Любимые стихи про любимого

Мы с тобой бродили
Разными путями
И на поле повстречались
Вдруг.
Я моталась по железке,
Трассами, морями,
Но замкнулся на Степном
Странствий моих круг.
Я совсем не знала,
Что искала.
Просто по душе
Бродягой было быть.
Путешествовать
Я с детства обожала.
Я такою родилась-
Зачем судить.
И теперь вот 60
На этом свете,
Но в дорогу тянет
Как и раньше...
Что же я могу
С собой поделать,
Не одна такая я-
Здесь нету фальши.
Но такая в этом
Вот заминка-
По тебе скучаю
Аж до слез.
Я люблю тебя,
Проверено разлукой,
И не раз-
Такой больной вопрос.


Любимый мой,
Вновь чувства не скрывая,
Я говорю:
О как я по тебе скучаю.
Ну что последний раз
Произошло плохого
Такого гадкого,
Не подберешь и слова.
Но в этом я невиновата.
Лишь обстоятельства дурные...
Жизнь богата на то,
Что нам мешает жить
И с полной силою любить.
Пишу тебе сие
В Морозовской,
Посиживая на скамейке,
И солнышко вечернее
Тепло в лицо мне светит.
Я о тебе все думаю,
Нет ничего важней на свете.


Как я любила вечера,
Когда сидел за книгой ты...
Горела вечная свеча...
Я ж музыкой была увлечена
И засыпала, в сон унося мечты...
Потом, о, счастье-
Ты в постель...
Мир наступал иной ночной...
Во мне как безрассудство
Мыслей, чувств...
А ты мне был такой родной...
Сплетенье рук, сплетенье ног,
Судьбы сплетенье...
Слова конечно не мои,
Но тем немение...
Но мысль терзала все одна-
Так почему же, почему
Тебя я раньше не нашла?


Мне  нравится твое тело.
Мне нравится твой голос.
Мне нравится твой мягкий волос.
Мне нравятся твои кудри на груди.
Мне нравятся твои руки-хоть умри.
Не нравится,
Когда ты говоришь про баб-
Что я-баобаб?
Мне нравится,
Что ты неравнодушный в сексе,если
Тебя волнует, что не в экстазе я-
Это уже неерунда.


Жили-были Гена, Нина
Да и кот Ванька.
И еще у них была
Славненькая банька.
В баньке этой они грелись
И еду варили.
Тут же мылись, ели, пили,
Пошутить любили.
Ванька залезать любил
На вторую полку-
Так что в этой нашей баньке
Было много толку.
Все зависело от дров
И от силы Гены-
Нарубает, напилит,
Анекдотов натравит-
Какие уж тут беды!

Вот мы рассталися с тобой,
На то причин так много...
Но я же ведь тебя люблю,
Лишь об одном тревога,
Что ты найдешь другую-
Красивую и молодую
И несумбурную такую.
Но мы же ведь друг друга стоим.
Во мне, в тебе хорошего,
Плохого много...
И может быть у нас одна дорога.
Давай же вновь
Свою мы жизнь построим-
Ведь не пропали же пока.
И наплевать на все и на года.
Но только не на пристрастие твое,
Мне будет трудно жить тогда.


Мне жаль, что я расстаюся с тобой.
Не понимаю...
Но что то теряю...
И лишь хорошо понимаю-
С тобою была я другой.
Но жертвенности в этом
Было немало,
И вороном смерть
Уж кружилась бывало,
Но этого мне уж совсем
Нехватало.


Я плачу потому что люблю...
Куда мне это чувство девать?
В подушку на кровать?
Но видеть его не хочу.
Больная от страданий души.
Хотела уж переступить
Последнюю черту.
А может это весна-плутовка
Будоражит наши чувства
Так ловко.
Ведь мы все подвластны ей,
Что в душе кипит
Как в котле у чертей.
Но мысль все точит одна,
Что всему приходит конец.
И ждет нас могила.


Все хорошо теперь.
И я довольна.
Собой распоряжаюсь
Как хочу.
И душенька моя
Как птица вольна-
Куда хочу, туда лечу.
И песни напевать
Уже я стала.
А думала-
Совсем пропала.
Но Боженька помог
Мне мой.
И я теперь
Сама с собой.
Кого еще благодарить?
Лишь Бога нашего,
Его любить!


Вот еду, еду я в Степной
По знакомой трассе.
Поля, посадки по бокам,
Сама бываю в трансе...
Но как увижу поворот,
Где Астраханьгазпром,-
Увижу Гену, а потом-
Что было, то и будет-
С меня уж более того,
Чем было, не убудет.


Гена, я буду любить тебя не видя.
Лишь в сердце неся.
Этим будет душа моя полна.
А так я-вольная птица,
И тянет меня в светлые небеса.
Жизнь так необьятна и так прекрасна.
После страданий становится ясно.
И хочется еще порадоваться, повеселиться,
Только не видя пьяные лица.
Не держи зла на меня как и я на тебя.
Я тебе благодарна. Мне так часто с тобой
Было отрадно, приятно.
Желаю тебе по-прежнему не унывать,
Работать во славу радости жизни
И хохотать, хохотать, хохотать.
Каждый волен выбирать свой путь.
А ты меня не забудь.
И я не забуду, не забуду я.
Это я придумала любить тебя.
Уж такая натура моя.
Без любви жить не могу.
А у тебя любовь к спиртному, к пиву.
Да ты ведь-мужчина. Вы другие.
Разница наша остается в силе.


Рецензии