Извини, что не могу забыть

Извини, что не могу забыть.
Но уже ведь не ищу, и избегаю.
Как луна, одной всю ночь светить.
Мне тобой предрешено я знаю.
Мне как пытка взгляд твой не поймать.
И как пытка взять и утонуть в нем.
Но ведь взгляд не скажет правды сам.
И я лягу спать сама с собою.
Не поверишь, не проверишь ты любовь.
Твой костер, что предназначен мне был, умер.
Твой костер огромен и горяч.
Все сжигает за одну минуту.
А потом часы и дни зима.
У меня на сердце злая рана.
Ты меня забыл, и ты с другой.
Я одна, мне никого не надо.
Сердце станет крепче, чем металл
Взгляд окаменеет постепенно.
Смех холодный, в голосе зима.
Руки – лед. Все правильно и верно.
Ты придешь и не узнаешь. Страх в тебе.
Я такая же как раньше, но иная.
Я смеюсь, но только сталь звучит во мне.
Уходи! Ты слишком слаб для рая.


Рецензии