Сообщение

В социальной сети Кате пришло сообщение. Писала её старая знакомая, с которой они не общались с того самого лета, когда Катя ещё не писала диплом по ночам, а гуляла по улицам своей деревни с компанией весёлых пьяненьких девчонок. «Привет (дальше красовался отвратительный смайлик с улыбкой), я соскучилась (второй смайлик с ещё более отвратительной улыбкой)!!!»
Катя закатила глаза, как только увидела три восклицательных знака, но по-настоящему ударить себя по лбу ей захотелось, когда через полминуты, в вдогонку, пришло второе сообщение «А ты?». Девушка цинично откусила кусок кислого зелёного яблока, вытерла ладонь о старую футболку и бешено стала набирать ответ. «А я не соскучилась. Я вообще не понимаю, зачем ты пишешь? Что ты хочешь чтобы я тебе написала? «Да-да-да, моя дорогая, я ужасно скучаю! Когда мы встретимся? Давно уже не виделись, хо-хо-хо. Надо собраться срочно!»  Это было бы отвратительной ложью, такой же, как твои смайлики. И ты скучаешь по всем знакомым, с которыми виделась два-три раза?» Катя довольно ухмыльнулась и откусила ещё раз яблоко, потом она посмотрела на своё сообщение, вздохнула и…захлопнула ноутбук.


Рецензии