Приключения юной вампирки. Глава 2

Авторы: Джеин Тесли (Евгения Бессергенева) и Магнолия Аддерли (Ясмин Сураганова)
Глава 2.
Я долго поспала, но когда проснулась на часах было 2:16 ночи, я решила встать в надежде того что в холодильнике есть еда, ведь я не ела с 3 часов дня. На самом деле я даже немного полненькая и я никогда не считала себя красоткой. Холодильник был завален вкусной едой: жареный лосось, настоящий, домашний лимонад,  булочки с малиновой начинкой. "Просто объедение!" подумала я. Я закрыла дверь на кухню и с надеждой, что никто не придет и не нарушит мой зверский аппетит, начала есть. Посмотрев в окно напротив, я увидела, что в доме Уиллоу свет выключен и подумала, что я одна такая ненормальная ем ночью. Кухня было очень уютной: кофейные стены, бежевый столик, белые короткие шторки, темные стулья и красиво оформленная люстра, все сделано в древнем стиле. Когда я хорошо подкрепилась, на часах было уже 3:02. Недолго думая я поднялась в свою комнату и начала делать уборку всего дома, развешивать повсюду шарики, приводить себя в порядок. Я залезла под горячий душ и смыла с себя грязь и плохое настроение, на этот раз я сделала себе элегантную косичку, закрепила на волосах малиновый цветок, навела уже более женственный макияж, надела нежно розовое платье, белые балетки и пошла, готовить праздничный завтрак по поводу МОЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ! Все произошло так быстро и я даже забыла упомянуть то, что подружки не оставили меня без преждевременного подарка, Люси подарила мне ароматизированные свечи, как украшение для моей элегантной комнаты, а Амур подарила мне альбом наших смешных фото, на память. На завтрак я приготовила несколько американских салатиков и горячий, жареный бифштекс, сбегала в магазин за апельсиновым соком и поставила его в холодильник охлаждаться. Сегодня мой день рождения, мое 14-ти летие, мне откроется много тайн из вампирской жизни. За час до того как родители проснулись я успела сделать много дел, а теперь отдыхаю. Я сидела в самом мягком диване, в просторной гостиной, стены которой переливались от зеленого к желтому оттенку, мебель была дубового цвета, на стенках висели старые картины, под слоем пыли скрывались настоящие шедевры, рядом со мной стояла стереосистема, а напротив висел новейший телевизор. Внезапно кто-то подкрался сзади и поцеловал голову теплыми губами, я увидела своего любимого папу, его черные волосы были опрятно причесаны, узкие темные глаза в упор смотрели на меня, губы выдавали старую добрую улыбку, он был одет в голубую рубашку и темные штаны, и джемпер черного цвета. Сзади стояла наилучшая мама, ее волосы были уложены, как никогда раньше, большие карие глаза были наполнены добротой, на ее розовых губах красовалась теплая, родная улыбка, ее зеленое платье четко сидело на ее фигуре. Рядом стояла сестричка Ребекка в короткой черной мини – юбке, в белой футболке и в джинсовой курточке. Она первый раз накрасила губы ярко красной помадой и глаза коричневыми тенями.
- С днем рождения дочка! Мы с мамой тебя очень любим и желаем тебе учиться на самую лучшую отметку, иметь потрясающее будущее! И мы дарим тебе подвеску, которая должна быть у каждого вампира, храни ее как зеницу ока.
-А еще супер стильную сумку от твоей любимой фирмы, а также штучки, с помощью которых ты сможешь колдовать, не только же ведьмам летать на метле и колдовать с помощью палочки?!
- А я хочу подарить тебе супер-пупер интересную книгу!
-Спасибо большое, я вас тоже очень люблю, вы самые лучшие!- я понеслась обнимать и целовать своих родственников.
Несколько минут я была в их объятьях, я даже не представляла, как мне будет плохо без них целую неделю, ведь на выходных мы снова встретимся! Далее мы пошли пробовать мое «еда – творение». Мы папой сели за стол, а мама начала доставать, что-то из холодильника – это торт! «Как я его не заметила, да такой большой?!» Торт выглядел очень аппетитно, думаю, он покрыт темным шоколадом и кокосовой стружкой, на нем написано «Бетани 14 лет», а внутри клубничная начинка. Мама поставила великолепный торт на столешницу и начала разрезать на маленькие кусочки. Когда мы покушали горячий бифштекс с приправами и рисом мы принялись доедать салатики. Я встала из-за стола и начала наливать ароматный апельсиновый сок. Я стала, есть торт, но он не был похож на торт с шоколадом, кокосом и клубникой.
- Мам, а с какой начинкой этот замечательный торт?!
-Ты же у нас теперь настоящая вампирка и должна учится жизни необычного человека. Ну, это – кровь, а это – мама показала на шоколад – Вампирский десерт, сделанный из обычного шоколада с добавлением пыльцы темной феи. Это лакомство всегда присутствует на столах в Обителе Дома Релайта.
- Никогда бы не подумала, что мне предстоит «есть» кровь! Какие еще блюда там есть?
- Там есть и обычная еда потому что, не все вампиры едят деликатесы. Это твой выбор.
- Пожалуй, я выберу обычные блюда.
- А что подают как напиток?
-Опять же есть необычные напитки: чесночный смузи, лимонный кисляк, жгучий мокко и обычные: соки, чай, кофе. Скоро ты все сама узнаешь!
Когда мы доели все до единой ложечки, я пошла, нет, не пошла, а побежала раскрывать свои подарки. Когда я пришла в комнату, мама с папой поднимались за мной.
- Что начнешь смотреть первым делом?
- Начну с палочки, а затем метла, а потом уже посмотрю новую сумку и подвеску!
- Во – первых: палочка – это главный инструмент волшебника, служащий для концентрации его магической энергии и ее направления. Теперь возьми палочку в руку и попробуй думать о том, что ты хочешь или  просто наколдуй карандаш.
Я разглядывала палочку, она была очень красивой, на ней резной узор коричневого цвета, а в середине ярко красный камень, она заужена к началу.
Я напрягла свои мысли и в первый раз, у меня в руке оказался стержень, значит, я не полностью сконцентрировала свое внимание на своем желании. Второй раз был более успешный, и я наколдовала маленький карандашик – уже лучше.
- Молодец, думаю что, для первого раза - отлично! Продолжим обучение с метлой. Метла – инструмент для полетов на небольшом или среднем расстоянии. Начнем обучение: для начала мы должны выйти на улицу и нанести невидимые чары – самые легкие чары, для самых неопытных вампиров. Затем сесть на метлу, запрокинув ногу через палку, крепко взяться за нее. Отпрыгнув от земли, наслаждаться видом с птичьего полета!
Мы вышли на улицу, папа нанес на меня чары невидимости и я первый свой раз села на волшебную метлу, а так только в детстве представляла себя Бабой Ягой и бегала по всему дому с метлой в руках. У меня получилось взлететь, но очень низко: нужно оттолкнуться  сильнее.
- Хорошо, несколько дней тренировки и все получится! Теперь я хочу объяснить тебе, что за подвеску мы тебе подарили и почему ты должна беречь ее как зеницу ока. 
Подвеска была с красным камнем и в серебряной рамке, думаю, она будет очень хорошо смотреться у меня на груди.
- Эту подвеску ты должна брать с собою везде, она защитит тебе от каких либо злоумышленников, ибо предупредит тебе о встрече с неприемлемыми людьми!
-  Выглядит она очень модно!


Рецензии
2 глава об истории юной вампирки!!! 3 глава будет 08.05.2014 ЖДЕМ!!!!!
...

Джеин Тесли   06.06.2014 15:11     Заявить о нарушении