часть 1

В глубокой печали нет места сентиментальности. Она окончательна, как и сами горы, как констатация факта. Она просто есть. Осознав это, ты утрачиваешь способность жаловаться.
Уильям Берроуз"Джанки"


                Может сегодня последний день?
                Глава 1.
Привет, я Ханна Мэррин. Мне 17 лет и я блондинка. Мои родители умерли в автокатастрофе, нет, я не живу в детдоме. Я живу с братом, ну как бы с братом. Ему 24 года и его практически не бывает дома. Поэтому я живу в свое удовольствие. Денег у нас много потому, что родители работали на престижной работе, и поэтому каждый месяц нам приходят деньги, то есть мне. Мой брат сам зарабатывает себе. У меня есть две лучшие подруги Элисон и Ария, две брюнетки. Элисон мы называем Эли. В нашей школе мы самые популярные девушки, многие меня считают стервой и оторвой. Ну и пусть, учусь я хорошо из-за своих подруг. Они меня заставляют, хотя это и к лучшему. Я не принимаю наркотики и не пью алкоголь с друзьями. Мы и без этого сумасшедшие. У меня есть парень Тони, и да он тоже популярный в нашей школе. Если кто-то устраивает супер вечеринку, то нас всегда приглашают первыми. Стайлз мой лучший друг. Он вечно думает о суициде, мы с ребятами пытаемся его остановить, но он говорит «Мы все несчастны». Но ведь это не правда? Наша задача остановить его и жить без всякой мысли о том, что Стайлз может убить себя.

-Ты снова резал руки?-я была не удивлена, ведь он всегда их режет. Хотя ему идут порезы на руках.
-И что?-спросил Стайлз.
-Хватит Стайлз.-умоляла его Эли.-Ради нас прекрати!
-Все говорят о тебе, все шутят о твоих парезах.-сказала Ария.
- Над шрамом шутит тот, кто не был ранен. Да и к тому же никто не знает, что я думаю о суициде. Все думают, что я режу руки из-за смерти моей девушки, и из-за того что я одинок. Нет, я не одинок, у меня есть друзья. Так ведь?
-Конечно.-сказала Ария.
Темнота:
-Тони.-улыбнувшись я убрала руки с глаз и поцеловала его.
-Эй ребят на вас пол школы пялится.-сказал Стайлз.
-Завидуют, что тут еще можно сказать.-просмеялся Тони.
-Пошлите в столовую.-сказал Стайлз.
-Ты только и думаешь о еде.-засмеялась Ария.
-И о суициде, не забывай.
Эли грустно посмотрела на него и всплакнула.
-Эли можно тебя на минутку?-спросила я.
-Да.
-Что это только что было?
-Ты о чем?-пытаясь скрыть лож произнесла она.
-Что за слезы?-спросила я.
-Мне… Мне нравиться Стайлз.-взволновано сказала Эли.
-Правда?.-я обняла ее.-Ты же моя глупышка.
Она обняла меня взаимно.
-Пошли ко всем.-сказала Эли.
***
Наша столовая устроена так:
Стол, который находиться на центре, для популярных.
Слева от центрального стоят 4 стола, два из них для игроков из команды.
Другие два для болельщиц.
Столы, находящиеся справа, для  ботаников, придурков.

Ко мне подходит девочка на год младше меня:
-Эм…. Ханна, я устраиваю вечеринку, в честь своего день рождения. Ты придешь?
Я наклонилась к ее лицу:
-Конечно же, приду.
-Спасибо.-после этих слов она убежала и села за стол.
-Ханна, ты и правда пойдешь к ней на вечеринку?-спросил Тони.
-Нет конечно, вы разве не поняли что это был сарказм?-ребята засмеялись.
Как только мы сели к нам подошел игрок с регби:
-Вы все приглашены сегодня на вечеринку. Ханна, я надеюсь, ты пошутила, когда сказала той девчонке что придешь к ней на день рожденье.
-Нет, я говорила на полном серьезе.
-Да? Тогда давай поспорим, что тебе там быстро надоест, и ты придешь к нам и признаешь поражение.
-Ахаха. Ты и правда, подумал, что я буду с таким как ты спорить?
-Значит, ты не отрицаешь, что проиграешь.-спросил Дарен.
-Ладно поспорим.-наши руки соприкоснулись.-Признай поражение Дарен.
-Нет, это ты будешь умолять меня, чтоб я пустил тебя на вечеринку.
-Что ты из себя вообразил?
-Наверное, капитаном нашей команды.-Дарен развернулся и ушел за свой стол.
Как только я села меня тут же начали расспрашивать:
-Ты ведь сказала, что не пойдешь на ее вечеринку.
-Планы изменились, я иду на вечеринку.
-Ладно мы пойдем с тобой.-сказала Ария.-Так ведь?
-Да!!!-сказали в один голос ребята.
***
После уроков мы пошли по домам, Элисон пошла со мной.
-Твой брат еще не приехал?-заманчиво спросила она.
-Нет, но должен сегодня вечером.
Мы молча шли до моего дома, когда мы подошли к дому, я услышала странные крики в нем. Это был Дерек.
-Что он тут так рано делает?-спросила я.
-Ну это не ко мне.-засмеялась Эли.
-Дерек это ты? –перед моим лицом пролетает сумка.-Вау.
-Ханна, привет я так скучал.-он подошел ко мне и обнял.
-Ты что выпел?-отцепляя его от себя, спросила я?
-Немного и кстати тут Остин.
-Ты охринел его вообще приводить? –возмущённо спросила я.
-Да все нормально будет.
-Пошли скорее в мою комнату.
Мы быстро поднялись в мою комнату, я достала ключ и закрыла ее на замок.
-Почему ты ненавидишь  Остина?-спросила Эли.
-Расскажу вкратце.  Когда у Дерека было день рожденье, он пригласил своих друзей, они все напились. Остин вообще не соображал, что делал и чуть не изнасиловал меня.
-Офигеть, Дерек знает?
-Да, он ведь мне и помог. Ладно не будем вспоминать прошлое, лучше переодевайся.
***
Звонок в дверь.
-Ханна дома?-это был голос Тони.
-Вроде да. Проходи в ее комнату.
Тук-тук*
-Ханна, это я Тони.
-Сейчас открою.-я подошла к двери, достала ключ и открыла.-Привет.
-Вы готовы?-спросил Тони.
-Да.-уверено ответила Эли.
-Тогда пошлите.-Тони взял меня за руку и мы спустились в низ.
***
Мы заходим в дом. Вечеринка проходит тихо, без музыки. Все просто сидят и разговаривают.
-Ханна!-позвала меня Керри.-Спасибо что пришла.
-Ага, ты не против что мои друзья пришли?
-Нет, конечно. Проходите.
-А что так тихо, где музыка?-спросил Стайлз.
-Сейчас будет.-нервно  сказала Керри.
-Давай лучше я свою включу.-сказала я.
-Хорошо, я тогда за тортом схожу.
-Ну что оторвемся?-спросила я.
-Да!!!-в унисон крикнули ребята.
Я включила музыку, все начали вставать с мест танцевать, кто-то стоял в стороне пил напитки, разговаривал. Вечер проходит хорошо. Играет медленная музыка.
-Ханна, могу я вас пригласить на танец?-спросил Тони.
-Что? Ты же не любишь медленные танцы.
-Я что не могу пригласить тебя?
-Конечно можешь.-я обняла его и мы начали танцевать.
Резко выключается музыка.
-Вечеринка подошла к концу, спасибо всем кто пришел.
-И все?-усмехнулся Тони.
-Слушай, я не хочу сегодня идти к себе домой, могу я остаться у тебя?
-А что у тебя дома?
-Не важно, просто не хочу идти туда.
-Хорошо пошли ко мне.
***
-Я пошла в душ!-крикнула я Тони.
-Ну а я пока приготовлю постель.
Капли теплой воды стекают по моему телу, самый лучший выход из депрессии это душ с теплой водой.
***
-Ты не забыла что скоро выпускной бал?
-Точно! Блин, я совсем забыла. Он уже через неделю, мне нужно купить платье.
-А мне костюм.
-Пойдем вместе?
-Хорошо, а сейчас иди спать.
Я послушала его и направилась к постели и просто бухнулась на нее. Тони лег рядом со мной. Я закрыла глаза и тут же уснула.
                Глава 2.
-Вставай соня, в школу опоздаешь.-сказал Тони.
-А ты будто нет.-еле произнесла я.
Потянувшись, я встала с кровати и пошла на кухню, приготовить нам с Тони завтрак.
-Иди завтракать!-крикнула я ему.
-Ммм… а тебе идут мои футболки, ходи в них всегда.-сказал Тони и подошел ко мне поближе.
-Ну всегда точно не смогу.
-Ой да ладно тебе.-он обнял меня и повернул к себе лицом.
-Не мешай я готовлю.-сказала я.
-Завтрак подождет.-он начал меня целовать и наш поцелуй был испорчен звонком в дверь.
-Мам, пап что вы так рано?-удивленно спросил Тони.
-Вам что-то не нравиться молодой человек?-спросила мама Тони.
-Здравствуйте мисс Грейнджер и мистер Ларри.
-Привет Ханна.-сказала его мама и поцеловала меня в лоб.-как отдохнули?
-Хорошо, мы сейчас поедим и пойдем в школу.
-Ой, блин!
-Что такое Ханна?-спросил Ларри.
-Завтрак, он же сгорел.
-Ничего страшного.-сказала мама Тони.-Идите пока что оденьтесь, а я вам приготовлю.
Мы поднялись с Тони наверх и стали переодеваться.
-Хорошая из тебя хозяйка.-насмехнулся Тони.
-Эй! Ведь это из-за тебя сгорел завтрак.-сказала я.
-Ну-ну.
Мы спустились вниз, завтрак лежал уже на тарелках. Мы сели за стол и начали, есть свой завтрак.
-Спасибо, все было очень вкусно.-вставая из-за стола сказала я.
-Подожди меня.-сказал Тони и вышел из-за стола.
Мы обулись и пошли в школу.
***
-Какой у тебя урок?-спросила я у Тони.
-Химия, а у тебя?
-Физика.
-Нам обоим не повезло.-засмеялся Тони.
Звонок на урок все расходятся по классам.
-Здравствуйте дети.-сказал учитель по физики.
-Здравствуйте мистер Стивен.
-И так сегодня наш урок начнётся с проверочной работы.-заявил учитель.
-О нет!-сказал класс.
-Не нойте, работа очень легкая.-он начал раздавать работы, когда мне дали листок я чуть не офигела. “Легкие?” подумала я про себя.
Через 20 минут у нас начали собирать работу . “Черт, я не сделала последнее задание”. Я быстро начала искать глазами того кто мог сделать. Кортни. Да, у нее попрошу.
-Эй, Кортни.
-Что?-спросила она.
-Скажи ответ в последнем задание.
-Ответ “А”.
-Мисс Ханна Мэррин, сдавайте работу.
-Ага, вот держите.-я отдала свою работу.
-Можете отдохнуть, я проверю ваши работы.
*2 часа спустя*
-Как я устала, пошлите в столовую. Если я не поем я умру.-сказала Ария.
-Ахаха. Пошлите, а то Ария сейчас помрет.-сказал Стайлз.
-Как прошли уроки?-спросила Эли.
-Нормально.-сказала я.
-У меня тоже-сказали в один голос Ария и Тони.
-А у тебя Стайлз?-спросила я.
-Как обычно.
Мы сели за свой столик и принялись обедать. Ко мне подходит Дарен:
-Ты выиграла, что ты хочешь?
-Я ведь сказал, что со мной нельзя спорить. Ты должен при всех признать свое поражение и больше никогда не спорить со мной.
Он встал посередине столовой и начал говорить:
-Я Дарен и я признаю свой поражение с Ханной Мэррлин.
-А что за спор был?-произнеся крик со стороны.
-Мы поспорили, что она не сможет выдержать до конца вечеринку у Керри и придет на мою.
-Стоп!-крикнула Керри.-Это что получается Ханна пришла ко мне из-за спора?
-Да глупая. Ты и правда думала что Ханна просто так придет к одним из вас на вечеринку?-она не сдержалась, заплакала и убежала.
-Что он творит?-спросила Ария.
-Что-то не так?-спросила Эли у Арии.
-Зачем он ее унизил? Ханна ты меня слышишь?
-Она сама виновата, такие как они не должны приглашать таких как мы.
-Не будь сильно гордой.-сказала Ария.
-Хватит, Ханна права она сама виновата.-влезла Эли.
-Вы еще поссорьтесь из-за этой глупой девчонки!-я встала из-за стола.
-Ханна, ты куда?-спросил Тони.
-Домой.
***
Я зашла в свою комнату, закрыла ее.  Взяла сумку, достала уроки и начала их делать.
Как только я сделала уроки, я достала наушники, включила музыку и начала танцевать, подпевая слова песни
”I got this feeling on the summer day
When you were gone
I crashed my car into the brigde
I watched, I let it burn
I threw you shit into a bag
And pushed it down the stairs
I crashed my car into the brigde
I don't care! I love it!
I don't care!”
Весь день я прослушала музыку и танцевала. Только под вечер я пошла в душ и легла спать.


Песня
Icona Pop ft. Charli XCX – I Love It


Рецензии
Бред. кто это вообще читает?

Странность По Фрейду   04.09.2014 19:24     Заявить о нарушении
есть кто читает-.-

Вал Купер   05.09.2014 17:05   Заявить о нарушении
У Валерии хотя бы больше рассказов чем у тебя. И пишет она просто замечательно. Я обожаю читать ее рассказы.

Хэйнс Офелия   07.11.2015 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.