тео

Холодно... на нутре...
я иду по снежному полю в теплых ессо сапогах, пуховой курточке и пуховых варежках... замерзнуть невозможно, но меня бьет ледяной струей изнутри... он утыкается своим черным носом мне в штанину, виляет хвостом, а из моих глаз потоком летят слезы... я запускаю далеко в поле ему тарелочку, над головой кружат в танце с ветром дельтопланы с людьми, под ногами хрустит снег... здесь его по колено, стоит только чуть отойти от дома... небо низкое и облачное... филин ловит мышь, которой не скрыться... и вот она оказывается в его цепких когтях... каждый шаг словно последний, бьет меня иглами и до нутра сквозит ледяной пустыней... это наша последняя с ним прогулка, по крайней мере в этом году, хотелось бы верить, что не последняя вообще...
отдать его было ошибкой, я понимаю это сейчас, когда не могу остановиться слезы, когда мира не существует, а зияющая дыра в нутре отказывается зарастать и лататься... я знаю что он сидит у входной двери и ждет меня, я слышу как он скулит, как отказывается пить и есть... она звонит и говорит, чтобы я перестал волноваться...
вокруг меня любимые люди, но я чувствую себя абсолютно несчастным...
она была абсолютно права - эта собака давно вросла в меня, став моей неотъемлемой частью...


Рецензии