Безымянный ангел

Я всегда защищал ее…

      Каждому из нас дают под защиту одного человека. Мне досталась она.
Она появилась на свет очень рано и даже дышать сама не могла. Ее подключили к холодным аппаратам, забрав у матери.
Обычно, ангелы могут отказаться от человека, который может умереть, но я не мог этого сделать. Она была такой хрупкой, такой слабой, такой беззащитной. Я сразу полюбил ее. Все свои силы я отдал на то, чтобы она поправилась.
Ее назвали Анной.
      Долгими ночами в больнице я разговаривал с ней, а она внимательно слушала. Я рассказывал ей про Небесное Царство и про ангелов, таких как я. Ей нравилось.
Постепенно она пошла на поправку. Меня хвалили на Небесах за хорошую работу, но мне было уже почти все равно на их слова. Только ее детский лепет имел для меня значение.
Я поддерживал ее, когда она училась ходить. Шептал ей на ухо слова, чтобы она быстрее начала говорить. А ночью, мы разговаривали. Я как награду берегу ее слова, сказанные мне, ведь только детьми люди могут видеть нас. И когда очень больны.

      Годы летели как дни, она начинала взрослеть…

Мы разговаривали все меньше и меньше, пока она совсем не забыла про меня. Но я не должен расстраиваться. Моя работа оберегать ее, при этом не получая ничего взамен. Быть ангелом – значит посвящать всего себя ей. Безответно.
Ее первые шаги во взрослую жизнь. Ссоры с родителями. Как она тогда страдала от непонимания и одиночества. Я обнимал ее и укладывал спать. Она лишь чувствовала на своем теле тепло и успокаивалась, погружалась в безмятежность. Она не видела меня, но я не огорчался.
Я ходил за ней в школу и возвращался домой. На Небесах я почти не бывал. Обычно, ангелы возвращаются домой, когда их человек спит, но я берег ее сон каждую ночь.

      Затем, первые опрометчивые поступки. Прогулки до ночи, побег из дома, свои прекрасные светлые волосы она покрасила в черный цвет. Я был против, возражал, отговаривал, но она не слушала меня, полностью заглушив свой внутренний голос, то есть меня.

В то время как она целовалась с каким-то человеком, у которого в мыслях была одна чернота и пошлость, я тихо стоял в стороне и наблюдал. Я ничего не мог сделать, я не имел права. Мы не в силах вмешиваться в жизнь наших подопечных.
Но лишь по ночам она иногда плакала, и тогда я мог помочь ей. Я успокаивал ее, шептал на ухо добрые слова, затем укрывал ее одеялом и она засыпала.
В итоге, она смогла вырваться из этой пропасти, и я вывел ее на свет. Аня снова стала нормальной девочкой, завела хороших друзей, стала учиться. Выигрывала конкурсы и олимпиады. Она прекрасно пела. Я гордился ею, я восхищался.
Иногда я нежно перебирал ее волосы, а Аня наивно думала, что это ветер. Мы часто играли в догонялки, я забирал ее доклады на улице и носил по всему проспекту, она гналась за мной, ругала, называя «дурацким ураганом». Забавная такая.
      Однажды, я чуть не потерял ее…
Она заслушалась музыкой в наушниках и вышла на дорогу, не замечая машины, которая неслась на всей скорости, но я был рядом. Я вытолкнул ее из-под машины и накрыл своими крыльями. Они сильно пострадали. Они прочеркнули по асфальту, когда мы упали. Но это не важно, главное, она осталась жива. Я еще долго не мог летать, и мне приходилось повсюду ходить за ней на ногах, что крайне тяжело.
Но я должен был. Где-то глубоко в душе, я чувствовал эгоистичный порыв, который люди называют любовью. Она не для меня предназначена. Я тень, я ветер, я страж, не имеющий даже права на ее чувства.

      Тем временем она поступила в институт. Долго мокла под дожем, пока везла документы в ВУЗ и заболела. Тут-то дало знать о себе ее слабое здоровье. У нее и раньше были проблемы с легкими и хронический кашель. Но сейчас у нее было воспаление легких.
Аню очень быстро перевезли в больницу, где я пытался ей помочь. Но на этот раз моих сил не хватило. Я обратился к Небесам, они отказали… «Так предрешено», - Молвил Он, даже выслушав мои молитвы.
После этого Они предложили мне бросить ее и вернуться на Небеса.
Как такое возможно?
Неужели они не понимают?
Это то же самое, что вырвать себе крылья. Нет, я останусь с ней до последнего.
      Так заведено в наших правилах, что если твой подопечный погибает, то погибает и сам ангел. Многие оставляли своих умирающих людей, и это не считалось грехом, но только не я. Лучше уйти вместе с ней, чем вернутся к этим эгоистам Наверху, помешанных на правилах. Там не существует любви. Только правосудие и закон. Я не буду ему подчиняться.
«Она погубит тебя» - Говорили они.
«Она всего лишь человек»
«Она не стоит жизни»
«Она не стоит вечности»
Нет, это не так. За взгляд ее глаз я готов навсегда распрощаться с небесами, предать моего Бога и умереть. И пускай они слышат все это, мне все равно. Только она, только она...
Она увядала мучительно. Я лежал на ее кровати рядом с ней и держал за руку. Не было ничего лучше этого момента. Рай не знает таких удовольствий, которые испытываю я.
      Она кашляла и задыхалась. Мне приходилось отдавать ей силы, чтобы она прожила еще хоть мгновение дольше. Чтобы увидела закат, а если я смогу, то и рассвет.
Из-за потери сил крылья начали сбрасывать перья и опадать. Ну и ладно, мне не нужны крылья, чтобы помогать ей. Я только хочу, чтобы она спокойно поспала, хотя бы пару часов, лишь бы не плакала, только бы ей не было больно. А я потерплю, я сильный.
      Она снова начала видеть меня и разговаривать со мной. Сначала она называла меня бредом, потом добрым духом. Пусть называет, как хочет, хоть самим дьяволом, ее слово – закон, а ни как не небо.
Она увядала как цветы на ее подоконнике. С каждым днем ее руки были все холоднее и прозрачнее. Мы засыпали, не зная, проснемся ли утром. Я тоже умирал…
Нет, мы не умираем, мы исчезаем, распадаемся на частички света. Надеюсь, она увидит, как красиво мы умираем.
      В последнюю ночь она пела. Ее голос охрип и был слаб, но для меня она пела звучней, чем армия ангелов. Не было ничего в мире, красивее ее голоса. Это был один из самых счастливых дней. И вот, ее песня закончилась:
- Мне холодно, согрей меня. – Прошептала Аня, прижимаясь ко мне. Я обнял ее, накрывая крылом, наслаждаясь запахом ее волос.
- Я ведь так и не узнала, как тебя зовут. За всю жизнь так и не узнала.- В ее голосе слышалось раскаяние.
- Меня будут звать так, как скажешь ты, Анна. – Ее голос я произносил с нежностью и любовью. В последний день я имею право себе это позволить.
- Люди не могут придумать имени для такого существа как ты. Безымянный, вот как тебя будут звать.
Ее сердце устало биться и постепенно затихало и сбавляло обороты.
Моя Аня больше не увидит солнца, как и я. Но мне оно не нужно, мое солнце лежит рядом.
- Я умираю? – Спросила она без доли страха.
- Да.
- Забери меня с собой. Я не хочу быть одна. Я хочу на Небо, с тобой.
- Хорошо, я отведу тебя на небо.
- Обещаешь?
- Да.
И тогда я поцеловал ее, совсем тихонько коснулся ее губ и почувствовал, как начинаю исчезать. Вокруг меня и ее заплясали тысячи золотых светлячков - моя душа. Они осветили ее комнату так, что цветы на окне зацвели вновь.
- Красиво.- Улыбнулась она и ладонью коснулась моей щеки.
      Я рад подарить ей эту красоту, пускай она и последняя для меня. В последние свои секунды, я сделаю для нее ее собственный рай, стоящий мне вечности. Я любил тебя Аня. Пускай тебе будет тепло.

Я всего лишь тень, ветер, страж…

Я всегда защищал ее.


Рецензии