луч света

Я Кто, есть?
Волшебства и тайны свет,
Мерцающий вдали?
Луч света,  льющейся  с небес?
 Вот,   протянешь руку
 Дотронешься, и кажется, поймёшь...
А нет… хоть десять, хоть сто шагов пройди,
 дотронься и пощупай…
Вот, кажется, поймал и уловил.
 А  нет…  я ускользаю,
 как в вечности песок, засыпавший пустыню.
 Я  ветер, в одночасье,  меняющий  её ландшафт.
 Пустыня, я  в ней мираж, вот кажется,
 глоток спасительной воды, в момент удушья.
 Глотнул,-  Ну, кажется, поймал.
 А  нет… я  испарилась, облачком тумана,
 переливаясь, поднявшись,  в недосягаемую высь,
 слилась с грозной тучей.
Поднявшись с ветром, ввысь за мной.
 И  там, в пространстве, под названьем небо,
догнав и в клочья, разорвав меня,
Вздохнул устало,- Ну вот достиг.
А нет… я пролилась, дождём.
Земля, впитав живительную влагу,
 в ответ цветами расцвела.
 Спустившись вниз за мной,
 сорвав цветок, зажав его в кулак,
 воскликнул,- ты моя.
А  нет… пыльца, от крика твоего, рассыпалась,
И ветром распылённая, покрыла всё вокруг.
И в этот миг,  Мир  радугой накрыло.
А в ней не семь цветов, ...
Пытаясь сосчитать, ты сбился  счёту,
Цвета неумолимо изменялись, меняя мир вокруг.
 Я  птица,- парившая над водопадом,
  твоих страстей.
Я тайна, Я волшебство, Я радуга, Я ветер, Я дождь
 и многое ДРУГОГО во мне переплелось.


Рецензии
непростые строчки.
есть настроение.
понравилось.
очень.
*
миражи вечны,
ведь у них - самый
прочный на свете материал,
которому нет сносу.

с солнышком,
)

Игорь Влади Кузнецов   12.09.2014 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.