Проблема е. м

Читали вы "Народные усмешки" на украинском языке? Смехота.Но если они встречаются в жизни и становятся камнем преткновения , то хочется плакать. Отчего же так?Вот у меня телефон всегда работал исправно-рассказывает Е.М. Бывшая зав. почтой. Редкий случай поломки.Стоило мне обратиться к связисту и все мой телефон на долго в порядке. Ушла я на пенсию.Думаю настали мои беззаботные времена.Есть время не торопиться на работу,остановиться, красотами насладиться.Живи получай пенсию и радуйся жизни.И все бы так и было,если  бы не злосчастный телефон.Не работать стал он больше чем работать. Ну просто беда, не стало покоя и все.Я уже, глядя на других,бутылки начала совать связисту.Говорят-без бутылки не обойтись.Но вот беда еще чаще стал не исправен. Мне вспомнился рассказ знакомой.К ней когда-то позвонила в дверь алкоголичка и попросила рубль.Пожалела и дала. А она каждое утро стала к ней приходить за рублем.Чему она была удивлена.С возмущением спрашивает у соседки:"Почему именно ко мне звонит? " Соседка ничего не сказала загадочно улыбнулась и ушла.Е.М. Спрашивает:"Почему мне так часто приходиться обращаться к связисту? Что происходит с моим телефоном?А заодно скажите -что творится с связистом? И кто больше виноват  кто дает или кто берет?И кого легче отремонтировать телефон или связиста?Только не улыбайтесь,не могу понять и все тут.Не до смеха.
            Телефон исправить можно, но что делать с связистом? Может ремонтировать за счет абонентов? Они виноваты в его неисправности!


Рецензии