Записки одного младенца часть 1

Я предлагаю Вам взглянуть на мир глазами некоего вымышленного персонажа, которого назовём … эээ… ну, скажем … ну, пусть будет Александр… Мальчик, доношенный, крик громкий, вес нормальный. Мозг соображает, но понятийный аппарат отсутствует. Пока отсутствует. Девственен как новенький системный блок компьютера. А мы понаблюдаем за ним и послушаем, какие мысли роились в его маленькой, но совершенно логично соображающей голове. И посмотрим, какие программы устанавливались на этот компьютер и какие скрытые процессы формировали то, что называется Личность. Итак – нажимаем кнопочку «Пуск», поехали!

Тускло светящиеся прямоугольники. Что это? Ерунда какая то… Какие то бело-серые линии… О, чегой-то это такое страшное меня куда то поволокло? Ой… Оёёй!!! Больно же, зачем вы там сверху мне чего-то такое делаете, отчего становится страшно и горько и хочется к Маме… о, точно, Мааааамааааааа!!!! Маааамочкааааа!!!! Что? Как? Чем-то пытаются рот заткнуть. О, вкусное что-то. Кажется, этим (ну, тем, чем я ору) не только орать можно. Я сосу грудь. И чувствую себя уже намного лучше, ведь уже совсем не страшно… Стучит рядышком как всегда… И в этом, ну … которым орать можно… пусть будет рот, во рту так приятно. Сладкая нега наполняет всего меня. Блаженство. Тепло и сухооо! Я сплю.

Меня зачем то тормошат, переворачивают, снимают с меня эти идиотские тряпочки, не дающие шевелить руками и ногами, кладут на что-то холодное. Меня пугает это. Я плачу. Я уже знаю, что для того, чтобы стало хорошо и тепло и сытно и не страшно и не больно, достаточно громко позвать маму. Поэтому плач мой скорее напоминает отчаянный рёв раненого носорога. Ага, всё, я у мамы. Ай, да что-ж такое? Опять больно делают!!! Да что-ж такое, и у мамы защиты нет???? Не может быть! Ну как же так? Ведь у Мамы тепло и вкусно и не страшно!!! А тут опять колют больно!!! АААААА!!!!!

Я ползаю на заднице по полу. На мне ползунки и кофточка крупной вязки с капюшончиком. На шее болтаются два помпона. Очень интересно затемёхать в рот их оба и посмотреть, что из этого получится. Мама ( а теперь я не только знаю её название, но и знаю про неё всё – как она выглядит, как она пахнет, какая она на ощупь) сидит на диване и приглядывает за мной. Узрев попытку съесть помпоны, она одёргивает меня. Я понимаю, что помпоны на вкус не очень, да ещё и нагоняй за их съедение грозит, а потому решаю поискать новый объект для исследования. Мирные и неторопливые, но не менее от этого методичные, поиски усыпляют бдительность мамы и она отвлекается на секунду. Именно в эту секунду в поле моего зрения оказывается мамин ярко-красный, напедикюренный ноготь на большом пальце ноги) бросок – и палец у меня во рту… укус!!!))) вот это ЗВУУУУк!!! Он удивляет и пугает меня, я боюсь, что мне сделают больно – и вот – тот самый раненый носорог опять тревожит своими воплями окрестности. АААААААА! МааааМааааа!!!! Но мама берёт на руки, прижимает к себе, целует и последние всхлипы тонут в лучах счастливой улыбки, расцветающей на однозубом, мокром от слёз вперемешку с соплями лице.

Полумрак. Керосиновая лампа. Сетчатая кроватка с синими спинками. Я лежу в кроватке. Мне видна только сетка и кусок белёного потолка. Мама куда-то пропала. Почти уже совсем не грустно по этому поводу. Я уже почти не плачу. Так, скучаю, лежу. Баба (так я называю того, кто в последующем станет «бабушкой») подаёт мне бутылочку с манной кашкой. Я сосу жиденькую кашку через соску. Вкууусно! Я уже успокоился и смирился с той мыслью, что Баба вполне полноценный заменитель Мамы, а Мама куда то подевалась. Но важно что? Важно, чтобы на крик приходила защита. А мама? Что-ж, может я ошибся, может то не мама была? Наверное. Давай-ка пока обозначим бабу как «баба-мама» Вроде похожа на маму, но не совсем то. Пахнет по другому. Голос другой. Она конечно может накормить-напоить и спать положить, но я пока не готов признать её мамой. А вдруг опять ошибусь? Вдруг и она пропадёт? Ладно, жизнь покажет) Так уже спать хочется…

И вдруг – открывается дверь – маааааама! Мама!!! Я плачу, я ору, я не могу остановиться, я захожусь в рыданиях. Как ты могла так надолго бросить меня? Я ж уже смирился, я решил что не увижу тебя, я ж уже почти тебя предал, почти решился признать, что не ты моя настоящая Мама! Почти уже решил, что Баба не Баба, а Мама!! ААААААААА!!!

Рыдания стихают… Знакомый стук маминого сердца завораживает меня… Моя Богиня, не бросай меня больше, я этого не вынесу – всхлипываю я в последний раз и засыпаю на руках у мамы! О, блажеееенство! Что??? Куда?!! А, на кроватку? Нет-нет-нет-нет!!! АА? С тобой? На большой кровати? А, ну тогда ладно) Всё… Сплю.


Рецензии