как по-русалочьи- винт...

там зацветает жасмин … марево полдня … мой город…
на черепичном коньке – флюгер застывший блестит
солнцем выпаривать соль – можно  и свойства другого
нет у балтийской волны - кроме среды для крестин…
новорожденной вхожу  - в благословение  моря…
в радужной  кладке чешуй - вырос русалочий хвост …
не каменистое дно: – дюны барханные вспорет…
там, где  осядет песок,  можно лежать во весь рост…
на небольшой глубине он прогревается телом
грею собою прилив – и теплокровно дышу …
знавшая три языка, я б и четвертым владела
как по – русалочьи «винт»?
                как по - русалочьи «шум»…


Рецензии
А у русалки срезали душу винтом...
(перефразируя Высоцкого)
Русалка ты моя, золотоволосая...
Почему-то Фолкнер вспомнился "Шум и Ярость"...
А от "винта", увы, многие пошли на дно.
Как всегда, стихо эпатажно и винтажно.
Очень понравилось! Мои обнимательные улыбки:)))
Ты надолго нас бросишь?

Ирина Ярославна   05.06.2014 16:18     Заявить о нарушении
на две недели)
Ирочка, спасибо за живой звук твоей души) ты всегда находишь теплые слова в поддержку.
Я тебя люблю!

Елена Талленика   06.06.2014 02:42   Заявить о нарушении
Все взаимно, Янтарька -Талленичка:)))

Ирина Ярославна   06.06.2014 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.