Еще одна полу-ошибка, полу-опыт

Еще одна полу ошибка, полу опыт
В ночи прохладной, летней я одна.
Любовь хотела испытать с тобою.
НО ты не мой, и я не для тебя.
Мерцают звезды сладко и призывно
Ласкает ноги ветер на ходу
С тобою встретилась случайно я сегодня
И ощутила внутри злую пустоту
Твой взгляд скользил рассеянно по телу,
А шум машин затмил уклончивый ответ
Мы разошлись как будто мы чужие.
Легко и радостно вдруг стало на душе.
Мне улыбались встречные деревья
Вечерний воздух опьянял, сводил с ума
Ничто не связывает нас с тобой отныне
Я без тебя схожу от легкости с ума.
Вокруг темно. Зажглись огни и фары.
В ночную тишину я прошепчу: «Лети»!
Я оттого не говорю тебе «прощаю»,
Что ты виновным предо мной не был.
Я никогда тебя, не верь мне, не забуду.
Я с каждым днем все дальше от тебя.
И с каждым часом ближе я к другому.
Рискую снова, может он, моя судьба.
Цветет сирень и опадает тополь.
В ночи прохладной летней ты один.
Еще одна ошибка, горький опыт.
Я прохожу мимо тебя с другим.
Меня не жди. Не жги напрасно спичек.
Любовь живет, но только не к тебе.
Я ни к кому не возвращаюсь, ненавижу!
Об мой костер ты крылья не спали.
Мерцали звезды. Сладко и призывно.
И пела тишина мелодию любви.
И в темноте людей было не видно.
Как будто здесь их не было совсем.


Рецензии