***

                "В жизни каждого человека бывают моменты, когда для него, как - будто бы рушится мир.Это называется ОТЧАЯНИЕМ. Душа в этот момент полна падающих звёзд" .
                Виктор Гюго.               


   Я не случайно сделала это очень точное высказывание великого писателя эпиграфом моего дальнейшего повествования. Так как в моей жизни тоже однажды начал рушиться мир… Но обо всём по порядку…
 
   Для любой мамы нет ничего важнее в жизни, чем здоровье её ребёнка. Когда мой малыш заболел, я готова была горы свернуть, лишь бы найти способ его вылечить. Но все наши хождения по врачам, к сожалению, не увенчались особым успехом.
   
   Не буду рассказывать про слёзы и бессонные ночи, но, видно, Бог услышал мои молитвы и послал нам удивительного человека – врача аллерголога-иммунолога, профессора Соловьёву Ирину Леонидовну.
   
   В тот день, когда мы впервые пришли к ней на приём, у меня в душе зародилась надежда на то, что моему сыну станет лучше. Ведь помимо высочайшего профессионализма, Ирина Леонидовна обладает чутким и ранимым сердцем, она всегда способна подбодрить и успокоить. Её слова буквально окрыляют, а это, подчас, важнее любых лекарств.
   
   Возможно, мой рассказ полон восторженности, но он абсолютно искренен. Ведь нельзя не восхищаться человеком, который при всех своих регалиях, заслугах, званиях и достоинствах, остаётся простым и доступным для людей, готовым в любую минуту придти на помощь.
   
   Надо ли говорить, что моему ребёнку действительно стало легче, хотя лечение нам, конечно, ещё предстоит… Но я уже не чувствую себя такой
 беспомощной, как раньше. И, слава Богу, что мы стали СПАТЬ по ночам, а не бороться с приступами аллергии.
   
   Вот такая зарисовка получилась у меня о замечательном враче и прекрасном человеке, которому я безгранично доверяю. Осталось только в очередной раз выразить слова благодарности нашей дорогой Ирине Леонидовне. Пожелать ей крепкого здоровья и долголетия на радость всем нам!
   
   Ирина Леонидовна, Вы – наше СОЛНЫШКО, которое светит, а самое главное, СОГРЕВАЕТ! Будьте счастливы! Храни Вас Бог! 
               
                Инна Кочетова. 5 июня 2014 г.


Рецензии
Милая Инночка, Дай Бог здоровья Вам и Вашему сыночку и прекрасныму доктору Ирине Леонидовне! С теплом и уважением - Марина.

Марина Попенова   14.07.2014 14:23     Заявить о нарушении