Я - коммунист!!!

     «Из кувшина нельзя налить того, чего в нём нет…» Так и от людей не стоит ожидать того, чего они не умеют делать…
      Но как в кувшин можно что-то налить, так и безграмотного человека при его желании можно научить делать очень многое!


     Меня здесь больше интересуют люди, которые остро чувствуют несправедливость и бесправие, которые всеми своими силами стремятся развивать в своей стране гуманизм, равноправие и социальную справедливость, хорошо понимают их сущность, развивают эти понятия и стремятся внедрить в жизнь основы этих понятий для дальнейшего развития общества, не подвержены фанатизму при их достижении и понимают утопизм многих идей в этом направлении. Но таких людей в России сейчас очень мало…

     Для полезного опыта не вредно воспользоваться и сослагательным наклонением при осмыслении исторических событий недавнего прошлого. Вероятнее всего, не было бы и второй мировой с противостоянием разных политических систем "социализма", ибо ни один социальный эксперимент не проверялся на живых людях так длительно, с такими ужасными жертвами и с таким нетерпением друг к другу, как нацистская утопия национал-социализма и большевистская утопия социализма с их «диктатурой пролетариата» и с полной ликвидацией частной собственности, на средства производства вместо ликвидации частой собственности на производимые базовые средства для жизни, но с сохранением монополии оборотного капитала, власти денег и анархии рынка вместе с буржуазными привилегиями чиновничьей номенклатуры при государственном притеснении всех инакомыслящих как в средневековье во времена инквизиции. 
   
     Только о каком равноправии и социальной справедливости может идти речь при таком "социализме"?  А ведь в других странах общество уже во всю внедряет и социалистические, и коммунистические принципы равноправия и социальной справедливости для своего благополучия и опять на общинных началах!  Когда равноценно труду гарантируется не только зарплата, необходимые для жизни СОЦИАЛЬНЫЕ блага в виде благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной одежды по достойным человека нормам от их общего, производимого в стране количества, но и необходимые средства КОММУНИКАЦИИ (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт) для полноценной жизни, труда и отдыха, для физического и морально нравственного здоровья, для интеллектуально-духовного развития населения страны...


     Нет, я не состою и НИКОГДА не состоял в какой-либо социалистической или коммунистической партии, я не являюсь и НИКОГДА не был приверженцем российского "марксизма-ленинизма", ибо в этой идеологии нет самого главного для социалистического и коммунистического общества – стремления к гуманизму, равноправию и к социальной справедливости!!!  В КПСС, РСДРП, ВКП(б), КПРФ и прочих нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО в программе развития стремления к становлению такого общества, в котором МОНОПОЛИЮ КАПИТАЛА требовалось сменить бы МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО ТРУДУ! Ведь только такая монополия определяет не столько право на труд, сколько право КАЖДОГО НА СОЦИАЛЬНЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО ТРУДА, СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ В ОБЩЕСТВЕ ПРАВАМИ И СВОБОДАМИ, чтобы с такими экономическими принципами воцарился бы принцип – от каждого по способностям, каждому по потребностям достойно способностей в труде!!!

     Чтобы не только зарплата определялась пропорционально труду, но и необходимые каждому такие социальные блага от общего количества производимого в обществе и ежедневно необходимого каждому, как благоустроенное жильё по достойным человека труда нормам, продукты для  полноценного и сбалансированного питания, фактуру на одежду для удовлетворения необходимых потребностей каждого в сезонной одежде по своим нормам морали, нравственности и моды, чтобы всё это было доступно от производимого населением количества пропорционально количеству труда от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды пусть каждый определяет себе сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! При этом рынок сохраняется на производимое сверх необходимых норм для СОЦИАЛЬНОГО благополучия общества!

     Вот тогда человек и будет думать, как ему жить и трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для своего благополучия и пользоваться уважением в обществе.  Ведь если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя социальные блага необходимые каждому для достойной труда жизни распределять по этому принципу? Чтобы в процессе развития такого общества,  при соответствующем развитии науки и техники, каждому по этому принципу были доступны и необходимые для нормального развития и познания окружающего мира все средства коммуникации, такие, как энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации, транспорта и воцарился КОММУНИЗМ! Без ЭТОГО о каком социализме и коммунизме может идти речь?  А вот обещать благоденствия для народа в скором будущем, обирать свой народ для своего благоденствия и формировать мощный репрессивный аппарат для неугодных и инакомыслящих, руководители таких партий всегда хорошо умели.

     Но при законах о социальных и коммуникационных гарантиях, при политических свободах и равноправии власть и богатство имущие сразу утратят возможность обирать свой народ и притеснять инакомыслящих, ведь при таких законах воровать будет намного труднее!  Поэтому ни Ленин, ни другие российские "марксисты" и их ученики НИКОГДА не предлагали ничего подобного...

     А ведь даже в Манифесте коммунистической партии написано, что если такой капитал, как частная собственность на средства производства "будет превращён в коллективную, всем членам общества принадлежащую собственность, то это не будет превращением производимых средств для жизни в личную собственность каждого! Изменится лишь характер собственности средств производства, а способ распределения производимых средств для жизни сохранится прежний, через рынок! А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке, всё равно. что говорить о свободе для всех при рабстве! Это не устранит классовый характер общества!"

     Ведь товарное производство, рынок и деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДИМЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ ТЕМИ, У КОГО ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ ДЛЯ ТАКОГО ПРИСВОЕНИЯ, В УЩЕРБ ТЕМ, КТО ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ ИМЕЕТ! писал Маркс в "Капитале"...

     Современные российские марксисты и их сторонники часто ставят мне в упрёк, что я в своих статьях  постоянно подвергаю критике Ленина, деятельность которого имеет самое прямое и непосредственное отношение к "строительству социализма" в России, упрекая его в отсутствии должного теоретического развития социализма и коммунизма. А ведь Ленин НИКОГДА И НИГДЕ не предлагал сделать так, как предлагал сделать Маркс в первом томе советского издания "Капитала" на стр. 88-89, где он ясно дал понять, как можно, имея власть, справедливо организовать жизнь общества.

     То есть организовать относительно равные нормы распределения производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни, от их общего производимого в стране количества, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда!

     В этом случае количество и квалификация труда по разным профессиям будет отождествляться разрядами, тарифами, классами, категориями и прочими условиями определения квалификации общественно необходимого труда, но  сохраняется только для определения зарплаты при честном и справедливом нормировании труда при общем для всех равенстве рабочего времени!

     Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы!   Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

     При этом рынок сохраняется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

     А Ленин и большевики не приняли эту гениальную мысль Маркса и пошли своим, большевистским путём, отменив частную собственность на средства производства и сохранив товарное производство даже базовых средств для жизни ради прибыли. Они не стали применять марксистскую теорию двойственности общественно необходимого труда, что необходимо было сделать для формирования распределения по количеству и квалификации труда.


     Или может быть кто-то мне сможет показать то место в трудах Ленина, где он предлагает при социализме сделать так, чтобы  с правом на труд в обществе социальной справедливости ЗАКОН всем трудящимся определял право хотя бы на необходимые каждому и достойные человека социально-бытовые условия жизни, как и на зарплату, достойно труда от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни?

     Где он показывает, каким должен быть социализм и коммунизм, где Ленин пишет, что при социализме, для достойной Человека жизни, напрямую, как из кремлёвского распределителя,  должны распространяться самые необходимые по достойным человека нормам такие социальные блага, как жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды количеством относительно равномерно от всей их производимой массы по сложившемуся при капитализме  относительному  равенству рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда! А качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике.

     Ведь деньги при социализме и коммунизме не отменяются, а только постепенно сокращается их монополия в механизме распределения необходимых каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития средств для жизни, не сильно ущемляя интересы власть и богатство имущих, ибо всё, что будет производиться сверх необходимых норм для социально благополучной жизни каждого пока может оставаться на рынке! А в процессе развития экономики, с развитием техники и технологии в производстве, подобный принцип распределения можно будет распространить и на средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт! А нормы потребления социальных благ будут повышаться с развитием экономики и именно в этом сущность социалистического и коммунистического развития общества!

    Нельзя забывать и о военных средствах защиты интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам, о развитии образования и здравоохранения, как это и было когда-то в развитых русских общинах.  Именно в таких условиях люди будут заинтересованы хорошо работать на своих рабочих местах во всех сферах общественной экономики, чтобы хорошо жить!  А без этого о каком равноправии, братстве, солидарности, гуманизме и социальной справедливости вообще может идти речь?


       Если найдёте у Ленина, что при социализме рынок может сохраняется ТОЛЬКО вне социальной и коммуникационной сферы, что ВСЕ ДЕТИ должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право послушанием и хорошей учёбой, ибо сегодняшние дети это в недалёком будущем будут большинством народа России! Что старики должны иметь нормальные социальные условия жизни как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи  больным и инвалидам, то я соглашусь, что Ленин и все его соратники-большевики были коммунистами, а иначе всегда буду писать, что они БОЛТУНЫ И ДЕМАГОГИ!!!


      А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

    Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех в производственных отношениях рабочего времени как количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов уровня или степени мастерства приготовления этих средств для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

       Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

       От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

       И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

       Где народ сплочён, организован и налажена такая система,  то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо  сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.


     И хотя в СССР был Единый Тарифно-Квалификационный Справочник для всех регионов Советского Союза и никто не имел право его нарушать! А тарифы за одинаковые нормы труда тоже были везде одни и те же и зависели только от разрядов, категорий и классов профессионализма каждого на его рабочем месте и зарплата была примерно одинаковая и зависела только от регионов проживания.

     Но социально-бытовые условия у всех были РАЗНЫЕ и не соответствовали квалификации по труду, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частный, буржуазный характер присвоения необходимых средств для жизни теми, у кого окажется денег больше, а не кто лучше трудился! Говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

     Маркс показал, как это можно исправить, но в России его предложения НЕ ПРИНЯЛИ, поэтому у каждого социальные условия до сих пор по капиталу, а не по труду, только теперь ещё и тарифы везде разные, поэтому и конкуренции стало больше как на рынке труда, так и на рынке его продуктов.

     Что-то не понятно?


     В своё время евреи создали христианство как религию угнетённых для борьбы с угнетением, но эту религию богатство и власть имущие очень умело превратили в религию для угнетения, как и идею коммунизма, базой для которого всегда были гуманизм, равноправие и социальная справедливость на  основе развитых общин древности, но власть и богатство имущие в России умело превратили это учение для угнетения трудящихся, сохранив для себя все привилегии. И, кстати, не без помощи Ленина и других российских марксистов, ибо они даже не предложил сделать при социализме так, чтобы право на труд КАЖДОМУ определяло и право на все необходимые для развития человека необходимые каждому средства для жизни достойно труда. Нельзя же предположить, что они о таких благах для людей не знали. Но сохраняя товарно-денежные отношения в распределении средств для жизни  и классовые привилегии для власть имущих российские марксисты сохранили все язвы капитализма, поэтому его возврат был неизбежен, ибо основой воспитания является пример старших!

      
     Если бы народ России не слушал демагогию Ленина о "диктатуре пролетариата" и принял парламентарный путь по примеру Запада, организовался в мощную народную партию с гуманными социальными целями, то в социальном плане народ России мог бы жить не хуже народов социально развитых стран, имея такие природные ресурсы.

     А что утопичного в том, что предлагается настоящими сторонниками гуманизма, равноправия и социальной справедливости и гуманизма?  Особенно в России, с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом, при должной его организации.  А через некоторое время и коммунизм будет реальностью, если по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться не только необходимые всем социальные средства для жизни, но и все необходимые людям средства коммуникации - (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт)???  А ведь это уже есть во многих социально развитых странах, где даже нет таких природных ресурсов!  Сингапур из беднейшей страны, где даже питьевая вода привозная, за двадцать лет превратился в цветущий оазис, а Россия за двадцать лет в одну из самых социально отсталых стран мира…  А ведь сюда нас привели российские "марксисты"...

   http://www.proza.ru/2015/06/30/1207


   Повторяю для тех, кто ещё не понял, что "КАПИТАЛИЗМ" и "СОЦИАЛИЗМ"  это только социально-экономические термины, определяющие либо монополию преступного насилия народа богачами посредством своего финансового. товарного, административного и прочего КАПИТАЛА, либо монополию  ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, когда с правом на труд ЗАКОН  ГАРАНТИРУЕТ  КАЖДОМУ и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации своего труда.

      Есть авторы, которые считают, что «ограничивать потребности конкретного человека можно двумя способами: во-первых, путем принуждения, т.е. при помощи определённого репрессивного аппарата власти, а во-вторых, путем добровольного самоограничения.»     Какая  ЧУШЬ!!!  Разве брат-сват ограничит принуждением???  Или один самоограничится, другой самоограничится, а третий всё хапнул и самоограниченные голодные, какая бы зарплата у них не была…   

     Ограничивать потребности конкретного человека можно только при помощи ЗАКОНА и ДЕЙСТВЕННЫХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ! Когда ЗАКОН будет ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО БЛАГ, КАК И ЗАРПЛАТУ, ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА!!!  И тогда нарушителей закона можно будет привлечь к ответственности, если хорошо будет работать механизм обеспечения законности и будут чёткие процессуально-юридические нормы ЗАКОНА!

     Как было когда-то в СССР, когда зарплата при относительном равенстве рабочего времени была относительно квалификации труда для всех относительно равной, а за переплату могли привлечь и отобрать лишнее!!!  А вот то, что купил каким-либо способом, уже не отберёшь просто так, если нет нарушения закона, и многие этим пользовались, ибо блага распределялись за деньги или привилегированно, поэтому многие оставались со своей зарплатой ни с чем...  А сделали бы и распределение СОЦИАЛЬНЫХ благ по этому принципу, то был бы социализм!!! Ведь было уже когда-то что-то подобное в общинных поселениях России, достаточно только это усовершенствовать...

     Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

     Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

      Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

        Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

        Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

       Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что  плохо трудиться на своём рабочем месте чревато большими проблемами именно для тех, кто трудится плохо! И когда каждый начинает  понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, то именно тогда процветают и страна, и добросовестный труженик!!! Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет "думать о Родине, а потом о себе."! А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы люди прежде всего думали о Родине. И сейчас нет таких условий…

       Достигнутый уровень развития техники, производительных сил, то бишь населения, и их производительности труда во многих странах мира являются уже вполне достаточными, чтобы на их основе могли существовать и развиваться не только капиталистический, но и и социалистический, и коммунистический способы хозяйствования, осталось только подтянуть уровень экономической и политической грамотности населения, чтобы принять необходимые законы для производства и удовлетворения в необходимых количествах для достойной труда жизни и социальные, и коммуникационные потребности всех членов общества. Ведь добиваются подобного в Сингапуре, в Финляндии, в Швеции, в Канаде и прочих странах с высоким социальным уровнем жизни населения.

     В конечном итоге, если каждый добросовестно трудится на БЛАГО ОБЩЕСТВА,  от директора до уборщицы, то каждый хочет иметь от общества и необходимые для жизни жильё, предметы домашнего обихода, продукты питания и необходимые предметы одежды, электроэнергию и воду, тепло и транспорт, средства связи и информации.  А это значит, что в обществе равноправия и социальной справедливости КАЖДЫЙ должен иметь и право получать от общества ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ БЛАГА, если добросовестно трудится на благо общества, но как это обеспечить? Заметьте, не деньги пропорционально труда, а НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА! Можно ли при монополии капитала и товарно-денежных отношений всё это гарантировать достойно труда?

      Если известно, что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тем, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но это справедливо только для БУРЖУАЗНОГО общества!  А ведь каждый стремится трудиться хорошо только для того, чтобы хорошо жить, а если условия труда и жизни входят в противоречия, если хорошо жить достойно ХОРОШЕГО труда не получается, то зачем трудиться ХОРОШО?  И так сойдёт.   Свои копейки всё равно получим! Да и вообще - зачем трудиться, если можно украсть или отобрать у кого-то?  Вот так буржуазное товарное производство пересекается с буржуазной психологией…

      Социальная справедливость и равноправие — понятия, которые применяются для обозначения и измерения уровня справедливости в обществе в процессе его развития и её идеалом  является такая система социально-экономических отношений, которая по своей структуре постоянно обеспечивает всё более и более справедливое распространение как социально-политических прав и свобод, так и необходимых для жизни людей производимых СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ от их общего количества в виде достойных человека норм жилья, необходимых продуктов для здорового и сбалансированного питания, фактуры для достойной человека одежды по нормам морали данного общества, чтобы право на труд определяло и право на жизнь достойную труда. Создаются необходимые условия для получения достойного образования, медицинского обслуживания и отдыха после трудового дня или во время отпуска, для развития благополучия семей, счастливого детства и спокойной старости.

      В прошлые века мужчины, из-за бесконечных войн за свободу и независимость, а также для добывания хлеба насущного, редко бывали дома, русские матери и бабушки в общинных хозяйствах русского общества сами растили детей, посвящали им свои жизни, внушали им высокие благородные идеалы, учили детей решать простые житейские задачи и помогали им в их решении, своим примером создавали для детей идеалы любви, семьи, материнства. И сейчас мужчины дома в основном только ночуют, а женщины часто в одиночку вынуждены растить детей и их заботой часто становится только их одеть и накормить, ибо на большее времени не хватает, да и на это, случается, нет ни денег, ни времени.

      За последние 20 лет  в российской культуре, в СМИ, особенно на телевидении, происходит планомерная дискредитация образа матери.  Развитие преступности, алкоголизма, наркомании, плохой экологии создаёт новый тип женщины -  женщины–«кукушки», алкоголички, суррогатных матерей, которые вытеснили с экранов телевидения примеры самозабвенной материнской любви. Большая часть нынешних детей вырастает злыми, бессердечными, жестокими, без заложенных идеалов добра, справедливости, равноправия. К сожалению, в России исчезает не только традиционное семейное воспитание как будущих матерей, так и будущих отцов – исчезает культура почитания родителей, педагогов, стариков. Никто просто так  не становится ни героем, ни гением, ни хорошим человеком, ибо ТВОРИТЬ НОВЫЕ ЛИЧНОСТИ МОГУТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ЛИЧНОСТИ.  О каком развитии равноправия и социальной справедливости в таком обществе может идти речь?  Но эта тема НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ!


      В оценке уровня социальной справедливости многих стран мира учитываются такие параметры, как продолжительность жизни и уровень здравоохранения, уровень преступности и безопасности проживания, соблюдение прав человека и социальные гарантии, уровень удовлетворенности граждан жизнью в стране и комфортность проживания, климат и экология, учитываются возможности свободно путешествовать  и свобода слова,  уровень политических и религиозных свобод.

     А также уровень заботы правительства  о стариках, о защите материнства и детства, о  качестве образования и оздоровительного спорта, об условиях развития предпринимательства и о благосостоянии людей по уровню социальных благ производимых на душу населения,  отношение людей друг к другу и многое другое, что позволяет человеку чувствовать себя свободным. Именно по этим параметрам определяется рейтинг благосостояния разных стран мира всевозможными социальными институтами.

       Но сегодня скудость духовности россиян, нежелание объединяться и бороться за равноправие и справедливость только по причине неверия в свои силы и в силы своих соплеменников не даёт никакой уверенности в победе за это общее дело.    Да, сегодня пока трудно поверить в то,  что сил для  борьбы за такое  дело достаточно,  поверить в победу  борьбы за  становление равноправия и социальной справедливости в России очень трудно, но когда-то же надо начинать, чтобы приблизить хотя бы надежду на реализацию этой цели!

   "В современном обществе успехи науки и техники, быстро следующие друг за другом изобретения настолько увеличили производительность человеческого труда, что для современных образованных народов стало возможно достижение такого всеобщего благосостояния, о котором нельзя было мечтать ни в древности, ни в средние века, ни в начале XIX века. Впервые человечество может сказать, что его способность удовлетворить все свои потребности прошла порог удовлетворения необходимых потребностей немногих, что теперь нет более надобности для этого налагать иго нищеты и приниженности на целые группы людей. Теперь можно обеспечить всем достойное существование и высокое умственное развитие.

    Всеобщее благополучие без угнетения - ни на кого не налагая бремени подавляющего и обезличивающего труда - стало теперь возможным! Человечество может, наконец, перестроить всю свою общественную жизнь на началах справедливости и на это нужна только политическая воля! Но хватит ли у современного общества творчества и смелости, чтобы использовать завоевания человеческого ума для всеобщего блага - трудно сказать. Но несомненно одно: расцвет науки уже создал умственную атмосферу, нужную для того, чтобы вызвать к жизни надлежащие силы и уже есть знания, необходимые для выполнения этой великой задачи." П.А.Кропоткин.

   Это было сказано ещё в позапрошлом веке, а что изменилось, особенно в России???

   Действительно, успехи науки и техники,  быстро следующие друг за другом изобретения, настолько увеличили производительность человеческого труда, что непосредственно занятых производством социальных средств потребления  в наёмном труде некоторых странах осталось  НЕ БОЛЕЕ 10% НАСЕЛЕНИЯ!  Остальные заняты в сфере торговли и услуг, в сфере здравоохранения, образования и искусства;  в армии, в правоохранительной и правозащитной сфере.  И как ни странно, именно эти 10% населения из всех трудящихся находятся в наиболее экономически бедственном положении, особенно в сфере сельских частных хозяйств, где часто рискуют остаться без урожая. Что уж говорить о безработных, бездомных  и стариках!  И о какой «диктатуре пролетариата» в таких условиях может идти речь? И какое большинство будет голосовать за справедливость, если примером для многих являются те, кто надеется разбогатеть за счёт других???

     Настало время, когда можно вплотную заняться вопросом, при каких условиях возможна реализация общества социальной справедливости, но капитализм силится вытравить из сознания людей само понятие социальной справедливости, поставив на ее место наживу. В ход идет целая система приемов, направленная на снижение морали и нравственности, на замену духовного материальным, на изображение в выгодном свете всех мерзостей человечества и всегда у капитализма одна задача - вбить в голову человека мысль, что тебе нужно заботиться о благополучии только самого себя, а другие  пусть сами о себе позаботятся.

      От исхода этой борьбы за души людей и зависит ответ на вопрос о возможности социальной справедливости и если за справедливость будет большинство, то возможна и победа. Но победить можно только при объединении всех антикапиталистических сил в единую партию,  и тогда станет возможным изменение психологии индивидуализма в сторону коллективизма. Но пока в России нет ни таких предложений, ни такой партии, ни такого народа...

    А ведь только вследствие духовно-нравственного подъема мечты об обществе равноправия и социальной справедливости обретут реальную основу и Россия вернет себе свою самобытность, основанную на общинных принципах равноправия и справедливости, которые ещё сохранились в подсознании населения народов России на генном уровне, в том числе и в обретении большинством своего, присущего россиянам социального строя,  который будет отличаться от Западного большей духовностью, которая всегда определялась на Руси сочувствием, состраданием и сопереживанием к обиженным, ограбленным, обманутым и они примут соответствующие этому социально-экономические законы.

       Деньги ведь не отменяются,  сокращается только их влияние при распределении необходимых КАЖДОМУ благ для жизни достойной труда и эти нормы должны быть определены ЗАКОНОМ! Именно в этом основное отличие социализма от капитализма!  После, примерно, двадцати пяти лет трудового стажа мужчины, двадцати лет женщины могут жить на сбережения, после 60-50 выплачивается пенсия плюс социальный пансион необходимый для спокойной старости.   Естественно предположить, что в таком обществе человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное образование и воспитание.

     Многое зависит от руководителей на местах и кто может обеспечить порядок, при котором лентяй будет справедливо наказан за нерадивость, добросовестный поощрён перед всеми, но порядок в обществе и полное торжество свободы  личности  будет тогда, когда перед нарушением порядка человека остановит не столько страх наказания за преступление, сколько  страх  перед общественным порицанием, перспективой краснеть и оправдываться перед своими товарищами, испытывать угрызения совести перед своей нравственной правдой. Чтобы путем выработки привычек, обычаев и традиций происходило закрепление нравственных понятий и норм сопутствующих развитию общества равноправия и социальной справедливости. 

      Что является основой воспитания?  Пример для подражания, наказание за проступок, поощрение за праведность!  С детства не привил - всё!  Чаще всего добросовестного человека уже не будет для общества! Только дурак будет с этим спорить...  Исстари известно, что если посеешь мысль – пожнёшь поступок, посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу. (Конфуций.)
     А когда для всех сеют определённые мысли, может решиться и судьба всего общества!

       Труд должен быть здоровым, при вредных и опасных для жизни условиях работы или службы стаж снижается, социальные льготы увеличиваются. Возможны и другие условия, но необходимо осознать, что зарплата пропорционально труду и гарантии на социальные блага необходимые КАЖДОМУ для достойной труда жизни - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, СОГЛАСИТЕСЬ... От гарантий можно отказаться, как и от зарплаты, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

      Организовать жизнь общества, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантированно формировало право на социальные блага для жизни достойной труда МОЖНО И ДОЛЖНО!!!! Именно это снижает все социальные напряжения и Роберт Оуэн доказал ещё в ХIХ веке на своих предприятиях в Нью-Ланарке, что человек есть продукт окружающих его социальных условий, организации образования и воспитания, что чем лучше созданы условия, организовано воспитание и образование, тем человек быстрее облагораживается и совершенствуется, а в обществе складываются доброжелательные и дружеские отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.

     А теперь о самом обществе социальной справедливости,  который следует за капитализмом и является социально-экономическим типом общества, который, как и капитализм, является саморазвивающейся системой с той лишь разницей, что для дальнейшего развития  равноправия и справедливости (при определённом уровне развитии экономики и самого общества), при партийном парламентаризме и при победе партии стоящей на позициях равноправия и социальной справедливости,  население выбирает новый, более совершенный закон своих социально-экономических взаимоотношений. 

     В социально-экономических отношениях граждан такого общества ЗАКОНОМ формируются определенные социальные гарантии и не столько право на труд, сколько право на жизнь достойную труда, когда не только зарплата определяется пропорционально труду, но и необходимые КАЖДОМУ человеку социальные блага в виде достойных человека норм от общего количества по стране на благоустроенное жильё, на необходимые продукты питания и фактуру на одежду для создания необходимых социальных условий для жизни достойной труда от относительного равенства рабочего времени и квалификации, но при этом сохраняется рынок вне социальной сферы. Как было сказано, от таких гарантий, как и от зарплаты, можно отказаться, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Но когда люди отказывались от зарплаты???  Они ради этой зарплаты на работу ходят!!!

     В обществе с социально ориентированной экономикой жизнь людей уже будет зависеть не столько от прибыли и конкуренции, сколько от потребностей всех членов общества и реализуется принцип  -  от каждого по способностям, каждому по потребностям достойно способностей!  А когда в процессе экономического развития общество сможет распределять по этому принципу и средства коммуникации, а это энергия, вода, канализация, средства связи, информации, транспорта необходимые для развития как всего общества, так и каждого человека в отдельности, то наступит коммунизм. При дальнейшем развитии, когда для каждого будут доступны и все интеллектуальные богатства общества, наступит интеллектизм и каждый сможет свободно развивать свои творческие и интеллектуальные способности, необходимые человеку для созидательного труда, благополучия в быту и для самосовершенствования. 

       Если деньги можно распределять пропорционально, достойно способностей в труде, то почему нельзя самое необходимое для достойной труда жизни каждого члена общества???  Всё очень просто и мир уже давно движется по этому пути, необходимо лишь определённое воспитание, образование и воля народа, поэтому считать подобное устройство общества утопией по меньшей мере слабоумие.

       Общество социальной справедливости это не рай на земле, это общество, где присутствует любовь и смерть, ревность и измены, дружба и предательство, которые тоже не исключают преступления, но не будет экономических тягот земной жизни, ибо в обществе будет цениться не столько право на праведный труд, сколько право КАЖДОГО иметь от общества всё необходимое для жизни достойной труда, где не может быть людей забытых и выброшенных из социума. И этот строй возможен, несмотря на падение морали и нравственности в современном обществе, но в будущем врождённое стремление людей к справедливости и равноправию, стремление к совершенствованию своих социально-экономических отношений и воля народа к таким свершениям реализует древние мечты об обществе равноправия и справедливости, а значит не только остановится падение нравственности, она обязательно будет расти, ибо человеку стыдно будет требовать за низкую нравственность хорошего отношения к себе. А сейчас людям не стыдно лгать и изворачиваться совершая преступление, ибо если ты богат, то значит уважаем. Но это не уважение, это заискивание перед богатством, стремление урвать себе часть его богатств за это заискивание, надежда на его подачку. А это омерзительно…

      Однако пока события развиваются в совершенно противоположном направлении и даже руководство Российской Православной Церкви, не говоря о правительстве России, сейчас взяло курс на слияние с олигархической властью,  оправдывая капитализм и встраивание  его во все институты общества. Церковь фактически отстраняется от борьбы за социальную справедливость,  сводя свою социальную функцию только к «социальной работе», т.е. к точечной помощи некоторым немощным и больным. В результате эта борьба будет вестись  вне христианства, в основном левыми силами не склонными к религиозности, а в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться разве что только показная духовность и религиозность, в основе которой страх перед божьей карой за грехи, да и это за деньги можно отмолить у «слуг Господа».В силу этого нетрудно спрогнозировать, что эгоистам ныне находящимся у власти, удастся сохранить ее вместе с бесчеловечным и антихристианским  социальным строем, где больше показной религиозности, праведности и духовности. В то же время очень вероятно, что общество в полной мере проявит свою нестабильность, выплеснув весь заряд ненависти к новым богачам. Надвигается социальная, государственная национальная катастрофа, которая может привести либо к гибели России, либо к ее очищению и чудесному возрождению.

    Но возможен и третий сценарий, если власть имущим удастся перестроиться в сторону здорового коллективизма и перетянуть на свою сторону всех индивидуалистов,  прельстив их перспективой материального благополучия, сохранив направление в сторону социального равноправия и справедливости; когда партий, объединяющих население с более высокой моралью и нравственностью и которые тоже стоят на позициях здорового коллективизма и сотрудничества будет больше;  когда население своим большинством примет для себя здоровый и праведный образ своих мыслей и своей жизни, то при победе принципов равноправия и справедливости вполне возможно реализовать весь сценарий развития такого общества и впоследствии всегда быть в этом направлении одной из передовых стран мира.

    Пока же вся Россия стать обществом равноправия и справедливости не в состоянии, ибо для этого нет ни экономических, ни социальных предпосылок, так как слишком много у нас индивидуалистов и для развития принципов общинности при равноправии и справедливости характер общества очень неоднороден.  В рамках общества эгоизма общинам с такими принципами существовать крайне трудно, поэтому они вынуждены скрываются и маскироваться, оставаясь чисто ментальными союзами, наподобие церковных и монастырских приходов, иногда развиваясь в различные секты, где на фоне равенства и религиозности прячутся разные отщепенцы, обогащаясь на несчастьях прихожан, но только развитие истинного общества социальной справедливости даст возможность подобным общинам  развиваться, множиться, быть образцами жизни для остального мира, но индивидуализм пока побеждает. 

      "...Строившаяся миллионы лет наследственная пирамидальная иерархическая конструкция хранится и передаётся веками и тысячелетиями господами, узурпировавшими власть и знания для того, чтобы управлять людьми для накопления своего богатства за счёт народного труда, оставляя его в нищете, но эти господа скоро будут не в состоянии остановить стремление народа при своём духовном и интеллектуальном развитии в борьбе за своё освобождение от любого рабства, в том числе и от наёмного!
      Веками формировавшаяся форма эксплуатации человека человеком и классовая структура общества беспощадно разоблачается критиками рабовладения, феодализма и капитализма, поэтому ожесточили этих «фурий частного интереса», и они бросили все силы своего злого гения на подкуп и шантаж, убийства и ложь, и всё для того, чтобы остановить НЕОТВРАТИМОЕ - свободу развития каждого ради благополучия всех! Но феномен РАЗУМНОЙ мысли в том, что её продукт обязательно когда-нибудь станет достоянием миллионов человеческих существ, незримо и тайно связанных ноосферой - сферой Разума и Мудрости планеты Земля, одной из множества миров на бескрайних просторах Вселенной, и объединившись они уничтожат несправедливость!… "  - писал Вернадский.


       Но нельзя забывать, что земля, её недра, а так же крупные промышленные и финансовые активы, созданные трудом народа, а уж тем более всё, что производится народом,  не должно угнетать, а должно служить народу и стать его достоянием количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством по квалификации в труде. Деньги не товар, а лишь меновой эквивалент товара, а кредит с его ссудным процентом служит методом закабаления трудящихся, а не владельцев предприятий, если они успели застраховаться.  И ещё ссудный капитал банков - это средство для несправедливого перераспределения ресурсов в пользу ростовщической политики банка или государства. А ведь именно это в той или иной мере и определяет контуры его социального устройства при товарно-денежной экономике,  где не только олигархи, но и государственные деятели считают всё это народное достояние своей частной собственностью, поэтому необходимо формировать экономику общества с более справедливым социальным устройством, но кто в России сегодня это понимает???

       Меня здесь многие упрекают в морализаторстве и околонаучности, что  я в своих социально-экономических рассуждениях отталкиваюсь от таких нравственных понятий, как равноправие и социальная справедливость, но я не вижу смысла писать о социализме и коммунизме, не отталкиваясь от этих понятий!!!  Маркс и Ленин не принимали эти понятия в расчёт и пытались очень научно всё доказать, настаивая на диктатуре пролетариата и отрицая частную собственность, однако результат не заставил себя долго ждать…


  НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.


   В России 140 млн. человек. Организуем население для производства необходимого.
1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ в каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся определяем в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

   ЗАКОНОМ определяем, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 12 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам.
 
   Установим нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20 % меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости. Отменяем право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья.

    Обеспечиваем своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!
    Правда, некоторые упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации???
    Он должен её освободить для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств существования, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем плодить нищету и преступность??? 


2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

   Определяем потребности населения в необходимых продуктах для полноценного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуем их с количеством жителей по регионам и обеспечиваем снабжение согласно этих норм. Формируем службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения. Всемерно способствуем развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

    Принимаем меры для ликвидации любых злоупотреблений направленных на производство некачественных продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, на ненадлежащее хранение на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран. Согласуем меру ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

   Внедряем комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
   Принимаем все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

    Делаем всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства одежды и сезонной обуви, чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для конкретных климатических условий и по достойным человека нормам. Наводим порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливаем контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви, чтобы ликвидировать всякие злоупотребления. Уделяем особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

    Способствуем развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

    Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяем особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

   Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

   В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

   И никакой уравниловки! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.  Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе,  хорошей планировки. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице…  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков,  категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо,  какой же ему стимул работать лучше???  Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой,  ведь всякое бывает, получат среднее, это проблема семьи, а не общества.

   Но расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!

   Но если общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

     Основной положительной стороной при внедрении такого способа социально-экономического развития является то, что для реализации социальных гарантий не требуется почти никакого финансового обеспечения и основой для возможности полной реализации такого ЗАКОНА является то, что всё легко сформировать, если на то будет воля народа. После принятия закона населением и вступления его в силу при его соблюдении, обеспечении законности и при подчинении закону всех граждан страны при всестороннем контроле со стороны народа, общество наёмного рабства и бесправия трудящихся превращается в общество равноправия и солидарности, в общество братства и сотрудничества, в котором право на труд закон каждому  гарантирует право на жизнь достойную труда и каждый сам становится хозяином своей жизни!!!

    Но, к сожалению, если нет народа, который сплочён  такой целью и хорошо организован СВОЕЙ партией, то внедрять такие законы НЕКОМУ!!!  Именно в этом вся причина российской действительности…


   
        О  гражданских инициативах населения. 

    В демократическом обществе гражданская активность населения играет огромную роль  в развитии общества, поэтому те, кто связывает свои надежды с развитием "третьего сектора", отличного как от производительного, так и от административного сектора, в какой-то мере являются уже государственными деятелями.  Ведь активная гражданская позиция, когда она объединяет большинство трудящегося населения, это уже государственная деятельность, которая может изменить всё общество в зависимости от целей объединённой части населения. Речь идет об усилении интереса граждан к социальным проблемам и развертывании гражданских инициатив (экологические, социальные, партийные, правозащитные движения, благотворительные организации, местное самоуправление, культурные инициативы, и т.п.). В конце 1990-х гг. в США около половины населения были задействованы в роли волонтеров в среднем 4 - 5 часов в неделю [Щекова, 2002]. В Германии каждый третий взрослый гражданин занимается общественной деятельностью [Бехтель, 2000, с. 12];  А в Швеции в Социал-Демократической Рабочей Партии Швеции в разные годы было до 60% населения, чего же удивляться благосостоянию населения этих стран. А то, что деньги при определённых условиях развращают население, делают его равнодушным и меркантильным, безнравственным и бездуховным, стоит ли в этом сомневаться?  http://www.proza.ru/2014/03/15/2374 

        Поэтому я проголосую за любого, кто предложит действенную программу, при которой право на труд КАЖДОМУ будет гарантировать  право на жизнь достойную труда хотя бы в средствах социальной сферы (достойные Человека нормы жилья, продукты для сбалансированного питания,  фактуру для добротной одежды)  для нормального физического, интеллектуального и духовного развития каждого ДОБРОСОВЕСТНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ, но при монополии рынка и денег это сделать НЕВОЗМОЖНО!!!!!

       Только после организации хорошо сплочённых масс наёмных трудящихся в СВОЮ ПАРТИЮ для парламентской борьбы за социальные гарантии и при победе такой партии возможна  монополия ЗАКОНА о таких гарантиях, без пресловутой «диктатуры пролетариата», с реализацией хорошо отлаженного механизма обеспечения законности.  И только тогда, через относительное равенство рабочего времени, можно определять относительно равное количество социальных благ от их общего количества производимого в стране для обеспечения потребностей населения, а от качественных характеристик этих благ  можно обеспечить их распределение  по квалификации в общественно необходимом труде без упразднения частной собственности на средства производства. Чтобы не только деньги распределялись пропорционально труда каждого, но и необходимые каждому для жизни СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА.

       Если на основе этих характеристик будет ЗАКОН, определяющий равноправие и справедливость для ВСЕХ граждан  страны по нормам распределения необходимого от общего количества производимых благ в обществе, то что помешает становлению социалистических принципов в этом обществе???  Сохраняя рынок на излишки от НЕОБХОДИМЫХ НОРМ и в процессе развития экономики общества всё больше средств и усилий направлять на удовлетворение духовных потребностей общества для развития его культуры и образования населения. А если правительством будет реализован механизм исполнения такого закона, то нищета для трудолюбивых и здоровых людей исчезнет в обществе НАВСЕГДА и общество стабильно будет двигаться к коммунизму, то есть к удовлетворению потребностей населения не только в социальных благах, но и в необходимых средствах коммуникации, а это энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт для плодотворного развития как всего общества, так и каждого человека в отдельности!!!  Но при моей жизни ни партии, ни правительство ни в одной стране мира ПОКА такое не предлагали...

        Именно поэтому я за создание партии с такими целями? чтобы в процессе парламентской борьбы народ сам выбрал законы своих экономических взаимоотношений!!!!  А для этого необходимо, чтобы население ИМЕЛО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о наших целях и другого способа довести эти цели до населения у меня ПОКА НЕТ!!!!!  А в таком виде, как она изложена у меня, идею социализма и коммунизма ЕЩЁ НИГДЕ И НИКТО НЕ ИЗЛАГАЛ!!!!!

      Социализм там, где САМЫЙ ВЫСОКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ с политическими правами и свободами!!!! Где право на труд ЗАКОНОМ  КАЖДОМУ ОПРЕДЕЛЯЕТ  ПРАВО НА НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО ТРУДА!!!!    А право на труд без права для всех на жизнь достойную труда - ЭТО РАБСТВО!!!

    Пора всем чётко усвоить, что производительные силы общества - это прежде всего трудящиеся со своими знаниями, опытом и трудовыми навыками, способные приводить в движение средства производства по переработке природных ресурсов для удовлетворения своих потребностей. Это не хаотическое скопление людей, техники, сырья и т. п., а исключительно сложная система со многими уровнями и при отсутствии любого из компонентов этой системы, она может стать нежизнеспособной. Следовательно, производительные силы общества подчиняются действию закона социально-производственной необходимости и каждый компонент необходим системе, а общее их количество должно быть достаточным для нормального функционирования всего общества. И всё это организует либо рабовладелец, либо феодал-крепостник, либо государство, либо народное (демократическое)  правительство по своим социально-экономическим традициям, убеждениям и уровню развития науки, техники и технологии, определяющих уровень развития как средств производства, так и самих производительных сил. И когда люди общества объединены общей целью на основах равноправия и социальной справедливости, то нет нерешаемых экономических задач по удовлетворению потребностей населения!!! Особенно в такой богатой природными ресурсами и талантами населения стране, как Россия!!!

     Поэтому  никогда нельзя забывать, что движущей силой исторического развития человечества является развитие производительных сил, способных в процессе развития освободить человека из-под власти как природы, так и любого угнетения и понять, что сегодня для освобождения от наёмного рабства трудящимся необходимо организоваться и овладеть всей совокупностью социально-экономических знаний известных человечеству в течение его истории.  Чтобы человечество смогло подняться ещё выше от начал дикости, рабовладения и феодального крепостничества, перестроив жизнь с основами капиталистического  индивидуализма с наёмным рабством и монополией капитала на основы солидарности всех трудящихся с принципами равноправия и социальной справедливости, чтобы право на труд всем давало право не только на деньги пропорционально труду, но и на НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ социальные блага для жизни достойной труда от общего количества социального капитала общества по количеству и квалификации общественно необходимого труда!  Чтобы жизнь трудящихся  не зависела от накопленных богатств и жадности отдельных капиталистов, а зависела только от своего мастерства и профессионализма на своём рабочем месте, при сохранении рынка вне социальной сферы. Для тех трудящихся, кто это не понимает или не хочет понять, уготовано и моральное, и физическое рабство от своей беспомощности и смирения перед ним.
    Но если, накопив определённый капитал, человек хорошо устроились в этой жизни, то зачем ему это знать???   Ему буржуазно-рыночная справедливость гораздо выгоднее!!!!  А человеку с буржуазно-эгоистическим мировоззрением всегда приятнее делать то, что ему выгоднее...


    Политические свободы ничто по сравнению со свободой иметь необходимые для жизни социальные блага достойно общественно необходимого труда, если известно, что свобода – это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества!!!
   Но если один и тот же закон одним людям позволяют угнетать других людей, то зачем нам такой закон???  А именно таким является закон свободного рынка!!!
   Именно отсутствие свободы жить достойно своего труда заставляет людей ловчить при приобретении жизненных средств, добывая деньги любыми способами, вплоть до криминального!!!
      А это значит, что деньги даже пропорционально труда, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому  такой зависимый труд перестаёт давать ощущение свободы от своего труда на благо общества, не позволяет КАЖДОМУ жить достойно своего труда,  а значит отсутствует и законное право на необходимые КАЖДОМУ члену общества социальные блага, если нет соответствующих законов!!! 
   И какая может быть справедливость в таких условиях, кроме буржуазной, которая обеспечивается только при монополии капитала???



       А вы сами-то что предлагаете???   Наверное, как идеолог капитализма будете предлагать хорошо работать,  чтобы больше заработать денег и тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, кто-то сможет купить себе квартиру.  А пока предлагаете у вас снимать???   И почём???



       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
   Если осилите...


Рецензии
Подписываюсь под каждую Вашу букву! Т. б., что Вы умно и подробно проработали каждый постулат. По- моему, государство должно полностью отвечать за социальные блага своих граждан с рождения.Проработать достойную оплату градаций труда.Прописать законодательно обязанности и права отцов и матерей.Гарантировать детям достойное воспитание.
Многое делается сейчас, но выправить скромными клочками компанейских реформ нового общества не построить.Пора строить поступательно умно, спокойно новые конституционные преобразования.Твердо и уверенно.
С большим уважением.
p.s.Но-..я НЕ КОММУНИСТ!(не утопист)

Ева Олина   31.08.2014 19:56     Заявить о нарушении
Я пока не вижу, что вообще что-то делается в этом направлении...
Благодарю за поддержку!!!

Аникеев Александр Борисович   31.08.2014 20:31   Заявить о нарушении
В 70-х задумывались и спорили, не с трибуны, конечно. Марксизм - ленинизм, почему учение совместное. Противоестеств. Предлагали же разделить.
Маркс, аристократ, капиталист - почти. В "КАПИТАЛЕ" 2/3 экономика, как делать деньги, место финансов в обществе и т.д. Стремление к деньгам у народа естественное и социализм распался. Коммунисты - капиталисты стали миллионерами. Карл победил.
Народ остался у истоков ленинизма...

Владимир Конюков   10.09.2014 14:18   Заявить о нарушении
Как известно, к трудящимся людям относятся ВСЕ ТРУДОСПОСОБНЫЕ ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ, кто в законодательно оформленное рабочее время ДОБРОСОВЕСТНО занят ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫМ ТРУДОМ на благо общества! Чтобы иметь от общества необходимые блага для своей жизни по количеству и квалификации своей трудовой службы на благо народа и своей страны! А не только за зарплату пропорционально труду без всяких социальных гарантий, если, конечно, не в отпуске, не больны и прочее.

Всех остальных можно смело относить к паразитам общества.

И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ интересы у всех честных трудящихся людей в обществе должны быть примерно одинаковые – с правом на общественно необходимый труд иметь право на ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОИЗВОДИМЫЕ ТРУДЯЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ! А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ!

А если у человека при монополии капитала нет возможности реализовывать удовлетворение своих насущных потребностей достойно своего труда на благо общества, ради чего он учится и приобретает профессию, то он находит криминальные, противоправные способы добывания денег. Человеку свойственно работать плохо, если нет заинтересованности трудиться лучше.

А ведь именно в монополии капитала сущность капиталистического общества! Ибо труд ради денег и определяет капиталистическое общество, так как в социалистическом обществе люди объединяются и сообща трудятся для удовлетворения своих насущных потребностей! Именно поэтому некоторые общины древности и называют первобытным коммунизмом!

В этом случае все продукты труда этих людей в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды, которые ежедневно необходимы людям, будут собственностью общества. Конечно, если часть этого продукта служит снова в качестве средств производства, то другая часть потребляется людьми в виде средств для жизни по достойным человека законным нормам от общего производимого в обществе количества!

Нормы распределения средств для жизни при социализме могут быть разные в силу разных традиций, законов и природных ресурсов общества, но сущность при этом должна быть одна – относительно равное количество рабочего времени должно определять не только равное количество ДЛЯ ВСЕХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН ОБЩЕСТВА честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и относительно равные нормы ежедневно производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды! (Маркс, Капитал, т.1, стр.88–89.)

А качество благоустройства жилья, приготовления и потребления блюд питания, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на благо общества при сохранении рынка на производимое сверх узаконенных норм базовых средств для жизни. Именно в этом случае, чтобы лучше жить человек будет заинтересован лучше выполнять свои обязанности на рабочем месте в экономике страны! Особенно если будет хорошо налажен контроль над мерой труда и мерой потребления!

При развитии общественно-планомерного производства и распределения устанавливаются рациональные социально-производственные отношения, и в силу этого все социально-экономические взаимоотношения людей в таком обществе становятся прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Честные и добропорядочные люди никогда не будут против таких законов и сегодня во многих странах трудящиеся объединяются для борьбы за их реализацию против монополии капитала, побеждают на выборах, внедряют законы о социальных гарантиях по труду, создают службы обеспечения новой законности и живут полноценной и счастливой жизнью!

Удивительно, что в России как будто никто об этом ничего не знает, а кто знает, те помалкивают. Вероятно всем общество с монополией рынка и денег, когда можно обирать друг друга при помощи своих капиталов, пока нравится...

Домысливая коммунистическую идею Маркса можно предположить, что после социализма будет коммунизм, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

Маркс, как диалектический материалист, понимал, что будет и третья, завершающая стадия коммунистического общества, а значит интеллектизм наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

Практически так уже живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям, по богатству природных ресурсов, по развитию экономики, поэтому и нормы социальных гарантий везде разные. А людей там больше интересует не Внутренний Валовый Продукт и деньги, а Внутреннее Гарантированное Благосостояние народа за добросовестный труд.

Теоретически это возможно и в России. Теоретически. Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни. Если они, конечно, есть…

Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться на благо народа по способностям, а иметь от народа необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в труде на благо народа, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ! Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

Как наши буржуазные идеологи переводили и умели извращать идеи Маркса многим известно. Поэтому не надо считать Маркса идиотом и брать за основу то, что видели у Маркса российские "марксисты".

Я увидел идею Маркса о коммунистическом обществе в его трудах именно такой, какой я её здесь изложил, это подтверждает вся критика Марксом капитализма, доказывает жизнь трудящихся в социально развитых странах и другого развития для общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости быть не может, ибо ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫ И ГДЕ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ЭТИ ЗАКОНЫ, ЖИЗНЬ ТРУДЯЩЕГОСЯ НАРОДА ОСТАНЕТСЯ ЗАВИСИМОЙ ОТ КУЧКИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО ИМУЩИХ.

А кто продолжает учиться марксизму у Ленина, у большевиков и у КПССовцев, никакого социально справедливого общества НИКОГДА не получится...


Аникеев Александр Борисович   28.10.2021 07:47   Заявить о нарушении
Президент России Путин на пленарной сессии в рамках XVIII ежегодного заседания клуба «Валдай» заявил, что «дикий капитализм» в России неприемлем, поскольку он в конечном счёте ведет к разрушению производства, государства и общества, передает РИА «Новости».

Об этом глава государства сказал во время церемонии подписания генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством на 2021 — 2023 годы.

Президент добавил, что «безудержное» извлечение прибыли из бизнеса неприемлемо, и назвал такой процесс «голым капитализмом».

«Все говорят о том, что существующая модель капитализма, а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран, исчерпала себя. В её рамках нет больше выхода из клубка всё более запутанных противоречий», — сказал президент.

Отмечается, что социально-экономические проблемы человечества обострились до такой степени, при которой в минувшие времена случались потрясения всемирного масштаба. Даже в самых богатых странах и регионах, из-за несправедливости при распределении самых необходимых средств для жизни, продолжает увеличиваться социально-экономический разрыв даже между людьми одинаковой профессии и квалификации, не говоря уже о таком разрыве и разобщённости между людьми разных профессий одной квалификации.

В социально справедливом обществе законы о социальных гарантиях по труду такого не допустят, это только при монополии капитала такое допускается.

Такое аутодафе означает, что общество стреляет себе в ногу, либо в голову, — уточнил Путин.

Но пока ничего конкретного не предлагает, а ведь он имеет диплом кандидата экономических наук!

Аникеев Александр Борисович   28.10.2021 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.