Седина в бороду, а бес в ребро

Пьяный дед Ивашка привязался к Галке продавщице:

-   Галюня, а чё ты такая толстая, прям, необъятная вся? Живот твой уже до коленок провисает. Интересно, скольким мужикам надо взяться за руки, чтобы тебя обхватить?

-   Дед, а тебе не параллельно?

-   Галюся, я с тобой на русском....

-   А я на каком, на африканском?

-   Бог с ними, с иноземцами... Откушать, небось, любишь за милую душу?

-   Скажем так, уважаю.

-   Уважение, Галюся, бывает только к человеку, а к еде - обнаковенная животная страсть, чтобы набить свой кендюх.

-   А ты, прям, святым воздухом питаешься.

-   Не совсем так. Не воздухом, а святой водичкой. Выпью стопочку, закушу немного, снова выпью и снова закушу и так далее.

-   И много таких "так далее" за день?

-   Почему за день, мы и ночью могём. Настоящий мужик, Галина, не считает сколько он выпивает.

-   Это ты про мужиков настоящих, а теперь расскажи о себе.

-   А я, по-твоему, кто?

-   Фантазия на тему: "Может и был когда-то мужик."

-   Ты по что меня оскорбляешь, вертихвостка? Да я ещё: о-го-го! Чтоб ты знала.

-   Дед, ты уверен, что мне позарез это надо знать? Тебе не нравится мой живот, а я недовольна, что какая-то старая перхоть будет указывать: сколько-кому тарелок супа навернуть?

-   Эх, Галчонок-Галчонок, я ж по-хорошему... В прошлом году померла моя бабка, а одному так тоскливо. Смотрю, ты не красавица, дай, думаю, посватаюсь. Всё равно на тебя парни не смотрят.

-   Ещё как смотрят, даже трогают. Вон, Серёга Пахом не успел из Армии прийти, сразу в наши ворота занырнул. Замуж берёт и родители его не против.

-   Ты что, с ума сошла? Он же, почитай, на добрый десяток младше тебя.

-   А то, что ты на добрый сороковник старше меня, тебя это не смущает?

-   Мне можно, я мужчина.

-   Ага, был когда-то, это мы обсуждали. Дед, если когда-то захочу горшки за мужем поносить, я за детсадовца выйду.

-   Галина, не груби. В нужник я ещё сам дохожу.

-   А обратно?

-   И обратно тоже сам докандёхиваю.

-   А через пять лет? А называть тебя как: "Ванёк" или, как все - "Ивашкой?"

-   Совести у тебя, Галка, ни грамма.
-   Ты жизнь прожил да у тебя её нету, а откуда ей у нынешней молодёжи взяться? Ты вот что, дед, твоя соседка, баба Таня, уже полгода как овдовела, так к ней и посватайся.

-  Да она, вроде ничего, но ты лучше. Ты вся такая, ух, как кровь с молоком: молоденькая, упругенькая.

-   Почему ты решил, что и я так не могу рассудить? Догадайся с трёх раз, кого я выбираю?


Рецензии
И кого же вибираем

Сильвестр Строганов   20.01.2018 08:10     Заявить о нарушении
Та то ж не про меня.
Привет!

Клименко Галина   20.01.2018 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.