Теория государства российского прод. 2
Глава 2
ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ
В жизни есть место всему, поэтому государство будущего не может вычеркнуть прошлого. Оно будет справедливым только тогда, когда не оттолкнет его от себя, а использует. Уж больно часто любят фантасты человека прошлого помещать в будущее и наблюдать его проблемы, как он справляется с ними и преодолевает их. А теперь представьте себе, что все так и есть. Человек будущего и человек прошлого живут здесь и сейчас в одном пространстве. И когда один старается сесть за руль автомобиля, второй находит удовольствие в топоре, и всех на своем пути воспринимает как врагов. А теперь представьте самое страшное: эти два человека живут здесь и сейчас, но в одном человеке. «Шизофрения» — скажете Вы и будете правы. За всю историю накопилось не только кардинальные образы человека, но и очень лояльные малоотличимые в ближайшем приближении. И, собственно, только у очень больной особи их остается только две, ограничивая сознание до шизофрении. Но и в том и в другом случае они будут присутствовать все, просто в очень разном состоянии развития, иногда доходящие до нуля. В здоровом же человеке они живут все вместе и почти не конфликтуют, делая его дееспособным и уравновешенным. Значит и в здоровом обществе должно произойти то же самое.
Давайте разберемся, что вызывает к жизни ту или иную личность человека – условия. Тот великий и тем ещё более страшный эксперимент, который провели на нашем государстве неплохо показывает, как в течение одного поколения можно вытащить из человека все самые древние неразвитые личности и в условиях определенной среды сформировать вполне неадекватных звероподобных эгоистов в огромном количестве. И это даже не значит, что все они предпочитают зверство, многие внутренне (не показывая вида) постараются дистанцироваться, увидав себя со стороны, но вот только сформировавшаяся рядом с ними среда не позволит им, осознавшим себя, выйти за пределы замкнутого круга общности судьбы. Это вынудит их либо погибать, либо притворяться, чтобы выжить. И снова встанет вопрос: как еще не обретший силы духа, сможет найти решение в данной ситуации. Да никак.
Человек, оторвавшись от животного состояния своей способностью быть подобным Богу, научился внутри себя создавать вполне виртуальные и вполне независимые друг от друга миры, способные менять параметры времени. Животное же всегда живет здесь и сейчас в реальном времени и не может представить себе еду полученную, облюбованную или съеденную, а может воспринимать только здесь и сейчас, и очень реальную. Человек же получил уникальную способность здесь и сейчас жить в иллюзии, рассматривать полностью виртуальный мир, как нечто существующее и реально живущие, и более того — мотивироваться этой воображаемой картиной в реальной жизни. Вот только многие из них живут в реальной МАТРИЦЕ, где эти условия виртуально создаются другими и напрямую передаются под видом реальности, электромагнитно инициируя собой поведение окружающих. «Фантастика» - скажите Вы. Если бы это было так!.. Это и есть принципиальное отличие от животных. Что не свойственно животным так это хитрость, животное видит только одну реальность и никак не может параллельно рассматривать другую, представляя, что оно в ней выгадает. Только человек оказался способен обмануть самого себя, то есть думать и говорить разные вещи. Если условно принять мышление животных за первый тип: что вижу и думаю — то и говорю; то мы столкнемся с тем, что мы постоянно видим среди нас таких людей, причем встречаются они в разных категориях возрастов. Позже, взрослея внутренне, человек понимает, что не каждая мысль должна быть выражена, и ее можно рассмотреть внутри себя. Первый тип мышления никуда не пропал, просто параллельно появился второй, и они сосуществуют параллельно в человеке. Один и тот же человек способен проявлять колоссальную наивность, наблюдая действительность только в реальном времени, а потом может в спокойном состоянии собраться с мыслями, неоднократно и виртуально прокрутить картину, понять что некоторая часть действительности все-таки не стыкуется с его первичной картиной и подкорректировать свое дальнейшее поведение, что никогда не делает животное, обладающее привычным постоянством поведения, изменяемым лишь состоянием самого животного или сменой среды. С этого момента с приходом второго типа мышления, разделенного на два мира: виртуальный и реальный — человек начал создавать себе проблемы. Появилось странное явление, где человек увидевший во сне, что его обворовали, мог придти и убить того, кто это сделал в его сне, поскольку не отличал реальности от сна, и воспринимал происходящее в нем, как реально происходящее. Ничего не напоминает? Оказалось, что на уровне общественного сознания создавать такие сны-иллюзии еще проще, достаточно лишь создать полную изоляцию информации для огромного числа людей. Не то же самое ли было проделано сейчас на Украине? Пойдем дальше — то же самое было проделано Советским союзом. И это заповедник таки сработал. Он социально вырастил совершенно новый тип людей и открыл доступ к третьей форме сознания. Третья форма сознания возвращает человека обратно в мир из его иллюзий (заставляя его перепроверять). Все то стадо многоличностных систем в человеке начинает нуждаться в неких механизмах внешнего управления. Мы называем это социализацией, то есть вхождением с социальную среду. Таким образом, восприятие рамок управления со стороны социума нашей личной мотивацией. Далеко в мир на уровне вибраций выбрасываются активные точки нашего сознания (даже не очень социального), но именно с этого момента не только мы входим в социум, но и социум входит в нас, вот здесь и обнаруживается вся степень неорганизованности и неподготовленности нашего личного мира защищать собственные позиции и собственную целостность, особенно, если мир в такой степени агрессивен и нелоялен к каждому конкретному человеку, как нынешний искусственный мир, созданный демократией. А кто вообще сказал, что божий мир должен быть вечным актом выживания человека, ведь в рамках выживания человек, прежде всего, утрачивает главную функцию богоподобности – функцию творца. Он перестает видеть мир его глазами (глазами бога) и любоваться им как своим созданием. Значит, джунгли выживания, которые нам преподносят как единое благо человечества никак не могут создать условий проникновения божественного взгляда в самого человека, то есть отдаляют его от нравственных – божественных законов, привнесенных в мир ВИДЯЩИМИ людьми. Да, конечно, человек в этом сознании достигает богоподобности постепенно и постепенно обретает способность соорганизовывать свой мир что начинает жонглировать всеми тремя сознаниями, ни одного не роняя на пол, и не одному не отдавая предпочтение, лишь используя их как инструменты ко времени и к месту, но данных особей можно тупо пересчитать по пальцам и тем самым, если они не вынесены на вершину общества, по сути погоды не сделают, поскольку не доминируют над самим обществом. И самое страшное — не нуждаются в этом, поскольку четко ощущают тенденции мира и не пойдут против них.
Собственно, почему пришлось так тщательно выписывать варианты доминирующих сознаний в человеке? Чтобы показать, что здесь и сейчас живут совсем разные люди, а задача государства каждому их них создать комфортную среду, а в рамках подгонки всех в прокрустово ложе демократии, где равенство являет себя как обязательное условие, которое планомерно из законных рамок перекочевывает в рамки житейские, поскольку мотивы, как и любые связи, неспецифичны и не обладают четкой определенностью, и тем самым оставляют возможность для манипуляций над сознанием человека. То есть на это настроено само понятие однозначного равенства в столь неоднозначном мире, где оказывается возможным легко складывать лошадей с коровами, путать мокрое с зеленым, а подлеца уравнивать с тружеником. То есть по сути уничтожать всю здоровую и естественную иерархию общества, где лучшее заслуженно получали лишь люди, чью ценность для общества определяло все сообщество людей в племени. Именно незаслуженность получаемых благ вызывает все социальные катастрофы в обществе. Значит, заслуженно получившие блага лично заинтересованы в формировании единого и открытого репутационного поля для всех, кто создает здоровое тело государства. Репутация по умолчанию — общественное поле и не является влезанием в личное, но и не дает человеку спрятаться за спину соседа, создавая мошенническую конструкцию, а удерживает общество от разложения.
Человек, выстроивший четкую иерархию приоритетов в себе, поражает своей терпеливостью и миролюбивостью. Тоже самое происходит и с обществом, если в нем работают здоровые механизмы репутации, отвечающие за связи внутри сообщества. Если государство следует этой иерархии, оно тоже обретает устойчивость внутри себя, как в живом организме, что столь необходимо в современных условиях где создание нестабильности стало условием победы на поле информационной войны.
Здравия и покоя нам на просторах информационной войны!
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/06/13/1186
Свидетельство о публикации №214060501293