья, Эмили. Не думай, что имя в руках пистолет, ты можешь не бояться ничего.
- Я не боюсь, - неубедительно произношу я.
- Боишься, все боятся!
- А ты разве нет?
- Я не боюсь ничего, - Лалли с улыбкой откидывается на спину дивана и тут же берет в зубы сигарету, - я могу даже помочь тебе. Мне понравилась твоя история. С самого нашего знакомства я что-то в тебе заметила. Ты ведь была скромной девочкой, которая была просто божьим одуванчиком на фоне своей лжеподруги Бет. Но я сразу поняла, что ты прячешь в себе особых демонов. Я никак не могла понять, и теперь все стало так ясно.
- Что тебе ясно?
- Ты - маленькая убийца! Случайность это или нет, я же вижу, что тебе ни капли не жаль.
Она все улыбается, то ли насмехаясь на до мной, то ли уважая за что-то. Неужели ее действительно забавляет все это? Это действительно так, и Лалли ловит кайф от всего, что происходит сейчас. Ей будто нравится эта опасность, эта близость смерти, моей или чьей-то еще.
- Пойми же, это не игра, - произношу я, пытаясь вернуть ее в реальность, - все серьезно, Лэл!
- Нет, это игра! - она увлеченно заламывает руки, огонь в черных глазах разгорается все сильнее. - Поскольку я в этой игре на твоей стороне, то я тоже ощущаю себя себя немного злом. Это так странно! Я всегда хотела это  ощутить.
- Не я в этой истории зло, я лишь хочу это зло уничтожить, - глядя на пистолет в своих руках, я вспоминаю, как стреляла из него, и дрожь пробегает по всему телу. -  Ты права, теперь мне очень страшно.
Лалли выпускает дым изо рта и осторожно забирает у меня оружие.
- Уродливая вещь, - говорит она и задумчиво вертит пистолет в руках, - люди выбирают это, хотя есть столько более эстетичных способов убить человека. Ножи, например, или любовь.

                П р о д о л ж е н и е   с л е д у е т


Рецензии