Всё к лучшему... Пролог

  Как же жарко в этой машине!
  Мы с родителями уже какой год подряд едем на дачу к бабушке.
  Ах, да, я  не представилась. Я, Элизабет Стоун. Можно просто Лизи. Мне всего 15. Роста я не маленького, но и не большого. В общем стандарт!
  Как я уже говорила, мы с родителями едем на дачу. Там меня ждёт любимый чердак, а значит уединение. И хорошо, что у меня с собой гитара. Как без неё? Но и работать мне нужно будет тоже: огород и дом. Думаю справлюсь.
  Друзей у меня в деревне нет, и не надо. Так как почти у дома есть озеро, то на друзей нет времени. Нет, вы не подумайте, не купаюсь, мне фигура не позволяет. Я лишь сижу на берегу, и читаю книгу.
  И вот из-за деревьев появляется деревянный домик. Сразу понимаешь, как скучала по этим местам. Пока машину разгружали, я успела схватить свои вещи, и забраться на свой чердак. Это как бы моя комната. Да, здесь так же, как и в прошлом году. Эх, соседи! Держитесь!Ведь у меня с собой звукоусилитель для гитары, множество дисков с музыкой, и колонки. Я знаю, что нельзя сильно шуметь, но и против правил можно пойти. Расставив вещи, заново развесив плакаты, и приклеив на дверь надпись "STOP", я спустилась вниз к родителям.
  Уже вечером родные пошли на озеро, а я одев свои кеды, рваные джинсовые шорты, и чёрную футболку, с рюкзаком отправилась пройтись по просторам деревни. Надо было обдумать как провести лето... Именно в таком одиночестве меня настигают мысли о том, как всё же мне не хватает той руки человека, которого я буду очень любить...Дорога, всё дорога, а конца нет. Почему-то голова совсем пустая, лишь мысли об одиночестве. Долго я тогда ходила, за что получила дома.
  На утро, расписав все дела на день, и повесив их на специальную доску, я спустилась вниз. Пока рассказывала маме как проведу день, успела позавтракать. Потом родители ушли к соседям. Но не тратя время зря, я отправилась к себе на верх, и на гитаре начала играть классику, так как закончила музыкальную школу, нужно всё повторять, а то все старания напрасно.
  Вот так проходили несколько первых скучных дней дней на даче. Но один день изменил всё...


Рецензии