Хулиганское

***
Грозный муж ко мне пришел
И спросил сердито:
- Где котлеты? Где борщи?
Все давно не мыто!

По углам гуляет пыль,
А в кастрюле - муха,
Где воскресный галантин?
Отвечай, супруга!

Я молчу, нахмурив лоб,
Мне не оторваться:
Только-только про любовь
Стало получаться!

Мой герой – красив и добр,
И на то, что рядом,
Он ни капли не похож
Ни лицом, ни взглядом!

У меня – миры! Века!
И Вселенных разом
Штук наверно, пятьдесят,
Закрутились рядом!

«Он ее к себе прижал,
И губам дал волю,
А вечерний ветер звал
Потеряться в поле…»

- Я не понял! Для тебя
Дядька тот дороже?
И родного мужика
Он заменит тоже?

Блин! Бегу уже, бегу!
Незавидна доля
Графоманки по утру,
Если муж ваш – Коля :))) (Можно заменить на "Толя":)))

***


Рецензии
Эх, доля наша женская:-):-):-)

С теплом.
Понравилось, очень:-):-):-)

Лариса Чибис   24.03.2020 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.