Холодинамика 2
-Я на крыше вагона. Улица, дом с колоннами... Капитель колонны. Я знаю эту колонну, видел раньше.
-Что она хочет?
-Я отъезжаю задом наперёд от дома.
-Что говорит гид?
-Помахал рукой и остался на обочине... Всё остановилось, гид догнал и показывает на часы.
-Попроси гида отправить тебя в место планирования твоей жизни... Что происходит?
-Гора земли. Кто-то её копает. Зверёк какой-то забирается вверх по рыхлой земле. Поднимаюсь вверх посмотреть, кто копает.
-Что хочет тот, кто копает?
-Это мужчина в чёрном плаще, капюшон. Под ним лицо без признаков личности, как маска. ...Мы обнялись. Что-то очень родное.
-Что он хочет кроме того, что вы обнялись?
-Он рукой послал меня вверх по земляной горе. Наверху плоско. Высохшая растительность.
-Что эта растительность хочет?
-Воды. Я её поливаю. Становится зелёной.
-Ощущения?
-Грусть через зелёный светофильтр. Солнце становится ослепительным. Появился дом в тени.
-Что он хочет?
-Чистые стёкла, отражают солнечный свет.
-Ты хочешь войти туда?
-Скорее, обойти вокруг.
-Ощущения?
-Дом как конгломерат многоступенчатый. Светло, но кто в нём, не вижу.
-Освети солнцем, чтобы увидеть, войди.
-Там полно народа, как на вокзале, зал ожидания. Но всем уютно.
-Кто они? Родственники? По чьей линии?
-Родственники есть, по материнской линии. Остальные... Кто?... Приглашают к себе.
-Пошли им свет и любовь. Поделись солнцем и водой, что рядом с тобой... Ощущения?
-Удовлетворение.
-Какого цвета?
-Жёлто-оранжевого...
-Дай мне немного. Можешь?
-Запросто. Извините, в виде цветов.
-Что происходит?
-Оранжерея, конвейером движется на меня.
-Отправь её туда, где крыша вагона, колонна, дом. Что происходит?
-Крыша как жёлто-оранжевый мохнатый ковёр. Солнце, вода "Все довольны, все смеются". Лёгкость, радость, всё лучистое.
-Согласно ли оно быть рядом?
-Стало обволакивать меня.
-Согласно это лучистое помогать на физическом плане? С окружающими, чтобы мог раскрыть себя, реализовать свой потенциал?
-Слева жёлто-оранжевое, справа фиолетово-зелёное, на нём какие-то цветы.
-Какого они цвета, формы?
-Лепестки как крылья стрекозы, на концах голубое.
-Согласны ли они быть рядом и помогать?
-Детали исчезают,ковёр жёлто-оранжево-голубых цветов.
-Согласны они помогать тебе на всех уровнях жизни?
-Они движутся, приглашают за собой.Двигаюсь по дороге на ярком свете... Повозки, люди.
-Можешь двигаться куда хочешь?
-Нормально, бегу вперёд, всё начинается двигаться быстрее. Обгоняю поток. Он по дороге, а я по обочине по степи через бугор.
-Ощущения при этом?
-Может, так и надо.
-На что похоже это чувство?
-От ярко-жёлтого до оранжевого тёмного по краям.
-Можешь двигаться в разные стороны?
-Да.
-Какого цвета это движение, какая форма?
-Когда двигаюсь, вижу себя, следом за светом. Не луч, а фара фонаря. Мигающая, пульсирующая.
-Что фонарь хочет?
-Чтобы я держал его в руках... Взял. Видимо, это инструмент. Я им пользуюсь.
-Попроси гида показать результат использования этого инструмента.
-Я стою у подножия замка... Высокое сооружение, стены и башни в окнах.
-Что хочет этот дом?
-Простора, чистого неба. Зажигаю в окнах жёлтый пульсирующий свет... Всё удаляется.
-Поблагодари... Ощущения?
-Как пацан, который хорошо поиграл. Как Буратино.
-Что хочет Буратино?
-Хочет кукольный театр... Жёлто-оранжевый свет на сцене, Буратино там среди своих
-Что хочется ему сказать и сделать?
-Пожелать счастья.
-Попроси гида и высший потенциал соединить будущее с настоящим... Ощущения?
-Лёгкость.
-Спроси гида, означает ли это окончание путешествия.
-Нет.
-Что ты должен испытать ещё?
-Хочется узнать, куда я попал.
-Спроси гида.
-Земляная или яма или пещера.
-Что она хочет?
-Земля сыплется, рушится.
-Что надо сделать?
-Упор, чтобы не сыпалась... Сделал. Поднимаюсь вверх.Вижу остановившуюся землю в листьях, в саду. Яркий свет вверху. Поднимаюсь... Я у подножия храма, похожего на Кижи,только ещё выше, яркого золотисто-серебристого цвета. Светится. Подошёл к входу.Два привратника, двери то распахиваются, то закрываются... Неясно, внутри я или снаружи... Уже внутри. Подошёл к светящемуся жёлтым алтарю. Медленное вращение, алтарь проворачивается, съезжает в сторону. Вижу крест с распятым.
-Что он хочет?
-То ли я послал, то ли участвовал, вижу, как Христа снимают с креста. Крест падает. Много людей. Сняли и стали уносить...... Большой тёмный внутренний двор, галерея с арками по периметру. Толпа в военной форме... римской.
-Чувства?
-Я был вместе с теми у креста. А сейчас зритель, сам по себе.
-Пошли им свет и любовь.
-Всё стало удаляться.
-Что тебя окружает?
-Отражение в воде, солнце.
-Ощущения, чувства?
-Всё знакомо, уютно. Нормально.
-Окончено ли путешествие?
-Да.
-Попроси гида вернуть тебя сюда во всех измерениях и пространствах.
-Я здесь.
-С днём рождения!
Образ Христа
акварель моя
Свидетельство о публикации №214060500220
Во-первых, благодарю Вас за приглашение, вернее, что в отзыве назвали эту работу. Прочитала с неослабевающим интересом. А теперь вопросы к герою:
1. В первой части герой говорит, что можно и надо изменить прошлое, т.е.совершённые ошибки, чтобы свободно двигаться далее по жизни, очистить душу, стряхнуть неосознаные тревоги, страхи и неудовлетворённость. Но ведь это невозможно! Если изменим прошлое,(и это уже из области фантастики) настоящее не будет таким, какое есть сегодня. И не будет ли самой большой ошибкой человека?
2. Решиться на такой эксперимент, предполагаю, необходимо,как минимум - смелость. Затем - любознательность.
3. Герой не отвечает на вопрос, а он, вопрос, как понимаете, обязательно появится, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ в жизни героя после проведённого сеанса?
4. Не сожалеет ли он об этом?
5. Благодарен ли он данной ему возможности нового рождения? И в чём оно его удовлетворило.
6. Научился ли герой конструктивно, в дальнейшем, "разговаривать" со своим подсознанием?
Почему так много вопросов, спросите. Я в институте изучала психологию и детскую, и взрослую, имею диплом: "Преподаватель педагогики и дошкольной психологии", и из полученных знаний, могу сказать, что такие эксперименты опасны для психики. Надеюсь, что Ваш экспериментатор-психологиня, твёрдо держится правила - НЕ НАВРЕДИ!
А Вашей жене - респект! Она рядом с Вами, как я понимаю, в любые моменты, и её желание и соучастие помочь, выдаёт верность и любовь.
Геннадий! Прошу извинить моё многословие, но уповаю на понимание, так как тема мне близка в профессиональном плане.
А у Вас ещё лёгкая рука в художественном плане. Я с огромным удовольствием любовалась Святым Ликом.
Примите за неё мой поклон!
Эрна Неизвестная 26.08.2014 14:24 Заявить о нарушении
Вы изучали это глубоко. Пообщаться бы с чайком-кофейком, чтобы никто не
мешал, показать проще, чем пытаться объяснить. А писать,где взять
ещё не придуманные слова? А суть очень проста. З.Фрейд в зрелом возрасте
ставил точку, как территорию сознания. Заключал точку в окружность,
пространство между точкой и окружностью - подсознание. Пространство вне
окружности - бесконечное бессознательное.Человека легко спутешествовать в подсознание. При глубоком погружении приходит информация из бессознательного
(сверхсознания). Много позже Фрейда ту же схему нарисовал Кастанеде дон Хуан,
сидя с ним за столом в забегаловке.
Я по призыву человека в плаще поливал сухую траву до тех пор, пока не
появилась новая живая растительность. Вода как архетипический образ всегда означает личную, собственную энергию. Своим будто бы символическим жестом я
по факту открыл энергетический канал, перекрытый в прошлом. Тело это чётко почувствовало,Я стал более выносливее и увереннее по жизни. Это энергетическое вмешательство. Внешние события прошлого изменить, понятно, нельзя. Можно изменить мнения, оценку людей прошлого события на сегодня,
поработав с этими людьми внутри себя. Любя их, прося у них прощения или прощая им. Я не ожидал, что это так действенно.
Самостоятельно влезать в своё подсознание - обязательно будут искажения.
Нужен "ведущий". ведомый просто расслабляется.
Что изменилось во мне? Был неуверенным и нерешительным с кучей зажимов ещё с детства. Стал наглым в смысле самодостатояности, научился любить себя
и уже само собой - других.
Ни я ни мои дети не жалеют о происшедших изменениях.
Дочь приходила с гимназии никакая, закрывалась в комнате и ревела.Потом выяснилось, преподаватель её обижал, унижал, доводил до истерики и пил выбросы её энергии. Несознательный вампирчик. Я прозанимался с дочкой с полчаса. Сначала нашли,в каком месте тела обосновалась проблема, поработали с ней,затем отыскали воду (собственную энергию), ручеёк. Попробовала на вкус,
сполоснула ноги, и уже озеро воды образовалось. Предложил поплавать.
Она плавает в воде (энергия!),в восторге, транслирует мне,что её глаза как у лягушки, видят сразу и под водой, и над. Я радовался вместе с ней.
Назавтра она пришла в гимназию, преподаватель держался от неё как можно дальше, молча ставил неплохие оценки.Видимо, его подсознание предупреждало,
что жертва стала энергетической бомбой, может зашибить.
Конструктивно разговаривать с подсознанием? Конструкция - в моём понимании мысль. А в подсознании эмоции и мыслеформы-образы. Можно договариваться
с мыслеформами о взаимной помощи, у меня нет слов, проще показать процесс.
Не навреди... Любовь мне не навредила. Это и инструмент, и результат.
О себе любимом:) В 1995 переехали в Германию. За 10лет не смог(не захотел)
прижиться там. 8 лет живу селе под Калугой в избе с газовым отоплением
и со своими заработанными за жизнь телесными хворями,Вдвоём с собой не скучно, с семьёй по скайпу общаюсь. Оформляю продление вида на жительство.
Будете рядом, заходите на чай. Спасибо за внимание к Образу.Учился с мальчиком-евреем с яркозелёными глазами. И у Окуджавы:Господи, мой Боже,
зеленоглазый мой...
Генадий Бехтгольд 26.08.2014 19:33 Заявить о нарушении
разочаровали. Нормальные люди осмысливают и делают, а я привык прочувствовать,
пережить, и делать. А рассказать... В худучилище мой преподаватель
прерывал длинные объяснения и предлагал: покажи руками.
Руками получалось :-)
Генадий Бехтгольд 26.08.2014 20:17 Заявить о нарушении
Благодарна прозе за данную возможность встречи с Вами!
Генадий! Здравствуйте!
Примите моё искреннее дружелюбие.
С уважением и улыбкой,
Эрна Неизвестная 31.08.2014 06:05 Заявить о нарушении
талантливого художника, посмевшего прилюдно возразить Хрущёву, позднее по иронии жизни автору надгробия человека с туфлёй. Эрнст Неизвестный
не только Ваш тёзка. Перед отъездом в США он был в Ташкенте.
Хочется верить, что вы не просто однофамильцы
Генадий Бехтгольд 31.08.2014 16:19 Заявить о нарушении