Страница одиннадцать

В субботу Маша поехала на дачу.И попала в жуткую пробку...она материлась и
думала,что не выдержит,было жарко,даже компрессор не на все сто срабатывал, но вот пробка закончилась,настроение улучшилось, и она подумала ,что теперь  возмущаются.что в пробках сидят, и что машину бывает негде поставить- места нет!А вот раньше и не было машин - такого количества,никогда в России столько машин не было!А ведь в девяносто втором казалось всё кончается...
Маша удивилась, что родители не на огороде,именно там они и обитались,когда она прежде-то приезжала,она даже забеспокоилась...
Она вошла в открытые двери  и пройдя дом увидела включенный телевизор и двоих родителей.Мама сидела упершись в экран...отец с грустью поглядывал на мать.
-А приехала!-радостно воскликнул он вставая.-Привет!
-Привет,папа!А что это Вы возле телевизора?
Мама обернулась:-Привет ,Маша,а разве ты не видишь,что происходит?Ты смотришь телевизор?
-Конечно, смотрю.И Пушкова,и Киселёва...всё смотрю.
-Ну и как тебе?
-Как и всем -ужасно!
-Вот и я - тоже думаю...
-Я пытаюсь её отвлечь,говорю - нельзя столько возле телевизора -куда там!Можно ведь и заболеть...схватить инфаркт или еще чего...даже огород забросила.
Маша улыбнулась:-Как он не испортится,не раскалится...шли бы на улицу.
-Ну давай я сейчас чай организую,мы уже позавтракали...Как твой Игорь поживает?
-Нормально поживает...-усмехнулась Маша.Её "молодой человек" Игорь нравился родителям.
Потом они сидели за чаем и мать все не успокаивалась.Как же они могли бомбить
больницу!Где мальчик в реанимации -ну Женечка!Ах да,я варенья оставила,сейчас схожу,как же я забыла.-и она пошла за вареньем
-Пытаюсь оттащить- не получается...я же тоже переживаю!Но вот больницу я полагаю они, думается, не бомбили,зачем?
-Как же попали?Я же видела этот ужас-видела!Пробоина огромная,папа.
-Ты читала мемуары Лотмана?Юрия Лотмана- из Тарту?
-Н-нет...а есть такие?
-Есть.Он же Капитан артиллерии!Всю войну от звонка до звонка .Так в первые дни войны у нас мало снарядов оказалось -всего было мало.Так один идиотский немец разделся голым и сидит и нам показывает сама понимаешь что за предмет.Мы возмутились,ох как наши возмутились!И давай стрелять,но...ни один снаряд не попал - не часто попадают снаряды ,куда надо.И нам звонят прекратить- прекратить!не тратить снаряды на ерунду...
-Так ты хочешь сказать...
-Да ничего я не хочу сказать!Не нужно стрельб никаких,но попали они нечаянно.
-Папа,а скажи,кто они такие эти сепаратисты?Наши?
-Это вроде тех, кто в Латинской Америке,ну кубинцы или кто там,идеалисты... -пассионарии,мечтатели об идеальном устройстве,тот же Стрелок- ну Гирин этот
 и Бородай,они - пассионарии,а тут им делать нечего...вот и рванули туда...
-И только наши?
-Нет.Но многие.
-Папа, но это несколько...незаконно?
-Видишь ли,настоящих войск там наших нет.Это факт.А никто не признают из "партнёров".Но опять эта "политика" будь она неладна!-воскликнул отец.-
Давай о другом.И вдруг снова:
-А ты видела- как радовались  ,когда Крым стал наш?
-Видела я,видела!-сказала улыбаясь Маша.-Я также как и вы насмотрелась...
Появилась мать с вареньем."Ты бы осталась у нас на выходные",-сказала она.
-Хорошо мама...но телевизор что-то не хочу...расстраиваться лишний раз...


Рецензии