11 Немного про Нее или Тематическая аспирантура

Также о периоде обучения в аспирантуре читайте ниже произведение "Из дневников одной аспирантки" (просто там написано без садо-мазо контекста)
Как-то так сложилось, что с детства Она мечтала о наказании розгами. Ей казалось это чем-то благородным, высокодуховным, возвышающим человека. Она терпеть не могла семейных скандалов с криками, оскорблениями, пустыми угрозами и проклятиями, которые сотрясали воздух, словно раскаты грома без дождя. Ей хотелось верить в правдивость слов, в крепость обещаний. Ей нравились фильмы и книги, где люди отвечали за свои слова и поступки, виноватых наказывали, а хороших персонажей награждали. А когда провинившийся достойно выдерживал наказание, то его прощали, ему выказывали уважение, и он становился полноправным членом общества, а порой даже обрастал любовью и уважением народа. Она не хотела мириться с тем, что если ребенок маленький - то априори с ним нельзя разговаривать на равных, что обещания ему можно не давать или давать но не сдерживать, ведь были в пример фильмы, где родитель садился перед ребенком на корточки и договаривался спокойным голосом с ним о чем-то: "Давай, ты помоешь посуду и пол, а потом мы вместе сходим в цирк и я куплю тебе мороженое". Ребенок мыл посуду, а потом с ним за ручку шагали в цирк, а на следующем кадре смеющийся ребенок лизал мороженое. Ну или, например, ребенок капризничал, посуда оставалась грязной, и родители брали его братьев и сестер и уводили, видимо, веселиться в зоопарк, а герой сюжета оставался стоять в углу. И вовсе не было скандального, но НЕсправедливого ворчания, типа: "Ладно уж, сегодня праздник, так и быть, пошли с нами". "Вот это партнерство и равенство!" - считала Она, восхищаясь. Ее обижало, когда Ей что-то обещали, а потом даже не удосуживались проверить что Она сделала или не сделала, а вместо обещанного "цирка" отнекивались, мол, не видишь что ли - дел полно, устали, разные ситуации бывают... И тогда Она уходила в комнату, грустя и задаваясь вопросом о справедливости... Играть с Ней родителям тоже не всегда удавалось, а если и вдруг возникало такое желание, это было вовсе не гарантией того, что ответное желание (играть) было у Нее... А Ей ничего не оставалось, как подыгрывать, хотя Она пыталась сопротивляться, отказываться от такой насильно навязанной игры... Зато, оставаясь наедине с собой, Она думала... Задавала сама себе или в пространство вопросы... Мечтала... Находила ответы... Она придумала себе волшебную школу, где воспитываются и учатся такие же, как Она, и где все спокойные, справедливые, как в красивых фильмах, где разговаривают и договариваются с детьми на равных, то есть ставя условия а потом обязательно выполняя их... Когда Ей снова казалось, что дома с Ней не считаются только потому, что Она - ребенок, - Она снова представляла себе эту волшебную школу, выговаривалась мысленно или шепотом вымышленным персонажам, и на душе становилось легко и уютно...
Учась в школе, Она тоже замечала некоторые, как Ей казалось, несправедливости. Например, Она любила отвечать у доски, но учителя вызывали двоечников, а не отличников типа Нее. Она любила внимание публики, но на школьные спектакли ставили детей других родителей, которые как-то по-особому договаривались с учителями и, может, даже носили им подарки... Зато справедливость царила в классе: несмотря на проверки на "прочность" (некоторые издевки, как это любят делать дети), одноклассники ценили данные слова, силу воли, силу духа, умение не упасть в грязь лицом и т.д. Тут действительно царили какие-то законы, и не было ситуативности момента. Она точно была уверена, что от каких-то Ее слов и действий зависит гарантированный результат, и что обещания одноклассников - это действительно реально, пусть где-то и жестко. Более того - там, где одноклассники устраивали проверки на "прочность", после с честью выдержанных испытаний Она чувствовала их уважение и даже желание состоять в Ее команде во время школьных заданий или игр. Она с наслаждением смотрела фильмы по телевизору, где показывали теперь уже устаревший воспитательный метод - порку учителем в классе при учениках. Ученики выдерживали порку достойно, молча, иногда слегка всхлипывая после экзекуции. Зато потом, когда наказанный надевал штаны и возвращался за парту, ученики радостно его встречали, подбадривали, пожимали руку и выражали всяческую поддержку и принятие: "молодец, показал себя сильным и достойным, уважаем!" - читалось в их поведении и жестах. Как это было важно для Нее, чтобы Ее дома тоже уважали, подчеркивали Ее сильные черты, всегда выполняли данные обещания...
Когда Она поступила в институт, то "равное" общение продолжилось и в группе. Кому-то Она помогала, кого-то поддержала, кого-то не выдала, даже не смотря на то что Ее саму чуть не подставили. Получилось так, что эти люди, глядя на Ее поведение, больше Ее уважали и проникались, так что к окончанию пятого курса у Нее появился свой круг верных друзей. Бывало так, что новые преподаватели, не разобравшись, накидывались на тех, кто был впереди (а Она старалась быть в первых рядах), но поддержка группы, идущая сзади, согревала и исцеляла нанесенные атаки, и это было очень приятно!
Она закончила институт и хотела поступить в аспирантуру. Несмотря на то, что закончила вуз Она на все пятерки, преподаватели говорили, что, к сожалению, мест в аспирантуре нет, что конкурс, конечно, бывает, но это чистая формальность, что надо искать знакомых... Когда Она уже почти отчаялась, то решила: будь что будет. Лето, каникулы, отпуска. И Она с компанией поехала на экскурсию в Раифу. Многие туристы приезжают в это место, где стоит Раифский монастырь, но, конечно, обходят его стороной, зато любуются солнечными часами, набирают родниковую воду, гуляют по сосновому лесу и слушают легенду о лягушках в болоте, которым кто-то святой велел молчать, и потому лягушки в этом болоте никогда не квакают. На туристическом месте прогулок располагаются несколько строений с иконами, где прихожане ставят свечки, молятся, фотографируются. Зимой на улице возникают изящные скульптуры изо льда, которые тоже весьма красиво смотрятся потом на любительских снимках.
Вот и Она поехала как туристка отдохнуть, развлечься, зашла в одно строение и спросила, нельзя ли попросить чтобы ее успешно взяли в аспирантуру, чтобы в аспирантуре было все тип-топ и чтобы Она смогла потом защититься? Да, была там икона. Икона с изображением Сергия Радонежского. В одной руке он держал книгу, а в другой - пучок розог. Как символично! И Она решила попросить его, поставила проданную Ей свечку, встала на колени, беря пример с верующих, прошептала просьбу и пообещала, что, когда наконец защитится, то снова придет и скажет "Спасибо".
Через некоторое время в квартире раздался звонок. В институте посовещались, и Ее, как отличницу, решила взять в аспирантки одна преподавательница. И вот осенью Она уже сдавала вступительные экзамены. Да какие экзамены? Так, чистая формальность...
На первом курсе аспирантуры надо было сдавать иностранный язык. Преподавательница оказалась принципиальной. В студенчестве Она как-то ходила к ней на платные курсы, а потом нашла аналог бесплатных, и преподавательница обиделась из-за исчезнувшего финансового источника. Потому стала мстить, придираясь к нелепым вещам. Она приходила домой и плакала. Как-то на уроке Она при всех сказала, что после уроков иностранного приходит домой и плачет. "Значит на пооооользу!" - ехидно протянула преподавательница. Получилось что-то вроде прилюдной порки, только словесной. Это было то состояние, в котором Она больше не могла терпеть: придя домой, Она залезла в интернет и набрала в Яндексе слова "порка", "розги" и т.д. Как оказалось, объявления были! Так Она познакомилась с мужчиной, который согласился встретиться, отшлепал, выпорол. Оказалось, что это вполне терпимо. И раз Она может выдержать эти экзекуции, значит, либо Она "типа-сверхчеловек", либо все преувеличивают боль и муки от порки. Но все преувеличивать не могут, значит, Она действительно, одна из почти-избранных :) Она продолжила свои поиски в интернете и нашла сайт, на котором сидели такие же, как Она, любители порки. Эти люди выкладывали фотографии своих выпоротых до крови ягодиц, а под этими фотографиями лился поток восхищения: "какой молодец, сильный, мужественный, как терпишь, мы восхищаемся!" "А что, - решила Она, - дай-ка и я сфотографирую свою пятую точку?" Так Она присоединилась к участникам форума, и под Ее фотографиями тоже полился поток восхищения. "Вот так, просто, показывая, как можно уметь терпеть и подставлять себя под розги, можно завоевать восхищение, уважение, симпатии, не спасая мир, не получая Нобелевских премий?" И Она стала упиваться восхищением сотни людей из разных стран.
Люди не только восхищались. Они желали с Ней знакомиться. Некоторые приезжали даже из других городов и звали Ее к себе с обещанием оплатить все расходы по переезду. Так у Нее появился Топ, который остался с Ней на несколько лет. Немного потерпеть, чтобы потом наслаждаться восхищением, обожанием, заботой, плюс нахлынувшими эндорфинами, которые появляются в организме сами, чтобы подлечить "шкурку" от кровоподтеков... А потом рассказать на форуме о прошедшем, получить полсотни комментариев какая Она принцесса, королева, достойная восхищения, прекрасная, сильная, смелая... не это ли легкий путь к обожанию? Особенно у тех, кто любит восторженное внимание публики?
Те, кто порет, оказались еще и идеальными друзьями: к ним можно было обратиться в любое время, они были отзывчивы в миру, давали советы, делали подарки, подкидывали нужные компьютерные программы, безвозмездно пересылали сборники конференций, нужные для написания Ее диссертации, из других городов... Она с виноватым видом сообщала, что "вчера опять ленилась чтобы написать диссертацию", и в ответ сыпались фразы, мол, "за лень будем пороть", что "ну-ка садись", "пиши", "не отвлекайся", и Она ощущала, что вот она, любовь и забота, участие в Ее проблемах, неравнодушие и поддержка. Действительно, за время учебы в аспирантуре были розги, были приключения, были слезы - но слезы зачастую от преподавателей, которые порой тормозили, порой непонятно объясняли что надо делать... Прошло четыре года, срок учебы в аспирантуре подошел к концу, Она написала диссертацию, защитила перед ученым советом, отметила это событие с Топом, который тоже имел ученую степень и похвалил: "Ну вот, теперь у тебя тоже есть справка, что ты умная".
А потом Она, как и обещала, поехала снова в Раифу, нашла икону Сергия Радонежского, снова встала перед ним на колени и сказала "спасибо", поблагодарила за помощь в аспирантуре. А когда приехала домой, получилось так, что настала пора путешествий. С Топом пришлось расстаться, потому что Она не была готова на предложенные дальше более серьезные тематические практики, у другого Топа появились проблемы со свободным временем, у Нее тоже началась пора командировок... А потом Она встретилась с одним человеком, который спросил Ее - что, мол, так привлекает тебя в порке? И, услышав, что восхищение, резко ответил: "А я не буду тобой восхищаться!" С этого момента перед Ней словно появился высокий забор, который не пускал Ее снова в тему... Она пробовала познакомиться с неравнодушными к "теме" людьми, но, пытаясь договориться о практике, напарывалась на следующую реакцию: "Порка? Неее... не могу причинять девушке боль, давай лучше перейдем к оральному..." Собеседники предлагали аттрибутику типа ошейников, веревок, кто-то даже предлагал накуриться травки для того чтобы потом практиковать порку... Но это было совсем не Ее темой, потому Она сразу резко отказывалась от предложенного... Ее "тема" возвеличивала, воспевала мужество и смелость, учила управлять ощущениями, телом... Когда собеседники слышали, что "тема" не нужна Ей как способ получить мощный сексуальный оргазм, и это вовсе не три легких шлепка по ягодицам как прелюдия для стыдного грязного секса, они возмущались: "это монахи-флагеллянты раньше религиозные были, это не то". А Она нормально относилась к сексу. Без темы. "Ванильному", т.е. обычному. С нежностью, с оргазмами, с разными видами и позами, но, конечно - только с одним партнером. Ведь если партнер один - это же можно, это не разврат. И Она поняла: Она просила Сергия помочь в аспирантуре, аспирантура сопроводилась "темой", теми розгами, аналог которых святой держал в руке... Потом Она сказала "спасибо", и действие той силы будто положило логический финал... А чтобы чувствовать себя сильной, мужественной, высокодуховной, можно, наверно, жить, показывая свою ответственность, силу воли, помогая и общаясь... Ведь существуют силы в мире, которые тоже наказывают и вознаграждают, и это тоже своебразная тема...
И так Она стала учиться слушать природу, пространство, интуицию... Но это уже совсем другая история...


Рецензии
Порадовала тематическая непосредственность Героини!
Наверное, она по-своему права в индивидуальном неприятии смеси Темы и Интима.

Вовсе не обязательно одно должно быть связано с другим.
Тем более в таком странном контексте:
"Порка? Неее... не могу причинять девушке боль, давай лучше перейдем к оральному..."

Фу! Какой УЖАС! Как можно ставить Девушку перед таким странным выбором?

Нет, полагаю, Героине просто немного не повезло раскладом отношений!

Но.

Все ведь может измениться, правда?

И на это как-бы и намекает концовка Рассказа: "Но это уже совсем другая история..."

Спасибо! :-)

Бродяга Посторонний   19.06.2014 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо )) Возможны продолжения глав... )))
;-)

Проза Ка82   21.06.2014 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.