Опарыш

Опарыш

Медленно, очень медленно оттаивала навозная куча. Продукт жизнедеятельности скотного двора, который когда-то был составной частью большого колхоза. Однажды колхоз взял и приказал всем долго жить... А Весна, на то она Весна и есть, продолжала приходить на его обширные руины и по мере сил освобождала их от грязных слоев залежавшегося снега.
 
С приходом Солнца житель кучи, Опарыш ежедневно выбирался наружу. На подсохшей соломке, под теплыми лучами, он пытался заниматься гимнасткой, качал свой пресс и мышцы. Даже осваивал некоторые приемы из где-то подсмотренного бодибилдинга! Старался и потел он не ради красивой фигуры, а чтоб участвовать в особом кастинге. И, по возможности, победить!
 
С некоторых пор к ним стали наведываться заграничные миссионеры. Они называли себя скромно - рыбаки. И приходили они не с пустыми руками, а с пустыми жестяными коробочками, на которых было крупно написано "Чай". В свой первый приход они пригласили опарышей на торжественное мероприятие. И громогласно обьявили собравшимся, что именно опарыши и только они, из всех многочисленных жителей кучи, являются прямыми потомками, выходцами из хрустальной, сказочной страны изобилия! И имеют полное право вернуться  на свою историческую родину!!!

Ах! Как это понравилось опарышам! Не злобные шершни! Не блестящие мухи! Не кольчатые черви! Не многочисленные прочие... А именно они - избранники! Все наперебой стали вспоминать своих благородных предков! И, что интересно, каждый сразу нашел... У кого-то предок служил в блохах на Сен-бернаре! У кого-то прабабку отравила "хлоркой" сама фрейлина их двора! Скотница Авдотья! А самый ретивый написал научную статью о правильном значении слова - "Опаршиветь"! Значит облагородиться!

Всякий раз, перед кастингом, рыбаки демонстрировали красочные слайды и диковинные фотографии неведомой страны. "Там жуткая, просто стерильная чистота!" - показ сопровождался не менее сочными комментариями. "Ах! Ах!  Какая чистота! Не то что у нас грязюка непролазная!"- дружно восторгались опарыши разглядывая и мусоля фото. "Там любой! Запросто может летать! Чуть оттолкнулся и лети куда угодно! Хоть вверх, хоть вниз! Такая вот волшебная среда!" - "Ах! Летать! Можно запросто летать!" - уже массово и безудержно ликовали опарыши. "И возвращенцы на историческую родину пользуются большой популярностью у местного населения! Каждый может составить себе выгодную партию! Выйдя замуж за какого нибудь зажиточного карася или женившись на очень состоятельной стерляди! Стерлядь там самая отборная! А ажиотаж такой, что они жадной стаей, толкая друг-друга, лезут к вам целоваться! Кое-кто норовит даже сразу взасос! Но вы, конечно, выбирайте тех кто пожирней и посолидней! " - между делом, тщательно инструктировали их миссионеры. "Ай! Стыд-то какой! Сразу целоваться! Взасос!" - целомудренно стеснялись опарыши всем своим сплоченным коллективом.

"Но, мы не можем сразу взять всех!" - охлаждали их переселенческий пыл миссионеры - "А только самых, самых! Кто выдержит строгий отборочный экзамен и пройдет кастинг! Кто продемонстрирует во всей красе, в ряде гимнастических упражнений все прелести своего организма! Мы же должны показать лучших из вас - вашей новой родине!" - итожили они и проводили обещанное мероприятие. Затем собирали понравившиеся экземпляры в коробочки и незаметно исчезали до следующей Весны.
 Поэтому их приход, как и саму Весну, большинство опарышей ждало с большим нетерпением и готовилось к встрече. Все свое свободное время они тратили на тренировки, чтение специальной литературы и посещение многочисленных курсов. К слову, и книг и курсов развелось великое множество. Как мухоморов и поганок на их куче, после щедрых летних ливней.

Правда встречались среди опарышей и скептики! "А что же никто из переселенцев письмишко не катнет на бывшую родину! Не похвалится на своем сытном досуге! Своим положением!  Своим достатком!" - вопрошали они - "Ведь какая общительная была музыкантша и певунья Татьяна! Без которой не обходилась ни одна общая гулянка с непременной дракой! А какой энтузиаст был прапорщик - толстяк Виктор. При виде которого у любого встречного рождалась успокоительная мысль, что в славных вооруженных силах навозной кучи еще очень есть что украсть! Что ж они нам даже строчку не чирканут?!" - сомневались они и сеяли зерна мелких подозрений в благодатную навозную почву.

Видимо почва давала обильные всходы и слухи достигали ушей миссионеров-рыбаков. В этот приход они принесли фото переселенки Лидии. Поперек фото было крупно написано красным фломастером - "Hallooo!" Собравшиеся Опарыши внимательно разглядывали и мызгали снимок. Лидия вышла на снимке замечательно: изящно изогнув свое гибкое тело, она сидела верхом на странном металлическом полукольце из нержавейки. Видимо демонстрировала свои лучшие гимнастические упражнения! Вокруг нее стаей толпились жирные, золотые караси! Конечо же, от охватившего ее восторга - от волшебной среды и обилия женихов! Лидин рот был неестественно распахнут!  Как дверь в пивную, в красный день календаря – когда она не просто настежь, а сорвана с петель! А глаза совсем вылезли из орбит! Вероятно ей было очень трудно выбрать - кто ж из них  лучше! А уж как разглядеть - кто богаче!

Скептики и здесь не унимались - "Лидия вроде и по нашему писать не умела?! Что ж это за среда такая благотворная! Грамоте учит! И сразу иностранной!" Им возражали другие - "Да, нет! Лидия считать не умела! Она же у нас бухгалгером в конторе работала!"

Миссионеры обходя жаркие споры опарышей, как опытный пешеход лужи, провели свой традиционный отбор. И привычно пропали после его окончания.

Наш Опарыш не попал в число лауреатов! Он вышел прогуляться. Весна чувствовалась в каждом дуновении ветерка, в журчании ручья, в пении птиц. И на душе его вдруг стало спокойно и радостно. Ведь впереди его ждало жаркое Лето и урожайная Осень!" И стоит ли вообще куда-то уезжать из этой благодати?!" - думал он - "Стоит ли..."


Рецензии