Не ревнуй меня к прошлому

Не ревнуй меня, к прошлому, милый.
Я люблю его и не скрываю.
Иногда о тебе забываю…
Ты не злись на меня. Я такая.
Не ругай меня за невнимание.
За холодный прощальный взгляд
О любви ничего я не знаю,
Научи меня верить и знать.
Не сражайся с моими героями.
Мое прошлое… Выше и вне.
Ты покорно прими меня сонную.
Я мечтала вчера при луне.
Я забыла, что ночь, что спать хочется.
Что звонил телефон, и лил дождь
Я в мечтах провела ночь бессонную
Я летала по миру теней.
Знаю, умер он прошлой осенью
Для меня он отдал свою жизнь
Снова грустно и падают слезы
На неубранную постель.
Я виновница его смерти
Беспощадней любви чувства нет.
Ты не мучь меня, милый, упреками
Я еще останусь на ночь.
Ты не рань мое сердце кинжалами
Обещаю, я буду с тобой
В настоящем твоя без остатка я,
А вот в прошлом, уволь, не с тобой.
Улетают на север голуби
От любви каменеют сердца
В этот час снова вспомню прошлое
Прошлых рук, прошлых губ чудеса

13.04.2000


Рецензии