А ты видел, как гаснут звезды?

А ты видел ,как гаснут звезды?
А видел, как в Питере разводят мосты?
Конечно , тебе это не нужно ,
Тебе важнее другое
Тебе важнее как поживает она
А я, как дура , смотрю на тебя
И умираю, гаснув как та звезда.

Огни , улицы, кварталы
Улыбки и знакомства ребят.
Ты видел , как сердца от тебя у девушек горят ?
Как поживают там на соседней вандалы?
Скажи , ведь я скучаю.

Зачем мне нужно это?
Спросишь еле слышно ты..
А я на прямую отвечу,
Мне не нужны другие
А тебе нужны они..
Мне нужен лишь твой взгляд,
Твоя улыбка и объятия
Твои робкие, ответственные шаги ,
Твои искренние песни
И еще нужны мои стихи.

Ты видел, как гаснут звезды?
Те, которые зажигали мы...


Рецензии
Звезды зажигаються, когда чувства взаимны. Не переживайте, Вы зажгете комету но только не с таким человеком.

Вильгельм Кин   05.06.2014 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое )

Екатерина Кларк   05.06.2014 09:28   Заявить о нарушении