Я так хочу тебя!

Он вскрикнул от оргазма. Сердце покатилось как бешеное, как птица билось о рёбра. Кожа блестела от пота. Он встал. Капли скатывались по загорелой коже как крошечные стеклянные шарики.
-Я тебя испачкал потом!

Совершенное тело. Кабинет врача. Если бы за дверью знали, чем там занимается доктор! Узкая кушетка, такая узкая, что он может лежать только на ней. Сегодня так себе. Он чуть не умер, а она не получила обычного удовольствия. Всё второпях, прислушиваясь к звукам за дверями кабинета. Другое дело у него дома. Когда дойдёшь уже до того, что спрашиваешь:
-Вот сейчас, ты чувствуешь, чувствуешь?

Природа несправедлива. Оргазм женщины испытывают реже, но зато какой! Мужчинам такой и не снился. Если грамотно влюбиться в объект. А у женщины возбуждение идёт через голову. То можно так улететь, одновременно телесно и эмоционально. Никакие наркотики рядом не лежали. И потом уже приходить в себя, трясясь мелко мелко всем телом.
- Ничего, ничего! Сейчас пройдёт, всё пройдёт.

- Ты, правда, хочешь это сделать с моим мужем? Я, когда думаю об этом, меня это так возбуждает! Я целый день трясусь перед встреч с тобой, когда думаю об этом.
- О. ты меня дико возбуждаешь, Сонечка!
- Как ты собираешься убить это чудовище, моего мужа? Я вся горю от возбуждения.
-Ну, в вашем загородном доме ты оставишь окно приоткрытым. Я пролезу и..

Доктор закрылся в гараже и включил двигатель машины.
- Я не могу убить её мужа! Ну, не могу. Я не убийца. Лучше я убью себя. Смерть от выхлопных газов- это не самый плохой выход. И она сегодня отказалась выйти за меня замуж. Зачем жить?

Сонечка не могла сегодня ни есть, ни пить. Не притронулась к еде. Тряслась как осиновый лист от страха, ожидания и ужаса. Заперлась в ванной, разделась. И провела пальцем по.. Все так делают, занимаются любовью сами с собой. Потом уже вспомнила кабинет, мокрого доктора над собой с капельками пота.
- Как ты это со мной делаешь?
И кончила. Рывком, резко.

Позвонил муж.
-Приезжай. Когда ты приедешь? Позвонили из твоей клиники. Твой доктор покончил жизнь самоубийством. Отравился выхлопными газами. Я уже больше не могу терпеть. Я так хочу тебя!
 


Рецензии