1

Боже и кто эти люди. Почему они имеют право приходить в мою комнату и все переворачивать вверх дном? Вот тот зачем-то начинает жечь мои книги. Другой паганит проигрыватель и разбивает вдребезги любимую пластинку. Я им кричу,чтобы они ноги хотя бы вытерли (даже коврик специально положила),но нет,***. Они меня не слышат. Или делают вид. Отлично,я вижу разбитые горшки. Мои любимые ромашки. Я их,сука,вообще-то 3 месяца выращивала.
Завариваю кофе. Достаю сигарету. Один подходит и прикуривает мне. А потом толкает так,что я сажусь на пол. Уходит молча,а я так и остаюсь сидеть. Я уж думала хуже этого быть не может. Выходит из комнаты и держит в руках игрушку моего детства. И где они только все находят,уроды. Берет и одним движением отрывает ей голову. И бросает рядом со мной. Ни одна мышца на лице у этой твари не дрогнула.
А я сижу,пью кофе и курю.
Один заходит в ванную,выходит с ножницами и идет на меня. Наконец-то додумались меня убить. Берет мои волосы в хвост и обрубает половину. Зачем то забирает оставшееся с собой. Для куклы вуду,видимо.
Я на грани истерики. Но ничего не хочу уже делать,останавливать или кричать. Какой смысл?
Собираю силы и встаю. Открываю холодильник и беру бутылку водки (хоть что-то оставили,ублюдки). Прохожу мимо своей комнаты,оглядываю весь ****ец,что они там творят,ухмыляюсь и думаю “и *** с вами”. Одеваюсь. А один выходит в коридор,смотрит на меня и выдает “шапку одень,там холодно” и уходит. “Засунь себе эту шапку в жопу” думаю я,беру бутылку и выхожу на улицу. Пускай они там поразвлекаются,а я пока воздухом подышу.


Не знаю сколько прошло часов,дней или лет. Когда я вернулась,этих имбицилов уже не было. Дверь нараспашку. Хоть бы закрыли,идиоты.
Я осмотрелась. И поняла-вот она,моя жизнь-разбитые вдребезги пластинки,сожженные книги,отрезанные к чертям волосы и полбутылки водки в руке. Вроде надо плакать. Биться в истерике. Изгонять из себя дьявола. Я думала мне захочется порезать себе вены. Но мне хотелось курить.
Осматриваюсь. На столе,среди мусора и пепла,аккуратно лежат сигарета и зажигалка. Я знала кто это. Этот сукин сын прекрасно помнил,что когда я пью,у меня всегда заканчиваются сигареты. Я долго смотрела в одну точку,туда,на стол. Не могла пошевелиться. Не могла подойти и взять в руку эту проклятую сигарету. Я понимала,зачем он оставил мне её. От этого понимания становилось еще желаннее выкурить её к чертовой матери.
Может прошел еще год,прежде чем я пришла в себя и подошла к столу. Аккуратно беру сигарету. Мне кажется она сейчас развалится в моих трясущихся руках. Сажусь на пол,прям посреди этого хлама и моей жизни и закуриваю. Делаю глубокий вдох.

Спасибо,ребят,что пришли и навели порядок. Сама бы я никогда не решилась.


Рецензии