Обычное Утро Осажденного Города. Серия-Опалённый Д

Обычное утро в осаждённом городе.

- Только бы выдержал трос. Какая она всё-таки умница. И как у неё это получается. Изумительно, воздушная балерина!
Моя жена, словно невесомая фея, летала на сверкающем серебром тросу, под высоченным потолком тренировочного зала.
- И девчонки молодцы. Не боятся. – моему восхищению не было предела.

Она периодически подлетала к ним, и по очереди подхватывала их за руки, быстро унося с собой в водоворот безумного ветра и скорости. Когда они пролетали мимо, я иногда слышал её голос, дающий указания, как и что должна выполнять её подопечная.
- Руку тянем, вот так! Ножку, ножку в сторону. Улыбка! Улыбайся, ты же летишь! Где твоё наслаждение.
И всё, ветер снова уносил их легких, невесомых, прекрасных, вдаль.
- Необыкновенное чудо! – восхищённо думал я. – А говорят, люди не летают. Какая всё-таки у меня не обыкновенная жена. Сколько я с ней живу столько и восхищаюсь. Как же мне повезло. А ведь мог пройти мимо и не заметить её. За двадцать лет совместной жизни было всё, но любовь и терпение, оставили всё самое ценное. Ни когда не забуду как в первый вечер нашей встречи, она подарила мне маленький карманный календарик, который мы пронесли через все года как икону. Там,  на чёрно белом фоне, пара влюблённых в объятьях, и надпись – Настоящие отношения основываются на доверии.
И всё. Но такие простые слова стали для нас догмой.

Вид, на вновь приближающуюся нимфу мгновенно стер все мысли, кроме неописуемого восторга.
- Солнышко я очень тебя люблю. – крикнул я ей перекрикивая громкую музыку. - Не услышит. Нет, она услышала!
 Она грациозно вытянула руку в мою сторону и послала воздушный поцелуй, который через секунду обжог меня горячим ветром.

Горячий ветер выхлопа реактивной тяги серебряного мига обжог траву между плит и вытолкнул железную птичку в темное небо затянутое тучами раннего утра.
- Вот сейчас скину груз и обратно домой, жена и проснуться не успеет. Эх, так рано подняли, ну что поделаешь, служба есть служба, да и платят за вылет по царски. Ни че, скоро закончится  наша антитеррористическая операция, поедим отдыхать в Крым. Тьфу ты... В Крым… Отдохнули. Вот ведь вражины, всю родину порвали в клочья. Ну, тогда в Турцию, ага в Турцию вроде сейчас тоже не сунешься, и там не спокойно. Не, ну, что за люди.
 Ладно, мне главное выполнить свой приказ. Сброшу ракеты на Донецк и домой, потом подумаем, где потратим деньги. Хорошо, что я не увижу, куда упадут подарки. Точки указали и всё. Моё дело маленькое, а там сами пусть разбираются.

Кровать скрипнула, и мой прекрасный призрачный сон слетел в один миг.
- Милый я пошла.
Моя жена потянулась к сумке с документами собранными на случай обстрела или бомбёжки.
- Ты паспорт взяла? Правильно. Бери. А то вдруг обыск.  Солнышко, ну ты в курсе, вдруг какие-нибудь выстрелы или взрывы бросай все и беги.
- Ой, Вадюша да помню я всё.
Жена улыбнулась так, что в этот момент все картины великих Мадонн  и Матрён попросту отправились отдыхать.
- Обувь удобная? Не каблуки?
- Да успокойся ты, не каблуки. Я же не дура на каблуках под взрывами бегать.
- Ну, хорошо. А телефон заряжен? Смотри, в случае чего звони. Место встречи и маршрут помнишь? Как договаривались. Бежишь в пасадку с неё оккуратно выходишь на трассу и там ждёшь, но если вдруг там …
- Да помню я! – Жена, снова грустно улыбнулась и посмотрела на меня с такой нежностью, что сразу почему то захотелось стать маленьким и прижаться к ней и ни куда ни когда не отпускать от себя.
Вздохнула;
 – Будь-то не на работу иду, а на войну. Она повернулась и пошла.
- Зая! А ты сегодня в моём сне летала, ты была воздушной феей! Такая красивая! - прошептал я ей уже в след.
Мои последние слова, фантиком закувыркались в цветном водовороте времени и исчезли, оставив тревожную пустоту сопровождающею тонким писком в ушах.
Она вышла, а её улыбка надолго осталась иконой, отражаясь в тёмном утреннем небе.

- Ну, всё, вот и цель. И что они за люди? Что им надо? Власть Украины, видите ли, им не нравится. Им свободу подавай.
 Пилот железной птицы откинул защитную панель с приборной доски бомбометания. – А как говорится; - кто не снами тот против нас!
Самолет тряхнуло и он, освободившись от смертоносного груза легко разорвав облака ушёл в верх, попутно ложась на обратный курс. А там море, отдых, солнце.

- Ты у меня, такая  красивая! Как я счастлив, что у меня есть ты.
Время поваляться в кровати ещё было, но непонятно почему слезы вдруг сами потекли по лицу. И что вам от нас надо? Сволочи. Мы просто хотим жить, жить свободно в мире и любви…


Рецензии