Фракции смерти действие второе

 - Первое о чем ты думаешь, когда видишь отрезанную голову лучшего друга и боевого товарища у себя на столе, это наверное радость, так думаешь, Брок? - спросил с сарказмом и злобой Клиффорд.
Командующий был не в лучшем настроении. На поселение, а значит и на его плечи навалилось и без того слишком много проблем. Эти непонимающие, что происходит и как с этим жить люди, вылезшие из убежища, провалы в стене и регулярные атаки мертвецов. С этим приходилось жить и работать.
 - Слушай Клифф, ты же отлично знаешь, что я не мог отрезать головы друзей этих новичков, они бы там все с ума по сходили и не выбрался бы вообще никто, - ответил Брок. Его огромные мускулы тяжело перетекал и под кожей, делая его похожим на статую древнего бога.
Конечно же травмированная нога, буквально разорванная на части огромной пулей, все еще не была заменена протезом, но боль уже не мешала думать. Врач отключил нервные окончания ниже колена и посадив Брока на коляску, отправил его на совещание, как тот и требовал. Перечить солдатам, от которых зависело выживание не мог никто, уж тем более врач, который в жизни еще не видел таких ран.
 - Да, я понимаю, бросить Андджея там было бы хуже, чем принести хотябы его голову сюда, - закончил он, - Слушай, Джареда не вырвало от вида твоей ноги? - добавил Клиффорд, неожиданно переменившимся тоном.
 - Он держался молодцом, хотя откуда врачу из убежища знать, как выглядят подобные раны? Конечно ему поплохело, но он справился, - ответил Брок, ему не терпелось побыстрее перейти к брифингу, но командный состав не торопился.
Быть может ситуация и правда была не такой уж и опасной, а дело не таким срочным, но он знал, что простой одиночка не мог бы убить профессионалов, прошедших войны.
 - Анджей бы залатал тебя прямо там, - печально сказал Клиффорд качая головой, он вспоминал дорогого друга, - кому мы пойдем мстить? Я готов дать тебе все наши силы, любое вооружение, только скажи, если ты не сможешь из-за травмы, поведу я сам... Но я думаю, что ты понимаешь - главнокомандующий нашего поселения теперь ты.
 - Знаю что я, и я не знаю по чьи головы мы пойдем... Пока еще не знаю, - осказившись сказал Брок, - Именно поэтому я и потребовал собрать брифинг прямо сейчас. Стрелки стреляли только в голову, прикрываясь искусственным обстрелом.
 - Анджей не повелся бы...
 - Я знаю, - сказал Брок, - потому я принес головы. Хотябы по модели пуль мы должны определить из чего они стреляют.
 - Да, хоть что-то для начала. Я отправлю их на исследование, пока ты будешь восстанавливать ногу, но зачем тебе брифинг? - командующий сжал зубы и облокотился ладонями на стол, он ожидал самого худшего.
 - Я уверен что нас отпустили... - на секунду Брок замолчал, думая стоит ли винить себя в том, что он решил всё таки вернуться, подставив весь поселок, - отпустили, чтобы найти нашу базу. Надо готовиться к защите, и я несу всю ответственность за это, потому должен быть во главе защиты.
 - Мы справимся, ты поступил правильно, без вас мы бы не знали о наступающей угрозе, а они нашли бы нас рано или поздно. Сам же знаешь, что тут полдня пути, а ночью нас видно за сотню километров, горим в небеса, как Лас-Вегас когда-то, - ответил Клиффорд.
Именно поэтому он и был главным. Решительный, надежный, умеющий отвечать за все и всех. Всему поселению очень повезло с ним, ведь только благодаря умелому командованию они не видели большинства проблем.
 - Меня вызывали? - спросила высокая блондинка, вошедшая в кабинет, - это срочно, потому что вы вырвали меня из очень важного исследования.
 - Да Маргарет, мне очень важно, чтобы ты передала всем своим людям из убежища, что надо готовится, возможно к нам идет неприятель, пусть будут начеку, - сказал ей Клиффорд, - мы организуем усиленную оборону немедленно, а ты помоги Броку добраться до врача, нам нужно поднять главнокомандующего на ноги побыстрее.
 - Анджей... - начала девушка и ее глаза широко раскрылись, она не была готова к жизни в этом мире, в мире где кто угодно мог погибнуть когда угодно.
Но тем не менее она быстро справилась с собой, и взяв коляску с Броком увезла его в другую часть здания, а Клиффорд взяв рацию начал оповещать всю оборону, начиная готовить оборону.
 - Поздравляю главнокомандующий, если вы конечно хотели этого, - сказала девушка. Дура, - добавило ее подсознание, это было самое глупое из всего что она могла сказать прямо сейчас.   
Но Брок отлично понимал. Он отлично понимал, что она еще не готова к тому, из чего состоит мир.
 Там - в убежище главными проблемами в ее жизни были неразделенные чувства и незаконченные сериалы, снятые задолго до того, как она родилась. А здесь, на свежем воздухе реального мира шла настоящая война на выживание, и те, кто когда то не прошел настоящие войны прошлого, куда более жестокие и кровавые, не видели ни одного светлого лучика в буднях повседневности.
 - Маргарет, дорогая, поверьте, Анджей был моим другом и командиром еще до того, как вы впервые влюбились, - ответил Брок, - я меньше всего хотел его, или еще чьей-нибудь смерти. Но я постараюсь быть таким же, и даже лучше, ведь он лично меня тренировал.
 - Но вы солдат, - ответила женщина, - как вы могли не хотеть чьей-то смерти?
 - До сегодняшнего дня не было ничего личного, выживание, как работа. Мы приехали мисс...
Но он не успел договорить фразу, а девушка не успела остановиться. Взрыв был сильным, быстрым и неожиданным.
Девушку сбило с ног, а за ней упала коляска с Броком. Кто бы ни были враги, они были уже здесь и Брок ничем не отличался сейчас от девушки, которая лежала справа от него.
Он прошел не одну войну, он терял кисть руки, но боялся он впервые в своей жизни.


Рецензии