Господи, верни меня в детство...

Господи, верни меня
В ДЕТСТВО,
В тот волшебный край.
Хоть ненадолго.
Хоть на день всего.
А потом хоть умирай.
Знала ли я в то время,
Что буду так вспоминать
Те места, ту пору,
Когда молодыми были
Мои отец и мать.
Нет никогда не забуду,
Пока на свете живу,
Всю прелесть жизни
В деревне, природы
Ее красоту.
Какое создал ты, Боже,
ДИВНОЕ ДИВО ЛЕСОВ,
ПОЛЕЙ, ЛУГОВ И РЕЧЕК,
И ПТИЧИЮ ТРЕЛЬ ГОЛОСОВ!
Так много написано песен,
Так сложено много стихов,
Но воспевать ту землю
Хочется вновь и вновь.
В моей голове картинка-
Я вижу зримо сейчас-
Иду в магазин вдоль речки,
И все так радует глаз:
И буйство травы разной,
Цветов удивительных пляс.
Направо МАЛИННИК
Со спелой малиной,
И рвешь ее всякий раз.
Потом проходить приходилось
Мимо полей со льном-
Это ж такое чудо-

СИНИЙ, СИНИЙ ЛЁН!

И магазин деревенский,
Ну, а точнее СЕЛЬПО!
Лучше всяких МАНов.
Там можно купить было всё:
 И пряники и мыло,
Конфеты и керосин,
 И ситчик и галоши-
Чего стоил запах один!

Мне он сейчас дороже
Лучше французских духов.
Я запах тот не забуду
И как остальное все!


Рецензии