ЖЖ и ТЖ

- Скажите, пожалуйста, как мне лучше проехать в ТЖ?
- О! Это вам надо налево, потом направо, потом вокруг своей оси повертеться, прогнуться, подогнуться, расставиться и деньги… Вам надо много денег. Без денег туда не пустят. И еще не факт, что доедете.
Но я вам дам много советов, потому что я спец. Я подкован образованием, у меня ж-опы-та больше. Я лауреат и степендиат. Я специалист и знаток. Все хотят в ЖЖ, но мест там всего миллиард. Но я вам подскажу… Каждый восьмой пролетает мимо.  Но я вам скажу, как туда попасть, шепну кому надо нужное словечко….ЖЖ – это все! Это наше будущее! Мы все грудью и торсом встанем на защиту ЖЖ. Грудями и торсами!
- Простите, но мне не в ЖЖ, мне в ТЖ!
- В ТЖ????? Ах ты лгун, лгунишка, дурак, дура, быдлочмо, лапотник, колорад, дебил, над тобой все смеются. В ТЖ он захотел? Урод, уродка!  Тебя убить надо! Тебя нет! Нет тебя!
- Сам дурак-дура! Я есть! И хочу проехать в ТЖ…Вы просто не знаете туда дороги…И в принципе, мне понятно  уже куда ехать. Только не в том направлении, в котором вы показываете…

Для любопытных расшифровываю пункты назначения. «ЖЖ- Жрать Жизнь» «ЖТ-Творить Жизнь».

Едущие в ЖЖ мечтают о «комфортной жрачке еды и информации»., то есть об исполнении своих эго-желаний.
Едущие в ТЖ не мечтают, а конкретно хотят стать сотворцами Великого Творца. Понять, почувствовать, научиться творить жизнь, а не пожирать ее…

Пути господни неисповедимы…В ТЖ не попадешь по определенным рецептам.
Это большое искусство найти путь в ТЖ.  Но ТЖ стоит этого. Один крохотный кристалл знания в ТЖ в стократ ценнее, чем все бриллианты  ЖЖ. 

И прежде чем слушать «умных стрелочников», спросите, куда они сами путь держат. Я спрашивала многих про ТЖ…В ответ брань… Они не знают туда дороги…Они все хотят в ЖЖ. Стоит ли рассуждать с такими людьми о смыслах тех или иных событий и перекрестков дорог жизни?

А, может быть, вы хотите в ЖЖ?
Спросите себя,  что для вас важнее  приветственный  оскал Самого Жрущего  или улыбка Бога?

Всем, кто еще только выбирает дорогу, маленький компас  в подарок:
Помните:
Вы пожираете жизнь, и она пожирает вас.
Вы творите жизнь, и она  творит вас.


Рецензии
Какая-то игра аббревиатур, Кимма

Александр Скрыпник   16.10.2015 23:37     Заявить о нарушении
Александр, согласитесь ли вы с тем, что человек забыл о сути своего существования?

Кимма   17.10.2015 08:18   Заявить о нарушении
Это понятно, Кимма... но ведь для Прозы Живой Журнал довольно раздражающий фактор, и под этим углом я не мог не рассматривать публикацию

Александр Скрыпник   17.10.2015 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.