Ярость Паузы, или Молчание с Извне...

        Чудовищность, во всех ее проявлениях, врывается в страшные жесты покачивания

        моего духа!

        Неискушенная любовь, как кровавая сцена,-она бесплодна, она как кораблекрушение,

        как разум бедняков, как молчаливая молитва в полярном хаосе хотения!

        НЕ ТЕПЕРЬ: в бесстрастных полосах света-декорации неповторимых скользящих часов,

        взрыва детской нежности,-закрываю дверь на засов, флаги экстаза, рваные ежечасья,

        выброшенные, как скомканные сигареты, как музыкальные апокрифы для неугодных

        Миру ушей!

        НЕ СЕЙЧАС!-Нет поклонения! ПО-ПРЕЖНЕМУ ПУСТУЕТ ВАКАНТНОЕ МЕСТО ДЛЯ КОЛЕН МОИХ...

        Я опускаюсь лишь пред Ним, лишь БОГ видит мое опущенное лицо, в крови от

        царапин скачущих нош, без горцующих путей, без обликов и форм ПОДАЯНИЯ ПАУЗЫ!

        Лишь ярость,-куда мне деть ее, ярость к плодовитым свиньям огромности

        Вселенной!

        Новое насилие, как синтетический зомби-свет, покрывает мою комнату, полную

        от Люци-ожидания, от Сары Бернар и несчастной Манон...

        Все предки мои не от пера с чернилом, кастраты языка, юнцы из хороших семей

        трагизма Вуду, жаждущие дара от обезглавленных петухов...

        НЕ СЕЙЧАС: шабаш захлестывает прогресс моей поэзии, старые девы окутали мои

        руки и держат силой слабости и легкомыслия.

        Святые встречные, я благословлю жизнь вашу и возьму огонь от злых переплетении

        легких, посылающих на смерть!

        Трусы фарсов и плакальщики Эль-Греко,-коснитесь до двери моей, что закрыта на

        САМООБСЛУЖИВАНИЕ! Не стучите, довольно, слишком дорого платил я за каждое

        отпирание С ИЗВНЕ ПРИХОДЯЩИХ!

        Моя глупость предсказуема, ВЕРА МОЯ странна и завидуют ей все поэты

        поднебесной!

        Истории не будет: молчание рассерженного Сатаны срывает все мое грядущее,

        космогония великого Бетховена,-единственное сокровище моей крови, странно

        пульсирующей, готовой пролиться в любую минуту, как изумрудная, волшебная

        волна, И ОКАТИТЬ ФОНАРЬ ОЖИДАЮЩИХ ИИСУСА!

        Не научен глубокому сну, не засыпан золою мнении, НЕ ВИДЕЛ ВЕСНУ, ЧТО РАДУЕТ

        ДО ЛЕТА!

        ВО ВСЕХ ТЮРЕМНЫХ ПОДВАЛАХ ОДНА ИСТОРИЯ: ТАМ НЕТ СВОБОДЫ!

        Рвусь, рвусь, рвусь за робкой стайкой Колибри, за Пигмеями, что жмутся в

        страхе от Великанов, не знающих симфонию чести Джунглей!

        И ВСЕ БУРЕВЕСТНИКИ СОЛЕНОГО НЕБА,-ПЕРСОНАЖИ МОЕЙ ГОЛУБЯТНИ!

        Мы победим!

        Я Ты, Он, Она!

        Они, Мы Все!

        Гигант-кровопийца, что ластится в нашей душе, осознает свою дурность

        и прольется в извинениях...

        Я великий поэт, но УМРУ ПРОЗАИЧЕСКИ, С КАПЕЛЬКОЙ КРОВИ НА ПУСТУЮЩИХ БЕЗ

        ПОЦЕЛУЯ ГУБАХ, от слов избитых и шелеста слез!

        В плену у любви я, коснитесь меня не касаясь, дайте сочный персик-полукровку,

        и нанесу я кинжал на бархатной коже, и игра гибкая бледной луны моей комнаты

        выплеснет свой тростниковый сок буйства танца!

        МНЕ НЕ ХВАТАЕТ КРОВИ! Не хватает для ступней, что бегут от похожих, не хватает

        Сердцу, что УБИТА В ТЕАТРЕ ШЕКСПИРА, ЧУВСТВУЯ ПРИКОСНОВЕНИЯ ЛОКОНА МЕРТВОЙ,

        НО ПРЕКРАСНОЙ ДЖУЛЬЕТЫ!

        Не хватает центру в пупке, что жаждет харакири и ищет последний куплет

        для выброса НА КРАСНОЕ!

        Не хватает Горлу, такому отважному, сухому, и в шрамах приглашения

        вероотступников!

        Не хватает пальцам, чтобы прикоснуться К ВАМ, пройтись по вашим изгибам

        ноктюрных переворотов, стать наездником искусным ваших СЛЕЗОНЕПРОНИЦАЕМЫХ

        жил и артерий сердца!

        НЕТ ГРАЦИОЗНЫХ ЖЕСТОВ У МЕНЯ, Я ЛИШЬ МОНТЕРО, ЧТО УБИТ И ОТЛУЧЕН СЕГОДНЯ...

         


Рецензии