Хороший совет? и такое в жизни бывает...

«Да и шут с ним, разводись!»-
Говорит моя подруга.
«Как терпишь ты такое
ужасное отношение?
И не ценит он тебя,
Нет и капли уважения!
Разве можно позволять,
Такое поведение?
Разведешься – он все-все поймет,
Но будет уже поздно.

На меня вот посмотри -
Одна я уж сколько лет?
И что? От мужиков отбоя нет!
Все выбираю лучшего!
Вот разведешься, мы с тобой,
Пойдем на встречу
В клуб крутой. Зовется -
«Тем, кому за сорок».
Клуб, конечно, так себе,
Но унывать не будем.
Там песни будем петь,
И танцевать, знакомиться.
Вот весело-то будет.
На той неделе мы пойдем в кафе
Там тоже очень весело…»
Ну и так далее...
Свобода, одним словом.

И грустно стало как-то
От данной « перспективы».
Мне милее и спокойней,
Дома да с семьею.
Хоть забот невпроворот,
Хоть хлопот немало в нем.
А с чего все началось?
Да поссорились немного
Мы сегодня с мужем.
Из-за чего? Из-за ерунды!
На ровном месте разругались.
(Ну как же можно, как же так?
Вроде взрослые мы люди,
А ведем себя как дети.
Совершенно неразумно).

Да, не смейтесь, так бывает
Мелочь вроде, а выводит...
Рассердилась не на шутку,
Надо же так довести…(себя,его)
Ну, с расстройства я
Подруге все и рассказала.
Ее слова тут привела.

Только вот что... Друзья…
Мне показалось ( иль нет?)
Чуть - чуть лукавила она,
Говоря, что жизнь ее
Свободно-одинокая
Лучше намного, чем моя.

И призадумалась тут я…

И решила так, друзья:
Какая есть - она моя,
Жизнь, которую построила
Не я одна. И не мне
одной она нужна.
К тому же, я люблю его!
Человек он мой родной.
***
Стоит ли нам слушать
Чужих людей о нашей жизни мнение?
Не стоит позволять чужим,
Принимать за нас решенье.
Нам близкие – муж да семья,
Их мнение для нас во много раз важнее.
Вот такое умозаключение
Я сегодня сделала.


Рецензии