Стрела и пуля

 Как объяснить стреле, что такое пуля? Стрела понимает только в стрелах. Чтобы объяснить стреле, что такое пуля, нужно быть и стрелой и пулей. А потом убить стрелу. Для стрелы пуля – это смерть. И в то же время пуля – это продолжение жизни стрелы. Для стрелы пуля – это Бог. Как для ямщика автомобиль.
Автомобиля нет, поэтому для ямщика автомобиль – Бог. А если есть? А кто есть? Парикмахер и сапожник, например. Для парикмахера сапожник это Бог, а для сапожника Бог это парикмахер. И никто никого не убивает, а живёт с Богом, который есть. Как же без Бога? – без Бога никак. Бог это помощник. Помощник сделать то, что не можешь. Для того, кто это не умеет, богом является тот, кто это умеет.
 Какое число является Богом для чисел от 0-ля до 9-ти? До начала все числа никем не были. Зачем до начала числам кем-то быть? До начала числа никому не нужны. Потому что до начала нет человека. Ноль это начало? А до начала? А когда было это самое начало? Это знает только тот, кто начал. После того, как "кто-то" начал появились числа. Числа придумал человек, сначала от 0-ля до 9-ти. Другие числа в этом начале не нужны. А в другом начале? В другом начале появилось число 10. Что нужно, то и появилось. А что нужно? – то, что можно сосчитать.
 Человек, который только начал развиваться, не умеет считать. У человека, который только начал развиваться, нет чисел. Этого человека те, кто больше, называют маленьким человеком. Большой – помощник маленького. Маленький – помощник большого, но большой об этом мало что знает. Маленький человек только начинает жить. Он не умеет считать, его учат считать большие. Учат после того, как маленький человек начинает говорить на языке больших. Маленький человек как солдат с пустыми погонами. Первая звёздочка, которая появляется на погонах маленького человека, это цифра 1. Потом цифра 2, потом цифра 3, и так далее. Когда маленький человек, познавая десятичную систему счисления, умеет считать только до 9-ти, то он находится на маленьком уровне развития. При этом число, которое больше, чем 9, маленький человек не знает. Для него числа большего чем то, что он знает, нет. Когда маленький человек познает числа большее 9-ти, то он станет большим. А что сделали большие? Создали знания, а какие?
В начале человек познал камень, потом копьё, потом стрелу. Камнем, копьём и стрелой он стал убивать. Убивал, благодаря собственной силе. А потом он стал использовать силу пороха, и средством убийства стала пуля. Потом человек познал атом и появился атомный взрыв. Что ещё познает человек?

"Оркестр гремит басами,
  Трубач выдувает медь,
  Думайте сами, решайте сами,
  Иметь или не иметь"*

*
 Песня из кинофильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром!".
  Режиссёр – Э. Рязанов, слова  – А. Аронова, музыка – М. Таривердиева.
  Эльдар Александрович Рязанов (1927 г. р.) – советско-российский кинорежиссёр.
  Александр Яковлевич Аронов (1934 – 2001) – советско-российский поэт.
  Микаэл Леонович Таривердиев (1931 – 1996)  – советско-российский композитор


Рецензии