Под тобой две полоcы 2 глава

                2 глава
Быть мертвой так спокойно ,беззаботно .
Сегодня меня впервые посетила мысль о смерти .
Я лежала в постели и размышляла о жизни после смерти и мне пришла в голову мысль вести дневник в который я буду писать все что я чувствую .Время в постели так  быстро пролетело ,что я не заметила что уже пол день .Я спустилась вниз ,но дома никого кроме меня не было .На кухне на столе я увидела записку :
                Меган ,мы с Кевином пошли в супермаркет закупить продуктов к твоему дню рождения .Пит уехал в командировку но обещал что вернется к твоему празднику .Дорогая ,может пока нас нет ты сходишь прогуляешься ? Последнее время ты очень много времени проводишь в одиночестве
                Целую ,мама .
-Я же говорила ,что не хочу праздновать .Черт .
Вдруг раздался звонок в дверь.
-Мама ты опять забыла ключи ?
Я открыла дверь и увидела смущенного Николоса и веселого Эдварда .
-Привет Меган. Робко сказал Николас .
-Привет Мег ,классно выглядишь .
-Да конечно !
Я стояла в пижаме с растрепанными волосами .Ну человек только проснулся ,что еще можно сказать.
-С чем пожаловали ?
-Мы в общем….подумали…и решили….что …возможно …
-Просто Николос хотел пригласить тебя с нами погулять !
-Прогулка ?Утром ?
-К твоему сведенью уже14:35 .
-А ну да .Спасибо Эдвард ,что напомнил .
-Ну так что ты пойдешь с нами ?Втроем . Гулять .
-Ну что ж раз уж вы пришли проходите ,подождете пока я переоденусь ?
-Да конечно ,о чем речь .
-Чай, кофе будете ?
-Нет спасибо ,ты очень любезна .
-А мне пожалуй тройное виски со льдом и кусочком лимона .
-Эдвард ,закати губу ,а то твоя печень подаст на тебя в суд .
-Хаха , ну тогда просто кофе .
Я сделала быстро кофе и побежала одеваться .Я одела шорты и майку ,так как сегодня было тепло . Расчесалась ,накрасилась ,одела кепку и побежала вниз .
-Впервые вижу девушку которая очаровательно выглядит за 10 минут и без опозданий .
-Спасибо Эд.
-Ну что пойдемте ?
-Да секунду .
Я пошла на кухню написать маме записку что я пошла гулять ,как она и просила . Но тут открылась дверь и вошли мама с Кевином с огромными сумками .
-Меган ,кто эти парни ?-с улыбкой спросила мама .
-А это её ухажёры !-выкрикнул Кевин .
-Разрешите представиться ,Эдвард Адамсон ,а этот скромный парень Николас  .
-Очень приятно миссис Элизабет Дауман .
-Мам ,я же говорила ,что нечего не надо покупать !
-Малая ,твое день рождение это праздник !
-Вы куда то хотели идти ?- скромно спросила мама ,понимаю ,что еще немного и опять будет сора .
-Да мы хотели погулять .
-Не бойтесь миссис Элизабет ,мы  вернем её в целостности и сохранности .
Мы вышли из дома и пошли вдоль по улице .
-Ребят ,вы понравились моей маме .
-Естественно !
Я толкнула Эдварда в плече !Он схватил меня на руки и начал бегать по улице !
-Отпусти меня дурак ,я тяжёлая .
Я с Эвардом дурачилась ,смеялась ,а Николаз ишол сзади и улыбался . Потом мы сели на лавочке в парке ,Эдвард пошёл за мороженым ,я решила поговорить с Никосом .
-Че ты такой не веселый ?
-Нет ,почему ? Мы весело проводим время ?Или тебе не нравиться ?
-Нет ,мне очень нравиться ,просто ты не веселишься .
-Мне достаточно видеть тебя счастливой .
Я замерла и по моей коже побежали мурашки ,вдруг подошёл Эдвард  и отдал мне мороженное .Мы продолжали гулять и веселиться .Начало темнеть и мы стояли на мосту смотря на вечерний город .Эдвард отдал мне свою кофту ,в ней было очень тепло и пахла мужским одеколоном ,а это моя слабость .
-А когда у тебя день рождение ?
-Что ?
Блаженство прервал Николас .
-Когда у тебя день рождение ?
-Завтра ,но я не хочу его праздновать .
-Почему?
-Не знаю , 16 лет ,я старуха .
-По моему в 16 думать о старении рановато .
Парни провели меня до дому и пожелали спокойной ночи . Я зашла в дом ,здесь пахло чем то очень вкусным .Я поднялась в комнату , думала что никто не заметил моего прихода .
Упала на кровать и начала вспоминать моменты сегодняшнего дня .Наверно его можно внести в столбик самых счастливых дней .Я вспомнила ,что утром хотела начать вести дневник и моей жизни ,в нем будет всего лишь 20 дней .Я взяла блокнот с замочком ,который мне подарили мальчики в 8 классе на 8-е марта и сделала первую запись .
               1 день
Сегодня был самый счастливый день в моей жизни ,я наконец то  была не одинока .Николас и Эдвард оказались очень хорошие .Эдвард вообще такой лапочка .Завтра день рождение ,если честно нет желание его праздновать .Я стала на год старее ,поздравьте меня . Класс .Подвешусь на шнурках . Но все таки сегодня очень классный день .На одежде остался запах одеколона Эдварда .Он превосходен .Одеколон ,а не Эдвард ,но Эд тоже классный .Боже как все запутанно .Пойду спать .
  Сегодня ночью мне приснился Эдвард . Впервые и на минуту мне казалось ,что я счастлива .
                Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то время, что за нами, - в её владении.


Рецензии