Запах радуги

N.

Я никогда ничего не угадываю.
Просто узнаю. Сам по себе, ничего не осознавая, поглощаю то, что ко мне не могло прийти и всё.
Но оно всё же находит меня само.
И очень глупо от этого бежать – это словно убежать от сокровища которое само тебя нашло. Ты трепещешь как бабочка на ветру, крича: «меня выбрали!»
Ура. Меня выбрали, и я даже не могу описать как рад.
Нет, слов конечно хватает, но на то, что мне нужно будет сейчас потратить бесценную частицу ночи нужно будет очень много чудесных, глубоких, как иссия-синие колодцы слов, множество дивных словосочетаний, и зачаровующих примеров.
Ровно намного больше чем у меня есть сейчас, и уж было когда-нибудь.

***

Не верится. Нет, честно не верится что такое возможно. Судьба сама находит тебя и верит тебе. Она не пытается всучить как ребенку манную кашу, мол, «тебе нужнее».
Она увидела что мне уже не 3, и даже не 4 годика а целых шесть.
Вообщем выбрать могу уже сам что хочу.
И она ДОВЕРИЛАСЬ мне.
Наконец я могу сказать – я всегда чувствовал, нет, даже не чувствовал, а задавался вопросом: «а, что я собственно, здесь забыл?». Я часто спрашивал себя, да и меня спрашивали тоже.
Вот если честно(не верится что я стал таким умным)  - не знаю.
Не знаю.
Ошеломляющее открытие. Нет, здесь ни капли иронии, ни намека на юмор. Я без шуток был ошарашен своим невообразимым невежеством и верой в него.
Наверное, за что-то подобное меня пожалели и дали шанс.
До сих самых пор я полагал что знаю в чём смысл жизни. Знал что знаю. Ну вот спросили меня, а я в ответ ни бе, ни ме.
Я просто не верил в то, что мне говорили.
То есть как, умом то соображал, даже на веру принимал.
Только это вообще не значит, что я сколько-нибудь верил, прости господи меня за это.
Я находился в иллюзии.
Иллюзии. Иллюзии. Повторите про себя ещё раз пять, а то вам не запомнить. Почему? Потому что она такая безымянная шлюха которая на дает себя заметить, а уж тем более запомнить. Скажу вам только, что Вы заплатили за то, чтобы Она вас отымела.
И никак не иначе, это уж точно, я-то не склонен к таким громким метаморфозам.
Я повторил раз девять, а то и десять пока готовился идти дальше, мне-то наверное сейчас куда сложнее, нужно не просто ухватить ее за хвост, а ещё и наглядно потрясти ею перед вашим носом и сказать: «да вот же эта дура!». А вы такие: «аааааа..». Ну и собсно всё.
Игра. Мне так нравилась эта игра, что я вдруг принял ее лишь маленький разочек за чистую монету. А потом сразу же очнулся, да так громко пожалел, и ещё более горче зарёкся ещё раз так загуливать, заигрываться в такую ужасную ловушку.
Тигры красивые только на картинках, и плотоядные растения прикольные пока палец не попробуешь продержать дольше десяти минут. Потом или сразу страшно, или ещё сразееще больно, а то и всё вместе, ну это вообще шик скажу вам по секрету, отваживает новичков только так.
Ну а хронических игроков такой ерундовиной не пронять, да и что посерьёзнее не сразу пробирает. Ирония в том, что пробрать то оно может их и проберёт, и такие чудеса бывают, и ещё чудасатее, но только вот вопрос всея веков и народов языческах и христианскех – что же вашему алкоголически настроенному приятелю делать в пятницу вечером?..
Она крепко держит вас своими нежными и возбуждёнными ногами. 
И кто скажите на милость, ещё не хотел сбежать из такой постели?
Никто, то-то же и оно. Ну нет, я несправедлив. Точнее сказать – никого, кого мы знаем, или, в подавляющем количестве реальностей - никого, о ком бы мы могли услышать.
Хотя бы где-нибудь и как-нибудь.
Ну,  то есть вообще никак, дело худое.

II.

Смешно, что человеку так жизненно необходимо чувствовать, что он прав.
И на какую чушь только не идут, и под какую дудку не пляшут сохраняя надменную гордость.
Ох, простите, пардон, джентльмены и леди не пляшут, и даже верно не танцуют – плавно, как неразлучные лебеди, вальсируют. Жалко, конечно, что они не лебеди, и уж точно вряд ли джентльмены. А то я животных люблю, может и покормил бы при случае.
Ах, простите. Верно, я отвлекся. Впрочем, всё, на удивление удивленных сказанное - по теме.
А мы говорим о Ней.
А теперь обстоятельно будем говорить о правде, она то крепко дружит с Прекрасной и Величественной.
В очередной раз споря с кем-то, даже по пустякам(а такое непременно случится, другое дело что мы так привыкли, что можно и прозевать важную возможность. А, нестрашно, будет наверное ещё.), так вот споря по пустякам, задайтесь наиважнейшим вопросом в споре: а почему он прав?
«Почему» не подразумевает ответы вроде «да», «нет», «ну, частично я, частично он..»
Частично горыныч на попе катается, а тут вроде невзрослые люди собрались которые ещё нет да нет, а на что-то ответить способны по-людски. Вы будете оглушены, ну или хотя бы изрядно смущены -  а что я собственно забыл со своей правдой тут-то?..(и без меня решить-то могут, ну в самом-то деле).
 А если нет такого, тут всего два ответа: либо вы филонили и честно не ответили на этот вопрос, либо никакого спора не было и всё уже зарааааанее решено. Вроде спора почти послушного ребенка и родителя. Он-то поспорить может, пусть пробует на здоровье. Но всё равно, на всякий случай, будет думать как я. А то мало ли вдруг, ещё думать начнет.
Утрирую конечно, таких живодёров и садистов нет,  тут либо сразу мнения никакого нет, либо и ребенку тоже скоро будет не до ваших решений. Он сам, как ему кажется, решит, хотя, это, ясное дело, тоже враки, просто слова чужие будут, и запихивать будут ну чуточку менее интенсивно.
Если сжать, то в конечно счете мы получаем что-то ну вроде похожее на:
Иллюзия выбора иллюзии.
Экак вышло.

III.

Гностические потребности – потребности в познании.
Только и познание бывает разное, горькое, и не очень, скучное и весьма, весьма занимательное,грубое или тонкое и так дальше, тому подобное. Лишь совершенно нежданная, невероятная, оттого и с уж очень излишним вкусом информация обрушивается на наши бедные головы и пробивая наши головы и все тонюсенькие защитные корочки вторгаясь прямо внутрь нашего сонного царства.
Нужен же и хаос в конце концов, ну так, ради порядка и гармонии в нашей вселенной.
Пока.
Пока всё это писалось, время утекало, как и утекало и моё.
Я только хочу сказать…
Вы когда-нибудь пробовали на вкус радугу?
Нет, погодите отвечать. Правда, подумайте – пробовали ли? Очень необычно.
Ой, да очень вряд-ли, что не пробовали. Просто забыли.
Однажды попробуете, если ещё не пробовали. И страшно, страшно удивитесь: «И как же я без этого-то до сегодня-то как?».
А я вам отвечу: «Никак».
Нет, ну «здравый смысл» вам подсказывает, что никакого вкуса, а особо просвещённым – смысла, в радуге нет. Даже если вы почувствовали его, выдумка скорей всего.
Самый известный неизвестный лётчик даже рисовал его.

M.

Я уже теряю нить.
Но последние слова всё же допишу.
Когда вы услышите, что у радуги нет запаха, можете обозвать этого человека последним дураком.
И себя можно заодно, от вас не убудет.
То, что никто не слышал запах радуги, не значит  что его никто не услышал. Скорее, это должно значить, что тех, кто пытался рассказать, не слышали. Попробуй-то рассказать о таком.
То, что вы не слышали никогда запах радуги, не значит  что его нет.
Его просто для вас нет.
Мы не слышим и половины цветов которыми живут окружающие нас люди.
Так смеем ли мы говорить, что знаем их?
Так смеют ли они говорить нам, что понимают нас?


Рецензии