бездарный порыв души

На твоих часах сколько натикало одиночества,скажи мне? Ты ведь сам устал бороться с собой и своими принципами.Ты бы сам уже давно на них плюнул,но нет же... Я написала уже около 100 писем в никуда.Я тебя тревожить не смею.У тебя ведь всё хорошо.Да и я на свою жизнь,если честно,давно не жалуюсь.Не подумай,что я сейчас хочу надавить на больное или задеть,я лишь хочу поделиться с тобой.Поделиться теплом,которое есть во мне,которое мне дарят,которое я свято берегу.Для тебя? Нет,вовсе не для тебя.В первую очередь для себя.Так вот,уже около месяца я просыпаюсь с улыбкой.Я встаю и понимаю,что хочу жить,хочу проживать каждый день,будто он последний.И знаешь,у меня получается.Мне солнце стало светить в сто крат ярче,звёзды ночами смотрят мне в окно и поют со мной песни.А самое замечательное - во мне нуждаются.Извини за прямоту,но тебе,наверное,сейчас этого не понять.Он звонит мне по утрам,желает доброго утра,удачного дня.Он всегда рядом,всегда поддержит и рассмешит.Сказать,что это просто влечение,хм,да нет,здесь дело не в этом вовсе.Дело в том,что горят глаза.Дело в том,что каждое прикосновение отдаётся мурашками по коже.Дело в том,что слетаю с катушек из-за того,что скучаю по нему.Что такое? Ты думал,что я напишу о нехватке тебя? Что же,извини,но ты ошибся.Я больше о тебе не пишу.Весь день в моей голове летает его аромат,в голове слышится его голос,а тело ноет от желания ощутить на себе его руки.С ним тепло,представляешь? Абсолютно в любую погоду он греет меня.Говорить о любви? Нет,слишком рано.Да и ты,наверное,помнишь,что я не люблю бросаться такими словами на ветер.Плачу ли я? Не скрою,бывает.Только чаще от счастья,чем от каких-то бед.Ведь с ним не страшно,понимаешь? Он не мальчик.С ним безопасно и спокойно.С ним нежно и страстно.С ним искренне и хорошо.Он мне врёт.Говорит,что это низко и глупо,ведь лучше горькую правду и сразу в глаза.Я в нём уверенна,знаешь,он будет мне точно верен.С такими парнями появляется желание жить,веришь? Так вот поверь. Я аккуратно,я ведь помню свои прежние шрамы. Но не льсти себе,ты уже не болишь. И даже тот самый трек не вызывает у меня припадков грусти.Отболело.Так сколько там на твоих часах? Уже пару лет,наверное.Жалеть не буду,я ведь помню,что для тебя жалость - это последнее чувство.Хотя,может именно это "последнее" было бы для нас уместно.Но нет,не буду ставить крест на всём,ведь я научилась вспоминать с улыбкой.Или не вспоминать вовсе.И,кстати,он уже идёт мне навстречу.Осталась пара десятков шагов и его карие посмотрят в мои.Снова извини,но,мне кажется,что я забываю твоё лицо...


Да бл**ь,будь проклят этот чёртов будильник и это утро вместе с ним.Ни черта не хочу делать и никуда не хочу идти.Учёба,дом,учёба,дом,как же устыло это.Как много людей вокруг.Они все куда-то спешат,у всех какие-то дела.Этот бешеный ритм большого города скоро сведёт меня с ума.А ты осталась там,в маленьком городишке возле озёр и красивой природы.Фак,почему это вообще пришло мне в голову? Нужно бы вспомнить про зачёт и немного подготовиться.Но желания что-то делать нет совершенно.Хотелось бы чуток лёгкости.Ладно,сейчас закину новую музыку в телефон и пройдусь по проспектам.Хотя нет,там слишком много людей..Я хотел бы побыть один.Совершенно один.Приехать бы сейчас домой,в родную квартиру,к родным и близким,но нет же.Эта чёртова учёба вынуждает меня тухнуть среди серой массы людей и ненавидеть мир.Ничего светлого и доброго,ничего теплого и нежного,ничего искреннего и нужного.Ни-че-го.Мне и так,в принципе,нормально.Живу же как-то,справляюсь.Иногда нападает интерес - как же там живут все те,кто когда-то был рядом со мной? Но маска безразличия стала моим вторым Я,от которого уже нет сил отказываться,да и желания,если честно,тоже.Откуда столько негатива? А к чему быть добрым и отзывчивым? К чему вообще доверять людям,верить им,помогать? Есть лишь один человек,на которого можно положиться всегда - это ты сам.Никакая любовь не сделает мир ярче,она не разукрасит твою жизнь красками,ты не полюбишь утро понедельника из-за того,что тебя будет кто-то будить,ты вообще никогда не полюбишь утро.Всё вокруг обман,точнее - самообман.Люди греют? Будьте же вы реалистами,чёрт возьми! Прекратите смотреть сопливые мелодрамы и верить в то,что такое бывает в жизни.Злость? Да,возможно во мне живёт злость,но я,если честно,привык к ней,мы с ней дружим.Не обращайте внимания,мои вечерние мысли на прогулках бывают уж слишком прямыми.Вот чёрт,что за трек?! Почему я ещё не удалил его? Весна..Да,кажется это тот самый трек.Ты любила его,кажется..Мы любили его..Немного странно вышло,но только что мимо меня прошла девушка,черты лица которой,до жути напомнили мне твои...


Рецензии
Здравствуйте, Мила.
Каждое слово в этой миниатюре отдавалось тяжелым стуком в моей груди.
Вы поистине прекрасно можете передать глубокие чувства и сильные мысли.
Вы так чертовски правильно строите предложения и подбираете слова!
Особенно мне понравилась первая часть.
Скажу честно, меня впечатлило Ваше творчество.
С Уважением, Лора.

Лора Мур   16.08.2014 17:10     Заявить о нарушении