Параллельный мир. 2 глава

 Я долго мучался пытался уснуть , но не как, сон не хотел поддаваться мне. После неудачных попыток заснуть, я смирился и решил просто посмотреть на небо полное ярких звезд, кажется они так близко, стоит лишь вытянуты руку. Вдруг начал капать легкий дождь, он постепенно усиливался и вскоре превратился в огромный ливень с огромным количеством молний и раскатами грома. Я люблю дождь, становится так спокойно когда капли дождя ритмичном колотятся по стеклу , в далеке сверкает молния и до твоих ушей доносится грохот грома, как же это успокаивает ...
Во рту все пересохло, становится тяжело дышать, с не охотой мне приходится встать и медленно и как можно тише брести на кухню за стаканчиком воды. За окном бушует сильный ветер, но я не обращаю на него внимания, я просто смотрю на сверкающие молнии. Сзади себя я слышу шаги - это Рокси.

  - Чего не спится?- спрашиваю я
  - А ты чего не спишь?- задала она мне встречей вопрос
  - Бессонница,а теперь ты отвечай, чего не спица?
  - После того , как кое- кто сбил меня , зверски болит голова.
Я открываю верхний ящик и роюсь в коробке с лекарствами, нахожу таблетки от головы, наливаю стакан воды и отдаю Рокси:
  - На выпей , станет легче.- сказал я , отдавая таблетки Рокси.
  - Спасибо- улыбнувшись, ответила она.Взяла стакан воды, бросила таблетку в рот и запила водой.
  - Через минут 5-10 все должно пройти.
Неожиданно наш фургон начал колотить ветер, фургон заскрипел. Мы с Рокси в панике кинулись закрывать все окна и дверь, мы пытались не разбудить ребят, и самим со всем справиться. Вдруг я запинаюсь о угол ковра и чуть не падаю , успев схватиться за дверцу шкафа, которая была слегка приоткрыта . Тони начал шевелиться и буквально вот вот проснется от моего шума. Я замер и стоял неподвижно, даже не дышал примерно минуту. Мне повезло он всё же снова засопел и впал в глубокий сон. Рокси со всем справилась лучше меня , хотя она и находится здесь всего несколько часов. Дверь и окна закрыты , но все равно фургон жутко скрипел и качался . Он издавал ни приятные для слуха скрипы, такое ощущение , что кто- то скребет гайкой по ржавой железяке, только в тысячу раз хуже.
Рокси кинулась ко мне в объятия от страха, я испугался и на автомате крепко вцепился в нее. Вдруг колесо оторвалось от земли, но тут же прижалось к земле гравитацией. Мое сердце замерло и ушло в пятке, если мне до такой степени было страшно, то я не представляю ощущения Рокси, она такая маленькая хрупкая, но всё же дерзкая, и вот она ослабляет свои объятия, медленно закрывает свои глаза и падает в мои руки, я успеваю ее удержать на ногах, мой взгляд уставился на неё, ступор, я не знаю что делать. Её лицо бледное и истощенное, видно то что дома над ней не по детски издевались, на руках виднелись синяки и шрамы , некоторые из них уже были старыми и превратились в рубцы, а другие были еще совсем новыми, на них только начала нарастать короста. Мне было больно смотреть на ее исхудавшее, избитое везде где можно тело. Я прихожу в себя после секундного замешательства и пытаюсь пощечинами привести Рокси в сознание. Через секунд 20-30 она очнулась, на моем лице засияла улыбка.
  - как ты?- спросил я Рокси. Она кивнула в знак того что все нормально.
Очередной скачок фургона был ещё более сильным, ветер с каждым ударом всё сильнее толкал наш маленький фургон. Рокси и я всё так же стояли по среди кухни в обнимку, нам было страшно и мы крепче и крепче приживались друг к другу. Эти объятия ничего не означают, они были лишь нужны , для того что бы почувствовать что ты не один, здесь есть ещё люди.


Вдруг фургон оторвало от земли , это было нереально страшно. Каждый из нас про себя думал " неужели это ураган, нет только не это, я не хочу умирать, разве я зря сбежал из той прошлой жизни, что бы умереть в новой ". Я решил сесть на пол и потянул за собой Рокси , она несознательно села, её мысли находились далеко от меня, она скорее всего думала о том , что она успела сделать за свою жизнь, прокручивая у себя в голове хорошие моменты своей жизни перед гибелью. Думаю таких моментов было мало.

 Ребята не просыпались и это меня радовало , я не хотел что бы они  переживал  то, что сейчас переживают я. Пусть если умрут то во сне, ведь это самая легкая смерть.

Нас кружило в воздухе, я чувствовал , что под нами невесомость, чувствовал как мы движемся по кругу , всё больше ускоряя темп и всё выше поднимаясь наверх. Я молил Бога что бы этот кошмар закончился, что бы он сохранил нам жизнь. Конечно я понимал что у нас мало шансов выжить , но были же случаи когда люди выживали , всей душой я надеялся , что и мы вытянем это счастливый билет. Незаметил, как Рокси уже без сознания, у меня начинает темнеть в глазах , разум помутился, чувствую это конец еще несколько минут и я распрощаюсь с  этой жизнью на всегда. Последний раз взглянув на Рокси я падаю без сознания на пол и ударяюсь головой. Последняя моя мысль была " неужели это всё, неужели моя жизнь была такой короткой, неужели я даже не разу не влюблялся, я никого не любил по настоящему, неужели это конец?!?!"


Рецензии