Взгляд Бальмонта...

У тебя чересчур печальные глаза – глаза неудачника, укоряла Сильвестра Сталлоне его первая жена. // У него глаза были слишком добрые для писателя. Владимир Набоков. // Анна Голубкина ездила в Ясную Поляну лепить великого старца. «Волк он – вот кто! У него глаза волчьи!» Такое же определение, сделанное графиней Олсуфьевой, приводил Иван Бунин. Многие, кому приходилось встречаться с Львом Толстым, отмечали его пронзительные, казавшиеся даже злыми глаза. // Я даже не знал, что вся моя жизнь отразилась в моих глазах. Георгий Жжёнов. // Глаза и их выражение изобличают гениальные способности человека. Князь А.В.Мещерский. // Отсюда – взгляд Бальмонта, самое неустрашимое, что я видела в жизни. Не может смиренно нести голову человек, который в двадцать лет сказал: «Я вижу, я помню, я тайно дрожу, я знаю, откуда приходит гроза. И если другому в глаза я гляжу, он вдруг закрывает глаза». Марина Цветаева. // Эй! Господа! Любители святотатств, преступлений, боен, – а самое страшное видели – лицо моё, когда я абсолютно спокоен? Владимир Маяковский. // Костюм франтовский и неряшливый, баки, лысина, в окаймлении редких волос. Закроет глаза – аптекарский ученик. Откроет – ангел. Георгий Иванов – о Мандельштаме. // Глаза украшают лицо, слово украшает уста. Казахская пословица. // Самое замечательное во внешнем облике Пушкина были чистые ясные голубые глаза.


Рецензии
В полу-круге …, что есмь под-…очами,
За дальнею-дали чья-то усталость кого-то томит?
Да! …А мы и не ждали...
Лучи солнца как воду разлей…
Я знаю, жаль, что оное не всегда …amway.

Натали Бриславская   06.06.2014 13:20     Заявить о нарушении