Взбунтовавшееся тело

Смешная жизнь.
(ничего личного)
Мой организм вызвал меня на ковер! Договорился с ногами, и они привели! Чтобы устроить мне головомойку! Тут, сразу голова подключилась, и туловище в полном составе! Даже руки не протянули мне руку помощи! А задница вообще от меня отвернулась, хотя мы с ней столько приключений в жизни искали и нашли! Даже, уши, которые меня всегда слушали, стали глухими, когда я спросил:
- А чего бузим?!
И только он… вы догадались о ком я, только он смущенно опустил голову, ведь он меня ни разу не предавал и не подводил. Он был моим компасом, я всегда следовал за ним…
- Ты смотришь на мир его глазами!- кивнула на него Голова.
(Чушь, честное слово, откуда у него глаза?!).
- И бегаешь за каждой юбкой!- начали поддакивать Ноги.
(А вот это полное вранье, особенно, после того, как многие мужчины начали носить юбки)
- У тебя нет времени послушать меня!- подключилось Тело. - Ты глух к моим мольбам! Да, ты просто издеваешься надо мной! Я вешу килограмм на двадцать больше нормы! Ты обрюзг меня!
(А это еще что за оборот: обрюзг меня! Говорить вначале научись, чурка!)
- Разрешите, я скажу!- попросила Голова.- Вроде ты со мной дружишь! Только, чего ты часто лезешь на рожон! Чего ты меня редко включаешь?! А я ведь не для шляпы! Я болю за тебя!
(Мама родная, и эта туда же: «Я болю за тебя!». Филологи бы удавились!).
- В конце концов, я твоя визитная карточка! Я твое лицо!- гордо сказала Голова.
- Стоп! Его лицо – я!- скривилось Лицо.- И мне тоже есть что сказать! Скажи, зачем ты наел такое мурло?!
(Вот же, какое хамское лицо! И правильно, что наел! Мурло и есть мурло!)
- Требую, чтобы сказал Мозг! Он один тут трезвый!- начал я качать права. Я надеялся, что Мозг будет на моей стороне. Но это я зря. Мой Мозг в буквальном смысле воспринял слово «трезвый» и это его оскорбило.
- Зачем ты вчера так набрался?!- покачал головой Мозг.
( Ох, и зануда! Как-будто Восьмое марта, уже не праздник!).
- От твоих выходок я уже пухну!
(Вот тут мозг прав на сто процентов! Наверно, не надо было жену шефа звать на Багамы и целовать ей ручки в области плеча, особенно, при нем!).
- Завтра ты по полной программе получишь от шефа по мне!- пообещал Мозг.
- Да, тебя просто вышвырнут с фирмы, не смотря на то, что ты – это я!- начала брюзжать Голова.
- Кстати, а жена шефа шепнула мне свой телефончик!- запело Ухо.- А ты уже был в таком состоянии, что полез от радости в фонтан!
(Неужели я полез в фонтан?! А я-то думаю, чего у меня костюм весь мокрый был и рыбка в нагрудном кармане?).
- Да, к тому часу ты меня совсем потерял!- сказала угрюмо Голова.
- Глаза б мои тебя не видели!- сверкнули Глаза.- Как мы теперь людям будем смотреть в глаза?
- Пусть он вначале выпьет рассола, а-то я совсем раскалываюсь!- попросила Голова.
Руки полезли в холодильник, достали банку с огурцами. Рот приложился.
- Фу, сразу полегчало!- обрадовалась Голова!- Вот теперь можно поговорить на трезвую голову.
- А чего ты меня по пустякам дерешь?!- заорало вдруг Горло.- И не бережешь, шарфик, например, не носишь! К «Ухо, горло, нос» не ходишь! А у меня хронический ларингит! Эх, дать бы тебе по шее, как следует!
- А я тут при чем?!- возмутилась Шея.- На мне сидят все, кому не лень и я еще виновата?!
- Потому что он не может меня проявить!- объяснил Шее Характер.- Он не умеет говорить «нет»!
- А я в молодости была колесом!- грустно сказала грудь.
- Да и мы в молодости были шире!- подхватили плечи.
- А я на себе всегда тащила целый воз!- устало вздохнула спина. Горбилась, но тащила!
- А я его Жизнь! И я себе нравлюсь! Он умеет жить!- вступилась за меня Жизнь!- Я люблю быть легкой, бесшабашной! Люблю, когда меня прожигают! Наслаждаются мной! А он умеет!
- Чую носом, такая жизнь до добра не доведет!- повел носом Нос.
- А мне, знаете ли, на все… как бы это помягче сказать?!- вдруг сказала задница.
- Закройте все рот!- вдруг сказал Рот.- Мне тоже надоело, что я у него не закрываюсь! Он или ест, или говорит! И первое, и второе мне не по душе!
(А вот это уже поклеп на меня! Ем я в меру, просто меры не знаю! И говорю, потому что мне есть, что сказать человечеству! А что человечество не слушает, так оно никого не слушает!)
- А ты почему ничего не говоришь?- спросили все у Сердца.
- Я не молчу! Я за него болю!- вздохнуло тяжело Сердце.
(А ведь, красиво звучит: «Я болю за него! Молодец, Сердце!»)
И только мой живот молчал. Его раньше вообще не было! Он недавно только появился на свет.
Аркадий Крумер.


Рецензии