Глупость, или трусость?

        Я с этой мерзостью встречаюсь во второй раз.
 
Первый раз она случилась в январе.

 Алчное начальство не выплатило зарплату за один день,

 отправив всех в отпуск за свой счет 31 декабря.

 Это такой был подарок к Новому Году.

 Тогда решила я свои копейки отдать им на бедность.

 Второй подарок преподнесли в дни Пасхальных каникул.

 За целых две недели не выплатили заработанные нами деньги.

 Зарплата зависит от количества отработанных часов, а не дней.

 Но жадности объяснить сей факт невозможно.

 Ничего другого для себя не придумала,- написала заявление об уходе.

 Другие трусливо ожидали суда над моими действиями

и даже принимали активное участие в подборе моей замены,
 
выстроившись в очередь за моими часами…

В итоге, мой поступок назвали глупостью, а начальство,

отклонив мое заявление, решило вернуть ворованное,

 в следующем месяце.
 
Продолжаю работать… Деньги, оставшиеся после воровства,

 отказалась получать, пока не будет выполнен полный перерасчет.

 Начальство срочно в отпуск укатило… Обманули?

 Время покажет. В конце концов, есть суд – «наш гуманный

 и лучший суд во всем мире». А на сегодняшний день,

 пусть я совершила глупость.

 По мне, лучше вступить в схватку, совершая необдуманные шаги,

 отстаивая свои права, в состоянии эмоционального напряжения, чем струсить.


Рецензии