Благословение

Здравствуйте,мои Любимые Мама и Папа!Пишу вам из далекого детства...так случилось,что живу без Вашего Благословения...Силы есть,а Счастье,как стороной обходит...Мне хочется многое вам рассказать...
 В те детские,беззаботные годы,мне очень не хватало Вас...сейчас я все понимаю,но,тогда...Мама,когда Ты сказала,что я должен быть Сильным и помогать Тебе...я сразу вырос и никогда не говорил что мне бывает страшно или у меня что то не получается...Я не хотел расстраивать Тебя и временами мне было очень одиноко,со мной никто не говорил о моих чувствах,желаниях,мечтах...я должен был радовать Вас и стать таким,каким Вы хотите...иногда у меня это не получалось и я чувствовал себя ненужным и казалось что никто меня не любит...Мама,Мамочка,мне очень не хватало Тебя,очень!
 Папа,мой Любимый и Самый Лучший Папа...Ты дал мне Жизнь!Мне очень жаль что так получилось и нам с Мамой пришлось уйти от Тебя и Бабушки,Дедушки,дяди Саши...мне ужасно сильно не хватало Всех Вас...Было страшно с новым Папой и хотелось что бы ты заступился за меня и Маму...но,Ты был далеко...казалось я совсем никому не нужен и Ты специально не открывал мне дверь...я доказывал что могу жить без Тебя...
 Как мне было одиноко в те детские годы...вокруг было так много людей,постоянных переездов,гостей,родственников,друзей...но,я чувствовал себя ненужным и постоянно доказывал что то и кому то...Хотел что бы меня Любили и старался это заслужить...
 Мне очень-очень хочется,что бы Вы  поговорили со мной и дали Свое Благословение!
 Правда перед этим,нужно расчистить дорогу...дорогу от обид,гнева,страха,вины,стыда,ненужности,ненависти...Я хочу быть ближе к Вам,но,что то мешает...мешает быть ближе к себе,ведь я - Это Вы с Мамой во мне и от Наших отношений,зависит мое Благополучие,мое Счастье приходит через Вашу Любовь,которую я хочу Принять и пойти в Новую ,Наполненную Радостью Жизнь!Но,сначала...
 Мне жаль моих не рожденных братьев и я чувствую вину,что живу,а они нет...и этот постоянный поиск адреналина,как механизм самоуничтожения...Я нахожу Вам место в моем сердце и вижу разницу,между Вашей судьбой и моей...Я признаю эту разницу и в память о Вас,пишу эти строки...Вам навсегда есть место в моем сердце...и Вам,мои Бабушки и Дедушки,мои трагически погибшие Дяди и Тети...и Все,кого я не знаю,но Вы - мои Великие Предки...Я принимаю Вашу судьбу такой,какая она есть и в знак принятия и благодарности,мой Вам сердечный поклон....Мне необходимо и Ваше Благословение,Ваша Сила,Могучая Сила Нашего Рода!

Мама,Благослови меня на Любовь и Счастье...Папа,Благослови меня на Успех и Мужество!Да будет так...Я принимаю Ваше Благословение в своем сердце!

Здравствуй Мама,как темно без слова Твоего,
Без Отцовского наказа мрачен путь,
Ни друзья,ни деньги,ничего,
Пустоту Души не могут развернуть!

Как мне не хватает Ваших глаз,
Голоса и нежности руки,
Долгожданных,теплых,тихих фраз,
Чтоб наполнялось течение реки!

Как мне не хватает Ваших чувств,
Что бы сердцу Радостно гореть,
Лучшее из Вечности Искусств,
Мастерски Всем Этим овладеть!

Я молю,Благословите Жизни путь,
Мой Сердечный Вам Земной Поклон,
Чтоб ожило Счастье в глубине,
И в века полился перезвон!

С Миром и Любовью к Вам - Мама и Папа!


Рецензии