Всё из Ничего. Книга Вторая. 0181

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий)

             Глава двенадцатая "ВОЙНА, ЭТО ПОРОХ И ДЫМ"

- «Вот тебе и инструменты!!! Топоры идите ли, каменные и молоты! У этого Монхата, словно знамение с Небес, в голову ударило, - поставить Бурого заведующим Склада Инструментов! Я ж прямо завидую такой прозорливости Вождя! Может у них там, какой Божка нарисовался помимо нас!? Оказывается не бодяга Ахчи, а инструменты стали движком Эволюции! Еси туды на Небеси!», - недоумевал Серафим, пытаясь подстегнуть присутствующих своим азартным интересом. Все расположились по разным углам залы первого яруса Ора Эдиома, так окрестили бывшую «базу Буки», имя которой знал и Бонд-Боливар. Бытовало ещё иногда и наречение как – Ор Эдион. Кое кто присутствовал и в Голо-видео Агасферы (Живого Присутствия) маяча в пространстве залы, словно призрак, но телесами находясь в Оре Цитада, на Олимпе. Ор Эдиома сделали не только для всякого рода экспериментов, но и как отдушину для греха, даб не пропитывать сим духом стены святого Олимпа Цитады.
- «И не молот, а – молох! И не наваждение Небеси, а – следствие! И не Вождь дикарь, а – Гений Каменного Века! И вообще, - оставь философию в покое!», -
Сделал отвод Серафиму, скучным голосом Оксаний, стреляя иногда пронзительным взором под потолок, на Элладу. Та устроилась в некоем гамаке-облачке, и теперь обнажив из облачка сочную и румяную ножку, драконила Оксания своим прелестным по грехопадения язычком. 
- «Что тут думать – прыгать надо!!!», - заговорчески подзадорил Оксания Борис. Но Оксаний в силу своей мудрости с мудрёностью, прыгать под потолок не намеревался, даб достать до соблазнительной ножки Эллады, а решал проблему чисто теоретически. На реплику Бориса, Эллада ещё более вызывающе высунула свою ножку из пухового облачка.
- «Ты этому умнику Эллада, как-нибудь урони нечаянно на репу пиалу с колизиями, коль будет рядом!», - ответствовал Оксаний мудрым каверзным советом, на жест «откровения от ножки» Эллады. Борис ехидно прищурился. Серафима начало это разбирать, -
- «Что рук нету, – лошадью походить!!!», - подстрекательски рубанул шашкой, уже не Серафим, но – Свёктор. В этом толчке Оксания к активным действиям, у Свёктора выражалась и словно месть, за столь нудный отвод его интересам, и жажда столкновения двух ныне именитых пар соперников. Сам же Свёктор не менее жадно плотоядно, как аллигатор, зарился на аппетитную ножку Эллады. И казалось Свёктор, сей миг так же плотоядно – взрычит зверем. Эллада делала вид, что к ней все эти дебаты со страстями, не имеют ни малейшего отношения. И продолжала кокетливо, соблазнительно-садистки, строить Оксанию глазки, даб окончательно совратить последнего и с Пути Господнего, и со стези Мудрости. В последнее время выявилась Миру Этитов, некая «святая троица» по части Амуров со Стрелами. В «троице» лидерство по прежнему занимал Чёрт Аксён (которому должность Чёрта уже приелась как родимое пятно), которого ныне неустанно бомбардировала - Талия, типа эдакого тяжёлого страсть-стратегического секс-бомбардировщика. Вторая чета состояла из Эллады и Оксания. Ибо Эллада, забросив попытки пробить деревянную броню Аксёна, позарилась на более доступного Оксания. Но в том же амплуа «испытательного стенда», что когда-то чаяла использовать и Аксёна. Ибо собственные Телеса мудреца Оксания, интересовали менее всего. И Эллада могла экспериментировать в своих развратных ненасытных фантазиях над Оксанием, сколь хотела. Оксаний же весьма раззадоривал Элладу тем, что мог вручную на ощупь анатомировать устройство её Телес, снабжая при том комментариями настоль ляпсусно-мудрёными, что одновременно порождало в ней и смех и вожделение. Например, потягивая её сочную грудь за сосок, произносил что-то типа, - «Данная деталь антуража, служит в качестве сочной и ароматной затычки уст Мужа, в потугах «доброго» поминания родни Всевышнего, вплоть до 27-го колена!». К концу щупательного анатомирования её обнажённого, для сего, тела, Эллада доходила до той кондиции, когда, потеряв Девичье обличие и Образ Святаго Духа, набрасывалась на «учёного-искусителя», как голодная кровожадная Волчица. И по достоинству оплачивала мудрые выводы, беспредельным стебанием над Телесами оного. Странно, что после таких пыток Оксаний выходил свежим и отдохнувшим. Эллада же, представляла собой Образ падшего и разбитого вдребезги – Духа. Право после ванной сильно разведённого газа грога, становилась ещё более воздушной, истончённой и одухотворённой.
«Борис а-ля Диана», - или последняя чета из «троицы», было союзом несколько противоположного предшествующему характера. Видать это какой-то отголосок их дружбы по молодости во времена пресловутого МIХ. Сначала они находили некий консенсус на какую-либо тему и доводили её, тему, т.е. – до логического абсурда. Но не перескакивали на иную тему, ибо не желали терять тот сложившийся дух взаимной гармонии, достигший фазы – с полнамёка. И тогда, они начинали, что именуется, воплощать Слово в – Дело. Или в - Тело, если точнее сказать. Притом в отличие от предыдущих обеих пар, здесь инициатором выступал Борис, как – Муж. Сначала лёгкие жесты прикосновения и поцелуйчики, после каждого сказанного слова, как в подтверждение его, Слова, истинности. Постепенно в немыслимо затянувшейся теме, логика начинала всё более уступать ляпсусу и абсурду, начиная с лёгкой абстракции. И тема доходила до той фазы, когда каждое слово уже вырывалось с придыханием, с более длительным поцелуем и сопровождающими сего протираниями, поглаживаниями и т.п. К примеру – «Монхат…»; - «О, - да!!!»; - «Данта…»; - «О, - да, Да!!!»; - «Самка…»; - «О, - ещё!»; - «Забыли…»; - «О, да – ещё, ЕЩЁ!!!». Притом они несли уже такую ахинею, что любой посторонний, услышав такое, - уж на все сто, «тронулся» бы «крышей»! Ахинеидальность развивалась с количеством поцелуев. Потом оказывалось что почему-то тога Дианы на полу!? Потом, что они каким-то чудом из шезлонгов, оказались в постели…. Короче, пошла уже сплошная мистика и аномалии!!!? Когда всё кончалось, они смотрели друг на дружку такими недоумёнными глазами, словно видели впервые, да ещё к тому какого инопланетика пред очами своими бесстыжими! И оттого, почему-то становилось в сто крат стыднее. Ну а потом встречались так, словно ничего подобного меж ними не было и не могло произойти, ибо это противоречит всем Законам Физики, Химии и Гравитации, а так же всем Канонам от Всевышнего и доктринам Дьявола. О Аксёне со Талия-Теодора и вообще уже говорить нечего. Право на пути шествия Талии после Аксёна, желательно было в живых не попадаться! Но нельзя было сказать, что оставшиеся Мужи довольствовались только сплетнями и слухами о пресловутой «троице». Но «контакты» оставшихся Мужей со Девами, носили несколько заезженный и скудный характер. Хотя многие и порывались свершить что-либо из всех рамок выходящее, но, – увы. Как только доходило до практического воплощения… то далее и говорить, то не о чем.
Хотя редкие удачи, да имели место быть.
И Создателю можно было быть спокойным за своих нерадивых чад.
-  «Ну, так и что есть Базука в представлении «Человек»!? А – ничего! И Плоть, и Дух, в его же представлении, - то же животное! Которое можно и убить и съесть. То бишь всё в руках у Богов и Духов. Всё принадлежит оным, чем оные и распоряжаются, как захотят по собственному усмотрению! И никто из Базуки за то, - их не осудит и не оспорит, даже в самых крамольных помыслах своих! Так первым определяющим фактором Разумной Эволюции, являются Предметы, порождённые хоть и их руками, но с подачи и соизволения Всевышнего! Для Гарха это стали – Заххайти! Т.е. история и летопись Расы Разумных определяется не по «людям» а по Предметам, ими же порождёнными! Ибо Зверь порождать Предметы, кроме помёта – не способен! Скажем надо тебе обработать Дерево. Как ты это сделаешь без того же Каменного Топора, зубами обгрызать станешь или камнем долбить по нему!? Можешь каждое утро вместо разминки, долбить головою в стену, но ведь у Базуки такой дури взяться неоткуда! Они ещё не умеют фантазировать. Оттого ранние фантазии Самок, и то на основе реальных фактов, и расцениваются как бред несусветный, от дурных же Духов, а они сами подобны животным коровам, чем разумным существам. Остаётся только – Предмет! Аминь!», - прочёл лекцию Серафиму, как назойливой глупой Малахе, Оксаний. В баталии между Оксанием и Борисом, победила – Дружба, счёт был признан ничейным – 0 : 0. И Эллада досадливо спрятала свою аппетитную ножку. Ибо не столько пары из пресловутой «троицы» воевали меж собой, сколь остальные Мужи их на то сподвигали. Кроме того, плодилось несметное количество анекдотов и прибауток, на тему их отношений с пассиями. Похоже, последних такая популярность весьма устраивала, они ещё грехотатцы даже и кичились этим!
- «Оттого Заххайти и дал Гарха такую власть, ибо это Предмет Бога! А далее, это конечно Мастеровые, которые стали творить не только предметы для обрядов Гарха, но и - Инструмент! Помимо прочей утвари. Но как видим Мастеровых-то далеко не столько, сколь хотелось бы, оттого и нехватка инструмента.
Так в чём же проблема, Аборигенов то сколь разродилось! Увы, талант обработки дерева и камня доступен далеко не каждому. А значит, Бог покровительствует не каждому в даровании своего – Таланта Созидания! И Мастеровые отродясь негласно сразу были признаны святыми подобно Гарха! Попробуй обработать камень!? Только кажется, что тут и ума-то не надо не говоря уже о таланте. Во-первых, надо знать породу камня, во-вторых, чувствовать его структуру и, в-третьих, иметь навыки и талант как его обрабатывать, чтобы в итоге получить тот же примитивный Молоток или Топор. Чуть перестараешься, и камень пойдёт трещинами, либо вообще развалится на фрагменты как Дирог. Один сделает топор, который развалится после пары ударов по дереву. Другой тупой настоль, что руки себе раньше отобьешь, чем древо срубишь. Сколь они камней перебрали и поналомали, прежде чем набили себе руку навыками обработки. Это тебе не наша универсальная Поддена, лепи из неё что хочешь. Так что Инструмент становится вторым по святости предметом после Заххайти, а Мастеровой – святым в плане материи. Но Мастеровой не способен претендовать на власть как Гарха. И он знает, что его будут ценить, и беречь, пока он что-то производит своими руками. И вообще считается, что это сам Бог правит его руками. Ну а далее. Инструмент требует и правильного отношения иначе и самый хороший инструмент, можно скормить Ааба-Тусту. Так появляются и ремесленники, те которые достойны, пользоваться Предметом от Бога. А далее становится вопрос – что делать? И тогда уже сам Вождь ставить цель, что надо сотворить при посредстве данного Инструмента. Но и это не всё...


Рецензии