День, когда я высплюсь

               "...Глава седьмая - Лишь одно мгновенье..."


Я просыпаюсь от голоса отца – ну вот и все ,мы приехали , заходи в дом, я приеду вечером ,а сейчас мне нужно на роботу- спеша выставляя мою сумку говорил отец – а где же мама? – ну , она приедет завтра , сразу в больницу когда ты будешь на обследовании  - мг, ясно – угрюмо ответила.
- Разбирайся с ней сама , она приедет тогда и поговоришь. Там в холодильнике есть пачка сока и полуфабрикаты , до вечера тебе хватит ,все я поехал – отец поцеловал меня в лоб и быстро уехал. Я же взяла сумку , и принялась искать ключи от дома . Открыв дверь повеяло холодом , словно тут не кто и не жил все это время пока меня не было. Как странно. Я пошла сразу в свою спальню что бы поставить ноутбук на зарядку и включила набираться ванную . Только включив ноутбук мне сразу в чате пришла смс от Флина и от ребят –
-тук –тук. Есть кто ? – от  Флина
- Да, я тут ,только что приехала – чмок
- Я волновался. Как доехала? Говорила с отцом ?
-Нет, я всю дорогу спала, передавай всем привет .
-Тебе тоже все передают привет – я улыбнулась представив их лица
- Чем занимаетесь ? Как там Крис?
- Мы сидим , телик смотрим , соскучились по тебе ,особенно я . А Крис сейчас с Гартом курят травку ,и сидят ржут , Гарт сказал что у Омы вырос рог , Ома обиделась и ушла в комнату – я начинаю смеяться
-У меня там ванная набирается я выйду отпишусь , я тоже за вами скучаю
-Хорошо ,моя девочка .Целую.
Как я соскучилась за ними , а мы не виделись пару часов . Что со мной будет за эти пару дней . Я встаю и иду в ванную , залажу и полностью расслабляюсь. Я засыпаю  и вижу сон : Я с  ребятами сидим в лесу у костра , поем песни ,жарим зефир . Но вдруг все встают и уходят в непонятном на правлении , я бегу за ними и кричу , но они не поворачиваются , я не понимаю что со мной происходит , я бегу но спотыкаюсь  и падаю , открываю глаза , а передо мною стоит тот самый парень и он помогает мне встать , и протягивает письмо . Я нервно открываю и пытаюсь в темноте разобрать что же там написано  , там лишь пару строк « они те кто останутся с тобою до конца, будь осторожна», и в эту же секунду я падаю в обрыв . Я просыпаюсь от того что вода затекла мне в уши и нос , я начала откашливаться . Что за идиотский сон , и вечно этот парень то вживую то во сне , у меня скоро так уедет крыша . Я выхожу с ванной , одеваюсь в чистую одежду , и спускаюсь в низ что бы перекусить, странный сон не покидает мои мысли,  я ставлю чайник и запихиваю в микроволновку эти ужасные полуфабрикаты , но я так хочу есть что мне уже не важно , я стою в полной тишине , и вдруг слышу шорохи за входной дверью, я тихо подхожу к окну отодвигаю шторку и замечаю парня , который бросает мне письмо в почтовый ящик , и это тот же парень из снов и из утренней пробежки, я в шоковом состоянии выбегаю из дома, но он убегает , я достаю письмо , на этот раз письмо пустое , только в конце листка на обороте я нахожу фразу мелкими буквами «p.s. они всегда с тобой , но и я теперь тоже. Эмма береги себя » . Я проговорила мысли в слух – Да кто ты такой ,черт тебя возьми!? .
Я захожу  в дом, закрываю дверь на замок , сажусь за стол и начинаю уплетать свой ужин. Закончив я поднимаюсь на верх , и открываю ноутбук захожу в чат , ребят в чате нет , на часах 19:00 вечера отец приедет лишь в 11 часов, я ложусь на кровать , и начинаю прокручивать как все было хорошо , и думаю что завтрашний день может перевернуть все. Я засыпаю, и мне опять же сниться сон , но он словно укрытый пленкой я не могу ничего разобрать. Я просыпаюсь от какого то шума из спальни родителей , смотрю на часы уже 12 :00 . Ничего себе я поспала – сказала я в слух, я выхожу из комнаты и иду на шум , а точнее на стоны , они прекращаются когда я подхожу к спальне  родителей , я только пытаюсь уйти как из комнаты выходит мой отец ,и смотрит на меня испуганными глазами –
-Я так понимаю там не мама ? – Милая, это не то что ты думаешь –  пытался объяснить отец
-А что это тогда!? Так вот почему вы с мамой так странно себя ведете ! Ты настоящий ублюдок ,понял?! – я начинаю рыдать  -Эмма, стой , я все тебе объясню – Я и так все прекрасно поняла ,я  не маленькая уже – я забегаю в комнату и со всей силы захлопываю дверь , я рыдаю просто истерически , и понимаю что нужно куда то бежать , отец стучал в двери минут 15 , и было слышно как он выгонял из своей комнаты ту девушку . Я всю ночь не могла спать . Я все время сидела под дверью , пока не зазвонил мой будильник , на часах было 8 утра. Мне нужно ехать к врачу но я не знаю как даже выйти с этой комнаты .
Я одевалась ,привела себя в порядок,  под глазами были мешки . Я спускаюсь , увидев меня ко мне подбегает отец падает на колени и говорит – Прости, прости меня моя Эмма, моя любимая Эмма, я вчера выпил и по этому так получилось, твоя мама на курорте нашла себе нового ухажера , и я тут не сдержался , прости меня дорогая .. – я от этих слов стояла в полном шоке – ладно , пап . и ты меня прости, но давай сначала съездим в больницу а потом заедем в кафешку и ты мне все подробно расскажешь, я хочу знать все, что тут было – моя девочка ,как скажешь.
Мы вышли к машине и поехали , от всех этих мыслей мне хотелось просто убежать , куда то где нет проблем,  опять в этот домик у озера там куда лучше . Всю дорогу мы ехали молча . Вот мы подъехали к больнице, я начинаю чувствовать как у меня трясутся коленки . Зайдя в больницу мы увидели медсестру ,она провела нас в кабинет –
- Миссис  Фелл  сейчас подойдет – и с блестящей улыбкой медсестра скрылась в коридоре .
- Здравствуй Эмма, я миссис Фелл   , зови меня просто Мередит , и я твой лечащий врач – она мило улыбалась – Здравствуйте – и я подарила ей улыбку – Как ты себя чувствуешь? Головокружения ? Тошнота присутствует ? – она начала осматривать меня ,а отец сидел и молча наблюдал за мной – Нет , все хорошо ,пока что – Ну , не надо так говорить , что значит пока что . Если хорошо значит хорошо – она так мило улыбалась, что все волнения ушли куда то в даль.
-Вчера нам из Калифорнии пришли твои результаты анализов , они прекрасны но есть одно но  - она стала куда серьёзнее – ну и что же это за но ? – тихо спросила я – мы подозреваем что у тебя начальная стадия лейкоза , но это лишь предпочтение , мы еще не уверены , я надеюсь что это не так , а что это просто сильное переутомление , сегодня мы должны обследовать весь твой организм и через недельку ты посетишь нас , что бы узнать всю правду – я начинаю рыдать, смотрю на отца и вижу как у него пошли слезы но он не хотел показывать этого ,увидев что я плачу он встал и начал говорить с Мередит .
-Какие шансы что то что вы сказали, это и вправду лишь ваш неверный вердикт ?
-Большие шансы , не бойтесь и не принимайте все близко к сердцу пока не придут результаты. Иначе мы сказать ничего не сможем – и Мередит провела нас в кабинет на обследование ,около часа на меня цепляли разные липучки , проверяли разными лучами , я очень сильно устала . Выходя из кабинета Мередит обняла и сказала мне – если анализы будут такими как я думала то поверь я приложу все усилия что бы эта начальная стадия превратилась в вымирающую  и что бы ты излечилась и жила жизнью обычного подростка , не забывай я лучший врач во всем штате – я лишь тихо промолвила – спасибо Мередит , я верю вам .   И мы с отцом отправились к машине , всю дорогу к кафешке папа пытался убедить меня в том , что это лишь очередная ошибка врачей , и все будет хорошо . Но я понимала что если это только начальная стадия то Мередит вылечит меня, но если результаты будут плохи то это лишь моя жизнь , мое время будет ограничено , я должна буду успеть столько сколько получиться , у меня лишь останется мгновение , моя жизнь это череда мгновений , каждый из которых я буду должна прожить до конца , и одно из таких мгновений здесь и сейчас. 
                ***
Мы приехали к ближайшей кафешке , ведь не смотря на мое здоровье я хотела знать что происходит у моего отца и матери. Мы сели за столик у окна , я заказала апельсиновый сок и салат , отец  взял кофе и  блинчики .
-Ну что , начинай пап – я решила заговорить первой
- Ну , тут и не чего говорить , когда мы отправили тебя с друзьями в домик у озера , уже тогда мама знала что уедет на курорт , она скрывала то что у нее новый богатенький ухажер . – папа тяжело вздохнул -  я не знаю милая всех подробностей, и  прости меня за вчерашнее – я обняла папу – Ты скучаешь за ней ? – Да . Она приедет завтра что бы навестить тебя , и я надеюсь что она будет одна . – я понимающе кивнула , мы расплатились и отправились домой . Когда мы приехали  то начался ужасный ливень  , отец сел смотреть телевизор , а я побежала в спальню что бы отписаться ребятам,  я решила что пока результатов нет я не буду им ничего говорить про лейкоз , не хочу портить им отдых . Я сажусь на кресло и захожу в чат – от Флина 5 сообщений .
- Флин ,привет ,ты тут ? – Привет ,моя милая , наконец ты тут . Как ты там? Что говорят врачи? Мы волнуемся. – Мы сделали еще анализы , мне нужно остаться еще на несколько дней . У меня в семье полный кавардак . А вы как ? Ома простила Гарта ?  – Я надеюсь все будет хорошо, я очень скучаю ..  хахаха , да простила , они тоже ее подсадили. Крис ест как ненормальная а Джек ее вечно подкалывает ,в общем  у нас все хорошо. А что что то с родителями? – Да , приеду расскажу ,мне пора идти кто то пришел . – Ну ладно, я люблю тебя -  я тоже тебя люблю .
Господи, я до такой степени скучаю за ними, за теми минутами проведенными вместе . Я спускаюсь вниз и понимаю что не верю своим глазам , на пороге стоит мама и ее новый ухажер , а папа стоит и смотрит как я себя поведу , видно было что он сам в шоке . Мама подошла что бы обнять меня –
- Доченька , здравствуй – я отхожу – Не прикасайся ко мне –Что с тобой ? Что тебе наговорил твой отец ? – Да как ты могла привести в дом этого оборванца !? – папа пытается успокоить меня – Эм, успокойся ,мы взрослые люди , иди на верх –Нет ,папа, не защищай ее ! Да ему же на вид лет 20 ,  ты его на 15 лет старше ,ты что шутишь!? – Эмма, закрой свой рот , и хватит истерить! Это Ричард и ему не 20 , а 24 . – Ах, ну это меняет всю сложность ситуации . Ричард прости за грубость в твою сторону ты же не в чем не виноват – я подхожу к нему – Я Эмма, приятно познакомится –Взаимно -  неуверенно произносит Ричард – я подхожу еще ближе и шепчу ему на ухо – Против тебя я ничего не имею ,ведь ты и в правду красавчик , но мог бы найти помоложе девушку , а не мою мать- я чувствую его улыбку , и медленно иду в направлении лестницы – Эй,стой, ты не хочешь остаться на чай ? – спрашивает отец – Нет, спасибо папа, с ней за одним столом сидеть не хочется, а с Ричардом я потом чай попью ,так ведь Ричард ? – все смотрят на него , он был в полном шоке от происходящего – Да ,Эмма.- и  я поднялась в спальню и закрыла дверь на замок , я знаю что Ричард понял что я затеяла эту игру только что бы позлить маму. 
                ***
Утро началось у меня как обычно , я знала что спустившись на кухню я буду чувствовать на себе разные взгляды  , мамин – взгляд злобы но и любви , папин – боязни что я что то могу натворить и это навредит моему здоровью ,и Ричарда  -  интересующийся мною  , он был высок , с короткой стрижкой и ну уж очень привлекателен но был староват чуть для меня , и я безумно любила своего Флина. Я знала что через пару дней я узнаю все что будет  в дальнейшем, а точнее узнаю новость что перевернет всю мою жизнь. Когда я привела себя в порядок мне все же пришлось спуститься на кухню, потому что в животе ужасно бурчало, мне казалось что там  словно  плавает кит который поет мне серенады . Спустившись за столом сидел Ричард , мать что то готовила, если быть честной то я скучала за ее завтраками но , ее еду я есть не хочу. В гостиной я не увидела отца .
-Доброе утро , Ричард – промолвила я с натянутой улыбкой на лице
-Доброе ,Эмма – он сидел за столом и читал газету ,поздоровавшись он не оторвал глаз от чтения не на секунду .
-Доброе утро ,дорогая – поздоровалась со мной мама
-Уже не доброе – я села напротив Ричарда – А где отец ?
-Он уехал куда то – ответил мамин ухажер – его вызвали на роботу – подхватила мать. Она подала завтрак блинчики с джемом накрыв на стол на троих , я же что бы показать что я не преступна встаю из за стола переставляю ее блинчики  в край стола , звонок в дверь
-О , это наверно мой завтрак – мама удивленно смотрела за мной , я подошла к двери забрала пиццу и не расплатившись села за стол и принялась выкладывать кусочек себе на тарелку , и сделав себе кофе я принялась за свой завтрак, Ричард же как настоящий джентльмен встал и лишь с улыбкой на лице от моей выходки ,расплатился за пиццу и дал курьеру на чаевые . Все время мы молча сидели, я лишь замечала как иногда Ричард бросал на меня короткие взгляды . Интересно о чем он думает? Я сегодня на удивление  хорошо себя чувствовала , я поднялась к себе в комнату проигнорировав все что мне говорила мама что они сейчас едут по магазинам и потом она заедет на роботу, я сев на кресло на балконе включила ноутбук в надежде что бы пообщаться со своим любимым, но не тут то было, в онлайне ребят не оказалось. Я очень скучаю за ними , а они не появляются , даже не пишут мне. Я что бы не сидеть все время дома решила прогуляться по городку ,купить себе пару вещей в общем заняться собой ,и просто отдохнуть от всех и всего, побыть в одиночестве. Около часа я крутилась возле зеркала , и наконец выбрала наряд : рваные джинсы , ботинки коричневого цвета, белую майку и кожаную куртку , я распустила волосы , и вышла на улицу , в городе было на удивление тихо , людей почти не было по этому мне казалось что я одна , все наверняка сидели дома только из за того что уже неделю идут дожди и сегодня  так же было прохладно и шел мелкий дождик . Я побрела для начала в наш любимый парк где мы с девочками все время сидели после школы , я села на лавочку , включила музыку , и принялась читать книгу , я листала листки один за одним и так увлеклась что просто не заметила что рядом со мной кто то сидит . А точнее сидел  , я от перепуга вскочила на ноги и вырвала наушники из уха , я была в полном шоке так как передо мной сидел тот парень который уже несколько дней преследует меня как во сне так и наяву , я увидела в его руках конверт и поняла что на этот раз он опять принадлежит мне.
-Ты не должна меня боятся ,  я желаю тебе лишь добра, дорогая Эмма – промолвил спокойным тоном незнакомец
-Ты кто такой!? Ты преследуешь меня?? Но , зачем ? -  я не знала что делать ,бежать? Нет , было бы глупо .
-Когда придет время я скажу кто я ,ну а пока держи – и он протягивает мне конверт , и уходит , я даже не пыталась его остановить потому что просто не понимала стоит ли это делать вообще , а вдруг он захочет меня убить ,мало ли. Все мои мысли были о ребятах и о странном парне , я решила зайти в супермаркет купить себе ужин что то так как мамину стряпню я все же есть не собиралась, по дороге я открыла конверт опять пустой лист и лишь в конце маленький шрифт «я спасу тебя, дорогая Эмма», от этой строчки по моему телу пробежали мурашки . Купив себе на вечер гранатовый сок и пачку спагетти с соусом я побрела домой. Зайдя в дом не кого еще не было , я  была рада , но посмотрев на часы я поняла что вскоре здесь будет мать с Ричардом, от этой фразы мое лицо скривилось словно я съела лимон . Поев, я поднялась в спальню и приняла душ, когда я вышла из ванны увидела на кровати сидящего Ричарда .
-Эй- я начала как можно больше укрываться полотенцем , так как на мне были лишь шорты и бюстгальтер – что ты здесь делаешь?! Где мама? – он сидел на краю кровати и осматривал меня , я попыталась выйти из комнаты но Ричард вскочил и  прижал меня к себе .Я пыталась вырваться ,но я чувствовала боль в руках –
-Ты что делаешь!? Отпусти меня! –я начинаю рыдать ,он отталкивает меня на кровать , я снимаю полотенце и пытаюсь в спешке одеть майку.
-Та ,ладно тебе – он начинает подходить ко мне – ты уже взрослая девочка, да и я  видел как ты смотришь на меня , не бойся , твоя мама ничего не узнает, мы же ей не скажем – я начинаю орать на весь дом, Ричард подходит все ближе и начинает силой целовать меня, я пытаюсь вырваться , и вдруг в комнату врывается папа –
- Эй, ты что творишь!? – и папа бьет Ричарда по лицу, он падает , а папа помогает мне встать, я выбегаю из квартиры , я как подумаю что будет дальше , когда об этом узнает мама , меня бросает в дрожь, на улице идет невероятный ливень, я бегу по улице не кого  не замечая. Я нервно достаю телефон и пишу папе смс – Не волнуйся за меня,  я доберусь обратно к бабушке, когда нужно будет в больницу заедешь, а сейчас я буду одна не волнуйся , и спасибо тебе, я люблю тебя .  В ответ папа прислал краткое смс – прости что оставил вас в одиночку , я тоже тебя люблю, будь осторожна. Я не могла сдерживать слез , я все бежала и не заметила как стало темно , я бежала по трассе вокруг не было не одной живой души, лишь машины проезжали мимо, у меня не было денег , я была лишь в шортах и в майке , я ужасно промокла , а папа сейчас думает что  я добралась к бабушке . Да ,конечно, я просто  гениальна , я шла уже несколько часов, было довольно таки темно , вдруг я увидела свет фар , возле меня остановилась машина , там сидел тот самый преследователь , он выбежал из машины , снял с себя куртку и накинул на меня –
-Ты что тут делаешь!? Что с тобой случилось? Садись в машину и рассказывай , я отвезу тебя туда куда захочешь – он помог мне сесть в машину, а что мне еще делать? Вокруг не кого , а садиться к незнакомцу было опасно , ну в принципе  я делаю это прямо сейчас , я невольно улыбнулась своим же мыслям . Я все рассказала этому таинственному парню , я доверяла ему хотя даже не знала как его зовут. От моего рассказа он стал очень злым на Ричарда –
-Этот ублюдок ответит за все ,я обещаю – яростно прорычал парень
- Спасибо тебе, я не знаю как ты здесь оказался ,но спасибо. Скажи как хотя бы тебя зовут , мне надоело жить в домыслах  – я улыбнулась  и смотрю на него
-Судьба свела ,придет время  я все расскажу , обещаю – я попросила его довезти меня к бабушке, я ужасно замерзла .
                ***
Когда мы приехали мне казалось что дождь и не хотел останавливаться , а лишь добавил силы . Я попрощалась с незнакомцем и зашла в дом, дома никого не было , я немного испугалась так как ребята несколько дней уже просто не появлялись в чате , моих вещей тут не было , а комнаты Омы и Крис были закрыты , по этому я сняла с себя вещи осталась лишь в белье и одела рубашку Флина. Я так скучаю за ним. Где же вы .. Я легла в кровать , что бы не много собраться с мыслями и дождаться ребят .
К моей удачи я смогла отдохнуть , на этот раз мне ничего не снилось , все что было со мной за сегодня просто убило во мне все желание веселиться , я проснулась потому что почувствовала как кто то целует меня. Это был Флин , я бросилась ему на шею и крепко обняла ,он сделал так же –
-Милая, я так скучал. Что с тобой случилось? Почему ты приехала раньше? И одна, а нас не предупредила – он был взволнован , я рассказала ему все что произошло со мной пока я была с родителями, он лишь молча лег рядом и обнял меня .Я знаю Флин это тот единственный с кем я хочу быть..  Я начала расспрашивать где все , и почему они не появлялись в чате.
- О ,это долгая история. Крис часто курила травку, так как была ужасно зависима от таблеток, когда Джек при ней же выкинул в озеро последнюю пачку ее таблеток у нее началась конкретная ломка, она крушила все что видела ,под руку попал наш ноутбук, она вышвырнула его просто в окно, мы успокоили ее только когда влили в нее снотворное, еще она очень много ест сладкого , пытается хоть как то отвлечься , а Джек подкалывает ее по этому поводу ,  и тут часто происходят ссоры, нам смешно , а она начинает злиться в общем полный дурдом, а сейчас они все в гостиной , наверно ужинают , нам бы тоже нужно было спуститься , я расскажу что случилось , а ты должна подкрепиться.. И если увидишь опять того парня , звони сразу мне . Я должен увидится с ним – Флин был злым ,мы встали с кровати собравшись идти вниз к ребятам но он меня остановил –
- Ах , да, а что там говорили врачи?- я сделала вид что не услышала ,взяла его за руку –
-Идем скорее – и поцеловала его в губы .Мы спустились в низ все были чем то заняты .
-Эмма? Как ты тут оказалась? – все собрались вокруг , когда я рассказала им все, ребята были в полном шоке .
-Этот Ричард , просто ублюдок – сказал Гарт – Мы проучим его еще ,ведь так Флин? – с ухмылкой Гарт посмотрел на него – Ну а как же .
-Только сильно не нужно, а то мало ли – Флин молча обнял меня . Мы сели за стол а Крис готовила ужин –
-Ну как ты чувствуешь себя Крис? – спросила я , и все ребята завыли – Нууууу ,как сказать – я начинаю смеяться , а Крис надула губы и прошипела про себя – Ну уж прям , я такая плохая .
-Когда ты злишься то кажется словно в тебя дьявол вселился – подхватил Джек , за что получил от Крис хорошенького подзатыльника , а мы начали все смеяться .  Поужинав я вышла на улицу что бы позвонить отцу и убедить его что со мной все в порядке, я беру телефон и набираю номер отца –
-Алло ,пап , привет – я стараюсь тише говорить ,потому что все ушли в свои комнаты –
-Да,алло,Эмм. Господи , как ты доченька? Как ты добралась? – папа и в правду очень волновался за меня ,это было слышно в его голосе .
-Все хорошо ,пап, и добралась  я нормально , сейчас я у бабушки с ребятами – я не успела договорить как папа перебил меня –
-Мне пару часов назад звонила Мередит из больницы , помнишь?
- Да – не уверенно сказала я
-Дочь , пожалуйста только не переживай, но результаты показали все как говорила миссис Мередит – я не верю своим ушам …
- У меня все таки первая стадия ? – папа тяжело дышит в трубку
-Да, но мы хотели сказать когда приедем в больницу, завтра утром я заберу тебя на лечение, на несколько дней, ты не переживай , Мередит же пообещала что вылечит тебя , а у тебя лишь первая стадия , все будет хоро.. -  и я бросаю трубку и начинаю рыдать , просто не выносимо , мои вопли услышал Флин , он подбежал ко мне –
-Эй,эй ты чего !???? Что случилось любимая??? Кто звонил тебе ?? – я не переставая рыдать промямлила –
-Прости меня ,но нам нужно расстаться – Флин был в полном шоке , он обнял меня, и просто не знал что делать , я поднимаюсь на ноги  и отталкиваю его –
- Нет ,нет не трогай меня , прошу уходи , Флин уходи! – я забегаю в дом –
-Нет, стой! – он хватает меня за руку – Объясни что стреслось!? Почему расстаться ? – я вижу как он становиться злым –Любимая нет, не нужно так со мной , прости меня если я огорчил тебя но не отпускай меня так просто, мы столько пережили ,мне не кто кроме тебя не нужен – я вырываюсь из его рук и начинаю от его слов еще больше рыдать –
- Нет, прости меня , но ты должен уйти – Флин смотрел мне в глаза , поцеловав меня в последний раз он ударил со всей силы кулаком стену и выбежал из дома  - я упала на колени посреди гостиной и рыдала . Я должна была его отпустить – эта фраза крутилась у меня в голове ,  я должна была! А если я не вылечусь, что будет с ним если я умру , а так он сможет найти себе хорошую девушку и будущею жену , ему не нужно горе .. Я просто захлебываюсь в своих слезах , я больна и у меня лишь одно мгновенье. Одно.Я буду жить или умру спустя несколько месяцев. Одна болезнь и вся жизнь рухнуло в один момент. Флин спасибо тебе .
P.S. я тебя люблю.
   


Рецензии