Безумие

     А я пить дальше свой
            остывший кофе.
            А. Северинова.

   Доброе утро, девушка моих надежд, ожиданий и грез! Ты, наверное, сейчас пьешь кофе? С сахаром или без? Я люблю без сахара. И не сильно горячий. Но крепкий. Такой, чтоб аж за сердце хватал, чтоб небольшая горечь в горле оставалась. Это бодрит. И даже довольно-таки приятные ощущения получаешь, словно принял дозу, необходимую организму. Интересно, правда? Ну, как тебе спалось? Какие привиделись сны? Вот мне снова приснилась ты... Как каждую ночь... Вероятно, тебе говорили это не раз? Но знаешь, что я хочу сказать... Пройдет время, и ты все поймешь. Мы будем вместе. Улыбаешься? Это хорошо. Когда-нибудь мы будем улыбаться вдвоем, будем вспоминать эти строки, мои стихи, посвященные тебе, твою легкомысленность по отношению ко мне... Я буду просыпаться раньше тебя, варить кофе и приносить его тебе в постель. Да, крепкий кофе без сахара, который я люблю, который полюбишь и ты. Я буду есть приготовленную тобой пищу. Это будет очень вкусно, и я стану безумно радоваться, а ты будешь нежно гладить меня по голове и улыбаться. Каждый вечер мы попридумываем что-нибудь интересное, чтобы занять время нами, ведь нам нужно будет чаще быть рядом, потому что мы просто не сможем жить друг без друга. Я буду восхищаться твоей красотой, нежностью и терпеливостью, а ты - моим творчеством, пониманием и ревностью, доброй ревностью. Мы иногда будем напиваться вдребезги, а потом рассказывать друг другу свои давние тайны и желания, давая философские советы. Мы станем летом гулять по крыше собственного дома и пугать бедных птичек. Нам будет очень весело. Мы будем любить друг друга. Безумно. Я буду шептать тебе ласковые слова, а ты крепко будешь сжимать мою руку и сильнее прижиматься ко мне. Когда я буду писать стихи, ты будешь просто сидеть рядом и молча наблюдать за мной, молча любоваться. Мы будем вместе слушать одну и ту же музыку, смотреть одни и те же фильмы. И мы будем счастливы. Безумно счастливы.И знаешь, у нас будут дети. Трое. Мальчик и две девочки. Это будет так замечательно! Мальчик у нас будет спортсменом. И музыкантом. Он будет играть на гитаре. А девочки станут заниматься танцами и играть на фортепиано. Может, и на гитаре тоже. Мы будем их воспитывать. И они станут гордиться своими родителями. И мы все будем счастливы. А потом, спустя года, мы напишем книгу о нашей жизни. Все вместе. Это будет прекрасно! Не правда ли? И я буду благодарить тебя за то, что ты вошла в мою жизнь. Спасибо тебе. Я это и хотел написать. Ну, вот и все. Счастливого дня! А я пить дальше свой остывший кофе.
11.05.2012.


Рецензии