***

Не ищи в глазах моих фальши, и не жди, что буду собирать мелочь. Ты иди себе, иди дальше, поищи в себе былую смелость. Я не ангел больше, не ищи крылья. Мне достаточно моей жизни. Да, когда то я была сильной, но от силы той одни слизни. Мне не важно, больше, кто главный, кто решает чем прикрыть совесть. На душе моей растут травы, и пишу я лишь свою повесть. Мне не важно, больше, кто слышит. Кому надо тот подаст руку. Мне не небо, мне бы край крыши… Я от туда хорошо вижу…

(http://www.tvernews.ru/folk/28576.html/ фото)


Рецензии
А еще с края крыши - выше,
Я оттуда... чуть к Богу ближе...

Александр Стешенко   07.06.2014 09:25     Заявить о нарушении
Точно! :) Но у меня иная цель....с крыши спуститься тоже надо...
Спасибо!

Адианка   07.06.2014 16:22   Заявить о нарушении
Да... пожалуй... Пока еще по земле грешной походить надо... Что-нибудь посеять...
Но ведь и вернуться придется... на крышу... оттуда разгон в небеса удобнее делать будет...

С наилучшими пожеланиями,

Александр Стешенко   07.06.2014 16:29   Заявить о нарушении
как говорится - "Что вверху, то и внизу"
перелистывая, перелистывай,
жалости не приемлю,
была кому-то душа истиной,
но ростком ушла в землю… точнее не знаю как сказать, написано не давно, но именно так. Расту вниз, внутрь :) Спускаюсь, но не теряю себя ту, которая на крыше...поэтому и возвращаться без надобности, ой, сложно объяснить это состояние, да и не зачем, извините за философию :)
Удачи и счастья!!!

Адианка   07.06.2014 16:36   Заявить о нарушении
Да понятно все...
Я сам не так давно "рухнул с высоты"...
Еще до конца не оправился... да, наверное, уже и не буду таким, каким был до падения... Поломанный скелет души трудно излечить - шины не поставишь...

Тоже пытаюсь расти внутри... и учиться шагать по земле... твердой походкой...

С наилучшими пожеланиями и творческих Вам успехов,

Александр Стешенко   07.06.2014 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.