Времена года

Северный ветер подхватит
Мою душу, унесет в небо.
Обещай не грустить, если
Слишком рано случится это...

   Мраморный ангел молился за чей-то упокой. Сохрани, не забывай. И тишина, проснувшись, расплакалась капризным ребенком, принимая в свои объятия очередного заснувшего. Вечный покой и тысяча обещаний не отдавать забвению...
 
   -Как тяжело умирать!
   -Как будто жить легче...
   Холодная усмешка. Надменный взгляд. Такая бледная и нежная кожа. По осени она становится особенно тонкой. Осенью рвется то, что в другие времена года кажется крепким.

   -А что, если наша Вселенная - всего лишь петелька на свитере какого-нибудь великана?
   -Значит, мы все прекратим свое существование, если он захочет поменять его.
   -И всё закончится?
   -Для нас - да. Возьмет начало другой мир, другие люди, другие расы. Или же все будет по-прежнему. Но мы об этом не будем знать.
   Видимо, великан сменил свой свитер, и та Вселенная погасла. И больше нет того мая, нет того города и ... и его тоже больше нет. Не будет ночных бесед. Не будет кокаиновых дорожек. И любви тоже больше не будет...

Если ты станешь солнечным лучом,
Прикоснись ко мне ранним утром,
Чтобы я знала, что ты живой,
Что не погиб, проходя сквозь бури...

   Стрелки переползли цифру 12, за окном туманно, накрапывает дождь. Семь утра, мне давно не спится. Даже из-за плотно закрытой двери доносятся обрывки разговора. А я лежу, уставившись в потолок. Он такой белый, что в глазах щемит. Не успела проснуться, а уже навалилась апатия грузной тенью. Надо сделать над собой усилие. А если сил нет?..
   -Ты не спишь?- спросила мама, заглянув в спальню.
   -Нет,- лениво ответила я, вылезая из-под одеяла.
   Она зашла и, скрестив руки на груди, посмотрела на меня. Я замерла, не до конца надев джинсы.      
   -Что-то не так?
   -Сколько прошло времени? Год? Полтора?
   -Два,- еле слышно сказала я.
   И сердце сдавила непонятная сила, к глазам подступили слезы. Два года. А кажется, что вечность.
   Мама подошла ко мне. Она взяла мою руку и посмотрела на вены. Нет, мама, новых инъекций нет. И не предвидится.
   -Хорошо, что ты завязала с этим. Сама знаешь, что это дорога в никуда.
   -Я уже два года как мертва. А ты говоришь про какую-то дорогу...- я горько усмехнулась, натянула джинсы и футболку и вышла из комнаты, задев ее плечом.
   Туман рассеивался, блеклое солнце вышло из-за горизонта, коснувшись моей шеи.

   -Сейчас нам будет обоим очень хорошо... Слышишь?...
   Май, 2004 год. Мне 17, я полна надежд и сил. Небольшой городок встретил меня радушно. Случайное знакомство, вечеринка в лесном домике. Глаза-бездны поглотили меня, я перестала отдавать себе отчет. Мне казалось, что красивее его нет, что я умру, если не прикоснусь к нему еще. И еще. И еще... Жгутом сильно перетянуло руку чуть выше вены, боль от укола. Две секунду, и я уже не существую. И только одурманивающий шепот доносился сквозь вату:
   -Сейчас нам обоим будет очень хорошо... Слышишь?...

Надо жить дальше, забыть про прошлое,
Про ранящее сердце осколками времени.
Надо жить дальше. А если не хочется?
Если по-прежнему разрывается сердце?...

   Тот май кружится в моих глазах. От былой зависимости остались инъекции на венах, очень  нездоровая бледность и шрамы на запястьях. Того города уже нет, и не будет больше любимого мальчика... Мраморный ангел со скорбящим лицом прочитает молитву и, задумавшись, застынет над прахом.
   Спокойной ночи.          

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.


Рецензии