рабочий день

я проснулся в шесть утра и не мог залезть обратно в сон. сходил покурил на улицу, посидел за ноутбуком. бесполезно. решил сходить в душ. вместо этого набрал себе ванну и пролежал в ней около часа. пора уже было собираться на работу, я съел завтрак и выключил ноутбук. вышел из дома в 8:40 при том, что в 9:00 мне надо быть на работе, но мне повезло: автобус подъехал когда я еще подходил к остановке, пришлось даже немного пробежаться. ехать минут десять и потом пешком минут пять и я на проходной. главное пройти проходную, "пикнуться" карточкой-пропуском вовремя, чтобы не было опоздания. я успел. всё вроде бы нормально. обычное утро буднего дня. только не выспался вот. грустно. ну пох#й - думал я - один день продержусь, не впервой. офис. люди. всё как обычно. уже привык. свое рабочее место. мне оставалось доработать здесь всего пять дней. моё заявление на увольнение уже было подписано. я включил компьютер и запустил все нужные программы. рабочее время пошло. я делал те же самые действия, что и в остальные рабочие дни: отвечал на звонки и письма клиентов, ходил курить раз в час ибо чаще запрещено, почитывал Буковски, когда его книга закончилась, вытащил Ни океанов, ни морей Алёхина. было скучно. подошло время обеда. так как своей машины у меня нет, я ездил вместе с кем-то из коллег. в этот день поехал с Яной - очень симпатичной девушкой из другого отдела. на улице ху#рила такая жара, что кажется голова вот-вот лопнет и мозги начнут плавиться. термометры ох#евали и показывали разную температуру. от 32 до 40 градусов. Яна высадила меня у заведения, которое мы между собой называли "столовка", здесь обычно питается половина компании, а сама уехала домой, пообещав мне позвонить когда будет выезжать. в столовке очереди не было, поэтому я довольно быстро прошел и взял то, что мне было нужно. быстро расправился с едой и вышел на улицу, сел на скамейку, закурил и стал слушать одну из аудиозаписей стихотворения И. Бродского - Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. потом сходил до ларька и купил пачку сигарет, потому что моя уже почти закончилась. снова сел на скамейку и стал ждать. и вот позвонила Яна:
- алло - говорю в свою нокию за 800 рублей.
- ну что ты где? - спрашивает.
- да я у столовки.
- я вот сейчас сажусь в тачку, буду через пять минут.
- там же где обычно?
- да.
- ну окей, давай - сказал я, нажал на сброс и пошел в сторону места, с которого Яна должна была меня забрать.
мне не пришлось ждать её ни минуты, она приехала почти сразу как я подошел, я залез в машину и через пять минут мы уже были на территории нашего офиса. рабочий день продолжал тянуться. меня стало клонить в сон. даже книжка не спасала. них#я не спасало. я решил выпить кофе, спустился со второго этажа по крутой лестнице до кофейного аппарата и взял себе два американо, поднялся наверх и перелил напиток из пластиковых стаканчиков себе в кружку. стал пить. но вдруг мне что-то зах#ёвило, сердце заколотилось очень сильно. не знаю не знаю из-за чего всё это. может от ёб#ного заболевания сердца, которое у меня с рождения или из-за психо-невротического расстройства, к лечению которого я так и не приступил, хотя прошло уже больше полугода после того как меня конкретно еб#нуло. я не знал, что делать. пытался делать глубокие вдохи, они помогали раньше, но сейчас не получалось. сердце продолжало стучать как бешеное. был еще один вариант - надо было лечь и просто полежать минут 10, тогда бы точно помогло. беспроигрышный вариант. но где это сделать? уйти в переговорную где есть диваны? нет! это значит показать всем, что мне ху#во. какие-нибудь мудаки еще предложат вызвать скорую. ни за что! пошли они в жопу. я зашел в мужской туалет. и вот же бл#ть везение: на полу было нассано больше, чем обычно. суки! не могут нормально ссать своими кривыми ху#ми, а мое сердце продолжало вырываться из груди. накатила паранойя. я думал, что сейчас умру. делать было нечего, я лег на этот обоссаный пол, выбрав место где было меньше всего ссаки. ёб#ный кофе. ёб#ная работа. ёб#ное сердце. я еб#л такую жизнь! я почувствовал сырость в некоторых местах на спине. было обидно, но что делать? через минут пять мне вроде бы полегчало. я поднялся с пола и вышел из туалета, помыл руки и умыл лицо. вернулся к своему рабочему компьютеру, сел на стул и, не подавая виду, открыл новое сообщение от клиента в почте. ответил на него. и тут прозвучал вопрос в мою сторону:
- Петь, ты отправил вчера договор Дмитрию из ООО "___________________"?
да бл#ть. какой нах#й договор? какой нах#й Дмитрий? какое нах#й вчера? мне не сдохнуть бы сейчас - примерно такими были мои мысли.
- да, отправил.
- окей.
раз мне чуть полегчало, я продолжил читать Алёхина, пытаясь отвлечься от своего состояния и от работы. оставалось работать полтора часа. может быть даже продержусь. я пошел в "курилку", вытащил сигарету и закурил. сделал несколько затяжек, и в сердце начало стрелять. я подумал "больно сука" и сделал еще одну глубокую затяжку. выкурил сигарету почти полностью и выбросил остатки. а сердце вновь заколотилось в бешеном ритме. я вернулся на рабочее место, вытащил из сумки седативное, закинул четыре таблетки и запил их остатками кофе. прошло минут 10 состояние без изменений, еще три таблетки. ничего. стало только хуже. голова кружилась. паранойя нарастала. начался тремор. я не понимал, что со мной. встал из-за стола и пошел в туалет. зашел, закрыл за собой дверь и просто прислонился головой к стене. простоял минут пять. ложиться не стал. хватило одного сеанса мочевых ванн. я вышел, снова умылся. вроде перестало трясти. когда я поднимался по лестнице на второй этаж навстречу мне спускалась Лена - молодая женщина из нашего отдела.
- Петь, если я буду падать, ты меня поймаешь? - говорит мне и улыбается.
- конечно - говорю, и пытаюсь выдавить из себя подобие улыбки.
она ничего не заметила и пошла дальше на своих высоких каблуках и в своей короткой юбке. я снова вернулся за компьютер и продолжил чтение книги. оставалось 10 минут до конца рабочего дня. лучше не становилось. я откинулся на кресле и как-то промучался еще 5 минут, потом встал, выключил компьютер, взял свои вещи, выдавил из себя "всем пока" и поспешил в сторону проходной. солнце продолжало нещадно ху#рить по земле. было ощущение, что кожа сейчас сгорит ко всем еб#ням, но это было не так важно. я прошел проходную и решил пройти через гаражи, чтобы те, кто едет на машинах с работы не видели меня. больше всего не хотелось вступать с кем-либо в контакт или произносить слова, а могло получиться так, что кто-то предложит подвезти. на х#й! с меня хватит. меня п#здярило. меня просто убирало. меня трясло. было страшно. я просто дико ох#евал так, что все мамы мира не горюйте. я прошел гаражи, оставалось совсем немного до дороги и до автобусной остановки, только пройти по тропинке мимо деревьев метров двадцать и потом еще метров сто. вдруг резко голова закружилась, стало просто невыносимо, я с трудом подошел к дереву и прислонился к нему рукой. меня стало тошнить, и я стравил на траву. наружу вышло кофе, частички обеда и немного крови. деревья, трава, блевотина и небо поплыли передо мной и я повалился на землю.
я пришел в себя, достал из кармана свою нокию, посмотрел на время, прошло не больше трех минут с того времени как я отключился. я попробовал встать, вроде получилось. мои джинсы были в моей же блевотине. обидно. я держался за дерево и пытался хоть как-то очистить свою одежду. на это ушло минут пять. я двинулся дальше, вышел на дорогу. до автобусной остановки метров сто. главное залезть в автобус и добраться до дома. там отлежусь, там станет легче - думал я - еще чуть-чуть потерпеть. я справлюсь. всё будет хорошо! отосплюсь и завтра с новыми силами навстречу новому прекрасному дню прекрасной жизни. спасибо.


Рецензии